Высказался в рамках следующего круглого стола:

Борьба за качество

Современный уровень технологий и организации производственного процесса позволяют в максимальной степени исключить ошибки связанные с «человеческим фактором»

Дени Левот
30 января 2012

Дени Левот

заместитель генерального директора Renault

«Наш принцип – контроль качества на всех этапах»

Вопрос качества и надежности автомобиля для большинства покупателей является ключевым. Как бы хороши не были дизайн, технические характеристики, безопасность и экономичность, наконец, статусность модели, вряд ли все это будет иметь ценность без надежности и долговечности.

Существуют различные рейтинги надежности, составляемые независимыми организациями. Но, как правило, возникает много вопросов о методологии их составления. Потребителю непросто понять, о чем на самом деле свидетельствуют те или иные цифры.

О проблемах качества и надежности в интервью порталу MotorPage.ru рассказал заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот.

- Для Renault качество – основополагающее понятие. Что такое качество? Это значит произвести продукцию или оказать услугу хорошо с первого раза.

Качество выражается, прежде всего, в уровне удовлетворенности клиентов. Поэтому в Renault проводятся специальные исследования и опросы, позволяющие контролировать различные факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов.

В 2011 году продолжился прогресс в области качества обслуживания. По результатам 2011 года процент клиентов, однозначно рекомендующих дилерскую сеть Renault после покупки автомобиля, составил 87,7% (+4 пункта), а после обслуживания в сервисных центрах Renault - 77% (+4 пункта).

- Каковы механизмы контроля качества на вашем производстве. Какие технологии используются, как происходит работа с персоналом?

- Все заводы Renault в мире, и завод в Москве в том числе, работают по системе производства Renault (SPR). Фундамент этой системы - стандартизация производственных операций. Стандарты операций и постоянный контроль качества на всех этапах производственного процесса являются гарантией качества продукции Renault. Операторы производства проходят обучение в школах мастерства до того, как начнут работу.

Второй фундаментальный принцип – контроль качества на всех этапах работы. Каждый оператор контролирует качество на своем рабочем месте и сигнализирует о возможных отклонениях. Незначительные неполадки устраняются на местах, более серьезные - на участке контроля качества. На определенных участках конвейера работают чекмэны - специалисты по качеству, проверяющие соответствие стандартам.

-В России отдельная проблема – это работа с поставщиками. Как обеспечивается стабильно высокое качество комплектующих?

- Все наши поставщики проходят сертификацию Renault, чтобы гарантировать один и тот же высокий уровень качества комплектующих. С российскими заводами-поставщиками ведется постоянная работа, для того чтобы обеспечить уровень качества продукции, соответствующий международным стандартам: проводятся аудиты производственного процесса, оказывается помощь и консультации по улучшению бизнес-процессов. Таким образом, при работе со всеми поставщиками обеспечивается качество комплектующих, соответствующих стандартам Renault-Nissan.

Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"
Автор
Дмитрий Европин, главный редактор журнала "MotorPage"

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Также высказались:

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 4