Peugeot 3008

Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль получил новый, более внедорожный дизайн. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Приподнятая решетка радиатора с хромированной накладкой по контуру, большой воздухозаборник, в нижней части бампера, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами, и маленький круглые противотуманные фары в небольших углублениях. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинки неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Peugeot 3008

Peugeot 3008 немного подрос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, в салоне также стало заметно просторнее. Габаритные размеры кроссовера составляют: длинна 4447 мм, ширина 1840 мм, высота 1624 мм, а колесная база увеличилась аж на 62 миллиметра и составляет 2675 миллиметров. Дорожный просвет также ощутимо подрос, его величина равняется 219 миллиметрам против 180 у старой модели. Однако на высокую проходимость рассчитывать не стоит, кроссовер обладает исключительно передним приводом.

Багажник Peugeot 3008 может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, он составляет 520 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но и во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1580 литров.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008

Peugeot 3008 оборудуется широким спектром силовых агрегатов, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом с системой Advanced Grip Control, позволяющей автомобилю комфортно передвигаться как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и вдали от цивилизации.

  • Базовым двигателем Peugeot 3008 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем, двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента в диапазоне от 3900 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря использованию двух распределительных валов и инновационной системы VTI. Она позволяет изменять не только фазу, но также подъем клапана в процессе работы двигателя. Это обеспечивает хорошие мощностные характеристики, прекрасную динамику, а также снижает расход топлива и количество вредных выбросов во всем диапазоне работы силового агрегата. С системой VTI двигатель становиться эластичным и более универсальным.
  • Peugeot 3008 также будет оборудоваться и более мощным двигателем той же линейки. Он работает на бензине и у него такая же компоновка, но отныне за подачу воздуха отвечает не только атмосферное давление, но и турбокомпрессор. Благодаря системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть турбина и не является новинкой, однако полностью реализовать ее потенциал на двигателях гражданским автомобилей смогли лишь недавно. Турбированные силовые агрегаты отличаются потрясающими мощностными характеристиками, однако более требовательны к качеству моторного масла, топлива и условиям эксплуатации.

Оснащение

Peugeot 3008 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивными фарами головного освещения, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, сиденьями с подогревом, лифтом и электрическими регулировками, панорамной крышей, системой стабилизации, штатными парковочными датчиками, а также штатной навигационной системой.

Итог

Peugeot 3008 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 3008 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Peugeot 3008

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 447мм
  • высота
    1 624мм
  • клиренс
    219мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6
(120 л.с.)
Access ≈1 150 000 руб. АИ-95 Передний 11,8 с
1,6 THP
(150 л.с.)
Access ≈1 670 000 руб. АИ-95 Передний 9,5 с
1,6 THP
(150 л.с.)
Active ≈1 420 000 руб. АИ-95 Передний 9,5 с

Поколения


Тест-драйвы Peugeot 3008

Все тест-драйвы
Peugeot 3008 - автопутешествие. куршевель
Автопутешествия 04 мая 2014 Мифы и были Куршевеля

С легкой руки отечественной “желтой” прессы этот французский курорт стал символом кичливости и безудержности российских олигархов и приближенной к ним “тусовки”. Решив понять, насколько это верно, мы съездили в Куршевель в разгар горнолыжного сезона. Увиденное во многом удивило

17 0

Peugeot 3008 - peugeot 3008 2010 вид спереди
Тест драйв 25 сентября 2012 Вне конкуренции

Дизельный кроссовер Peugeot 3008 должен обеспечить французской компании конкурентные преимущества на российском рынке. Крайне мало оппонентов имеют в своих линейках модели на тяжелом топливе, сравнимые по цене, технологичности и экономичности.

7 0


Все тесты Peugeot 3008

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Peugeot 3008

Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara
(универсал)

Opel Antara (универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

Luxgen Luxgen 7
(универсал)

Luxgen Luxgen 7 (универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 250 000
до 1 250 000

Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I рест.
Цены
от 1 190 000
до 1 448 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 7 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей