Porsche Panamera S Hybrid

В 2008 году компания Porsche заявила о начале разработки Panamera с гибридной силовой установкой. В 2011 году на Женевском автосалоне был официально представлен результат трехлетней работы – Porsche Panamera S Hybrid 2012 модельного года. По заявлению производителя, при расходе топлива в 6,8 л на 100 км модель стала самым экономичным и экологичным авто в линейке Porsche даже с учетом присутствия в ней гибридной модификации Cayenne S.

Чтобы достичь этого, при создании Porsche Panamera S Hybrid использовались уже проверенные решения. В частности, гибридная силовая установка была позаимствована у Cayenne S Hybrid. В ее основе 3-литровый бензиновый V-6 с компрессором, который развивает мощность в 333 л.с. и максимальный крутящий момент в 440 Нм. В дополнение к нему перед 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Tiptronic установлен электромотор, мощностью 47 л.с., который питается от никель-металлогидридных батарей.

Таким образом, при классической параллельной гибридной схеме совокупная мощность Porsche Panamera S Hybrid составляет 380 л.с., а крутящий момент – 580 Нм. По традиции он целиком передается на заднюю ось, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с – всего на 0,6 с медленнее обычной Porsche Panamera S с 400-сильным мотором и 7-скоростным роботом PDK. При этом максимальная скорость составляет 270 км/ч, а выброс CO2 – всего 159 г/км.

Оригинальным решением, впервые использованным в Porsche Panamera S Hybrid, стало внедрение системы автоматического выключения двигателя при езде на высоких скоростях. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива, но при этом все системы получают необходимое питание от аккумуляторов. Движение накатом осуществляется исключительно на прямых участках трассы: при входе в поворот система мгновенно запускает ДВС.

В стандартной комплектации Porsche Panamera S Hybrid, как и модификация Turbo, оснащается адаптивной пневмоподвеской. Она регулирует жесткость и дорожный просвет в зависимости от режима движения. А еще позволяет приподнять автомобиль на 2 см нажатием кнопки в салоне, чтобы, например, заехать в гараж. В остальном Hybrid практически ничем не отличается от Panamera S, если не считать специальных индикаторов на панели приборов, информирующих водителя о режиме работы силовой установки.

Технические характеристики Porsche Panamera S Hybrid

Porsche Panamera S Hybrid хэтчбек

хэтчбек

Представительский авто

  • ширина
    1 931мм
  • длина
    4 970мм
  • высота
    1 418мм
  • клиренс
    143мм
  • мест
    4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.0 AT
(380 л.с.)
≈6 040 000 руб. АИ-95 Задний 6,4 / 7,6 6 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Jaguar XJ
(седан)

Jaguar XJ (седан)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 4 728 000
до 7 124 000

Porsche Panamera S
(хэтчбек)

Porsche Panamera S (хэтчбек)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B рест.
Цены
от 5 094 000
до 5 094 000

BMW M6 Gran Coupe
(седан 4-дв.)

BMW M6 Gran Coupe (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 7 350 000
до 7 350 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей