BMW M6 Gran Coupe (БМВ М6 Гран Купе)

В начале 2013 года компания BMW впервые вывела на мировой рынок BMW M6 Gran Coupe. Новинка дополняет линейку спортивных автомобилей марки и призвана закрыть невероятно популярную в данный момент нишу купе-седанов.

По технической части автомобиль не сильно отличается от BMW M6 в кузове купе и седана BMW M5. Под капотом все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 560 л.с. и 680 Нм и состыкованный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M-DCT.

Автомобиль набирает первую "сотню" всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.

В стандартное оснащение входят карбоновая крыша, карбоновый диффузор, 20-дюймовые легкосплавные диски и практически все современные опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль премиум-сегмента.

Высокая мощность, передовые технологии и настоящее ощущение автогонок. Все это можно выразить одной-единственной буквой: M.

Мнение эксперта

Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.

Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.

(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама

Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина
    2 106мм
  • длина
    5 011мм
  • высота
    1 393мм
  • клиренс
    126мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4.4TT 7DCT
(560 л.с.)
Standard ≈7 350 000 руб. АИ-98 Задний 7,6 / 14 4,2 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Lexus LS
(седан 4-дв.)

Lexus LS (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
14
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
V рестайлинг
Цены
от 8 000 000
до 8 000 000

Jaguar XJ
(седан)

Jaguar XJ (седан)
Тест-драйвов
7
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
VI рестайлинг
Цены
от 4 728 000
до 7 124 000

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Porsche Panamera S Hybrid (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
E2B
Цены
от 6 040 000
до 6 040 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 7 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей