Renault EZ-Ultimo (Рено ЕЗет-Ултимо)

Компания Renault уже давно демонстрирует нам различные вариации автомобиля будущего. Последней тенденцией в мировой индустрии являются системы автоматического управления, позволяющие облегчить задачу водителю или вообще снять с него всю работу. Первым, в этой линейке, стал концепт EZ-GO, предназначающийся для служб такси или компаний по прокату автомобилей. Логическим продолжением стал EZ-PRO, созданный для коммерческих целей. В качестве логического завершения, французский производитель решил автоматизировать сферу более престижных перевозок и представил в 2018 году автомобиль получивший название EZ-Ultimo. Он представляет из себя автоматический челнок премиум класса, с автоматикой четвертого поколения. Как и большинство подобных моделей, он получил довольно неоднозначный дизайн. Передняя часть автомобиля получила классическое лобовое стекло, выступающие колесные арки и углубление в том месте, где обычно располагается моторный отсек. Светотехника представляет из себя несколько тонких светодиодных гирлянд. Остальное остекление автомобиля, из соображений приватности, прикрыто множеством серебристых ромбовидных ячеек.

размеры

Рено ЕЗ-Ультимо сложно приравнять к какому-либо существующему, на данный момент, классу автомобилей. Автомобиль получил однообъемный кузов и просто исполинские размеры. Его длина составляет 5700 мм, ширина 2200 мм, высота 1350 мм, а колесная база- целых 3880 мм. Никаких данных о типе подвески или компоновке платформы нет. Доподлинно известно, что производитель намеревается оборудовать модель полноуправляемым шасси, что ощутимо повысит маневренность во всех режимах работы и позволит легче маневрировать в замкнутом пространстве.

Ключевой особенностью EZ-Ultimo является его роскошный салон. Доступ внутрь открывается через огромную сдвижную дверь, расположившуюся на правом борту. Внутреннее убранство больше напоминает гостиную комнату, чем салон автомобиля. Здесь можно увидеть отделку из мрамора, кожи и натурального дерева. Посадочных мест всего три. Два на поперечно расположенном диване и одно на отдельном поворотном кресле. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, производитель установил продвинутую мультимедийную систему с функцией мобильного офиса.

Технические характеристики

Renault EZ-Ultimo получит полностью электрическую силовую установку. Чтобы сделать салон максимально просторным, мощность от двигателя будет передаваться исключительно на передние колеса. Производительность мотора и емкость батарей доподлинно неизвестна, однако, производитель планирует удержать массу автомобиля на отметке в 1800 килограмм, что звучит крайне оптимистично, учитывая вес современных литий-ионных аккумуляторов. А также отделку салона из мрамора и дерева. Еще одним примечательным фактом является сама система автоматического управления. Производитель заявляет ее принадлежность к четвертому классу, что не гарантирует полную автономность и подразумевает некоторые корректировки со стороны водителя.

Видео

Технические характеристики Renault EZ-Ultimo

универсал

Средний авто

  • ширина
    2 200мм
  • длина
    5 700мм
  • высота
    1 350мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    3
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
EE
(0 л.с.)
Электричество Передний

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Cadillac Escalade
(универсал 5-дв.)

Cadillac Escalade (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
12
Двигателей
1
Комлектаций
6
Поколение
IV
Цены
от 4 500 000
до 6 150 000

Audi S6
(универсал)

Audi S6 (универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
C6 рест.
Цены
от
до

Tesla Motors Model S
(хэтчбек)

Tesla Motors Model S (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 4 6 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей