Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

На российском рынке новая модель компании Honda, сочетающая в себе возможности седана и кроссовера, появилась в марте 2011 года под названием Honda Crosstour.

От легковушек Honda Crosstour получил обтекаемую форму кузова, низкую посадку пассажиров, комфортно настроенную подвеску и хорошую управляемость. От кроссоверов – полный привод, мощный двигатель и клиренс в 205 мм. В результате получился гибрид, не имеющий аналогов на рынке. Японский автопроизводитель утверждает, что создал новый класс автомобилей, и это похоже на правду.

Однако, в России, где кроссоверы пользуются популярностью, Honda Crosstour не прижилась. Отчасти, виной тому стала слишком высокая цена, которая еще в 2011 году начиналась с отметки в 1,7 млн. рублей. Такая сумма тогда была способна перечеркнуть многие достоинства автомобиля, коих у Honda Crosstour немало.

Во-первых Honda Crosstour универсален. Автомобиль хорошо подходит для ежедневных поездок по городу, дальних путешествий, вылазок на природу и много чего еще. На нем не стыдно подъехать к театру или дорогому ресторану, а можно взять и махнуть в отпуск.

Салон Honda Crosstour

Внутреннее пространство Honda Crosstour разрабатывалось с тем же прицелом. Салон Honda Crosstour отделан дорогими материалами, создающими ощущение комфорта и даже роскоши, но при этом в нем устроено множество всевозможных ниш и отделений для хранения мелочевки. Панели багажника сделаны двусторонними. С одной стороны у них качественная ткань, с другой – пластик, который легко очищается. Под полом находится ниша с непромокаемым ящиком для обуви или других вещей.

Двигатель и трансмиссия Honda Crosstour

В движение Honda Crosstour приводится V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента. С ним агрегатируется автоматическая пятидиапазонная коробка передач Honda Crosstour с электронным управлением, которое способно распознавать стили вождения и дорожные условия, подбирая оптимальные передаточные числа для обеспечения максимальной плавности хода, особенно на извилистых и неровных дорогах.

По аналогичной схеме у Honda Crosstour осуществляется связь между педалью газа и мотором. Сначала сигналы от педали поступают в модуль трансмиссии, в котором оптимизируются в соответствии со скоростью автомобиля и множеством других параметров, после чего направляются в блок управления двигателем Honda Crosstour.

В обычных условиях система полного привода Honda Crosstour задействует только передние колеса. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось. Время реакции системы сокращено до минимума, для повышения стабильности машины на дороге.

Рестайлинг Honda Crosstour

В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.

Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.

В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.

Комплектации Honda Crosstour

В список минимально устанавливаемого на Honda Crosstour оборудования присутствуют отделка салона кожей, климат-контроль с двумя зонами, люк с электроприводом, два сенсорных дисплея, установленная над задним бампером камера, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

Для безопасности на Honda Crosstour были установлены восемь подушек, системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и динамической стабилизации. За дополнительную плату предлагался мониторинг «слепых» зон.

Топовые версии оснащались 3,5-литровым 281-сильным мотором i-VTEC у которого часть цилиндров отключается на холостых оборотах и при работе с малой нагрузкой, а также шестиступенчатым "автоматом".

Расширенная комплектация Honda Crosstour включала в себя навигацию с мониторингом пробок, мультимедийную развлекательную систему, способную воспроизводить видеофильмы, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой и подрулевые лепестки переключения передач.

Технические характеристики Honda Crosstour

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 900мм
  • длина
    5 020мм
  • высота
    1 560мм
  • клиренс
    205мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 AT
(194 л.с.)
Executive ≈1 664 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 12 11,1 с
3.5 AT
(281 л.с.)
Premium ≈1 984 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,2 / 14,4 8,1 с
3.5 AT
(281 л.с.)
Premium+Navi ≈2 054 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,2 / 14,4 8,1 с

Поколения


Тест-драйвы Honda Crosstour

Honda Crosstour - honda crosstour 2013 вид спереди
Тест драйв 05 сентября 2013 На стыке жанров

Три года назад Honda вывела на рынок не совсем обычный автомобиль – кроссовер в стиле Gran Turismo. При доработке рестайлинговой модели были учтены многие пожелания владельцев этих элегантных японских машин

9 0

Honda Crosstour - honda crosstour 2013 вид спереди
Тест драйв 19 июня 2013 Запомнить всё

Основными конкурентами Crosstour маркетологи Honda называют Toyota Venza, Volvo XC70, Subaru Outback и почему-то Nissan Murano. Но, похоже, за образцы для подражания при обновлении своей модели «хондовцы» взяли другие, гораздо более дорогие автомобили: BMW GT и Porsche Panamera

19 4



Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Honda Crosstour

Конкурирующие модели, одноклассники

Nissan Teana
(седан 4-дв.)

Nissan Teana (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей