Rolls-Royce Phantom I
Логотип RolsRoyce_1.jpg

Rolls-Royce Phantom I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom 2008 – 2009, поколение I

Автомобиль Roll-Royce Phantom пришел на смену Silver Ghost в 1925 году. Новая модель практически ничем не отличалась от предшественника и комплектовалась 6-цилиндровым мотором объемом 7,7 литров мощностью 107 лошадиных сил. Второе поколение авто было выпущено в 1929 году и характеризовалось улучшенной подвеской, новым шасси и сниженным весом. В 1935 году свет увидел тяжелый Phantom III. Машина получила новый силовой агрегат и переднюю независимую многорычажную подвеску. В 1950 году производитель выпустил ограниченным тиражом Rolls-Royce Phantom четвертого поколения, позиционировавшийся как авто для государственных чиновников и других важных лиц. Пятое и шестое поколения, выпускавшиеся в 1959 и 1968 годах соответственно, только прибавляли в весе и размерах. Немецкий концерн BMW, заполучивший торговую марку Rolls-Royce, в 2003 году показал Phantom VII. Автомобиль разрабатывался на базе BMW седьмой серии. В облике машины сохранились черты предыдущих моделей, но техническая база была существенно модернизирована. Машина комплектовалась 12-цилиндровым 6,75-литровым двигателем мощностью в 453 лошадиные силы, 6-ступенчатой АКПП ZF и системой газораспределения Valvetronic.

Показаннный на Детройтском автосалоне в 2007 году автомобиль Rolls-Royce Drophead Coupe имеет массу сходств с концептуальной моделью 100EX. Кузов машины изготовлен из алюминиевого сплава и отличается легкостью и одновременно высокой жесткостью, не уступающей показателям стальных кузовов. На каркас кабриолета крепится все оборудование и даже декоративные элементы авто. Использование подобной технологии позволило создать самый жесткий современный кабриолет. Отличительными особенностями автомобиля являются открывающиеся против хода двери, фирменная радиаторная решетка, светодиодные фары и двухцветный капот. О сходстве автомобиля с Phantom VII напоминает убирающаяся под капот статуэтка на капоте машины и эмблема марки на колесах. Rolls-Royce Drophead Coupe имеет независимую подвеску всех колес с активными амортизаторами. Кабриолет оборудован матерчатым откидным верхом, который убирается одним нажатием клавиши, а в закрытом состоянии обеспечивает надежную шумоизоляцию. В автомобиле с комфортом разместятся четыре человека. Машина комплектуется 6,74-литровым двигателем V12 мощностью в 453 лошадиные силы. Благодаря такому силовому агрегату Rolls-Royce Drophead Coupe способен разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Выход автомобиля Rolls-Royce Phantom Coupe стал большой неожиданностью для любителей роскошных машин. Дело в том, что внешне модель практически не отличается от выходившего ранее Drophead Coupe. Габариты и колесная база автомобилей также идентичны. Техническое оснащение и конструкция Phantom Coupe тоже не оригинальны: жесткая алюминиевая рама в основе, открывающиеся против хода двери, двустворчатый багажник, стальной капот, 12-цилиндровый 453-сильный двигателей объемом 6,7 литров все это уже было в Drophead. Но вместе с этим авто получилось на 30 килограмм легче кабриолета. В то же время разработчики машины утверждают, что Rolls-Royce Phantom Coupe стал еще быстрее. Действительно, до 100км/ч Phantom Coupe разгоняется за 5,8 секунд, тогда как Drophead за 5,9 секунд. Коэффициент аэродинамики также стал лучше 0,36 против 0,37. Амортизаторы автомобиля стали жестче, был усилен стабилизатор поперечной устойчивости, а управление сделали более острым. Без механизма складывания крыши машина получила багажник емкостью в 395 литров, существенно выигрывающий у багажного отсека Drophead, емкость которого составляет 315 литров. Потолок салона Rolls-Royce Phantom Coupe украшен светодиодами.


Технические характеристики Rolls-Royce Phantom поколения I

купе

Представительский авто

  • ширина
    1 987мм
  • длина
    5 612мм
  • высота
    1 598мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
6.7 AT
(460 л.с.)
АИ-95 Задний 11,3 / 23,2 5,8 с

Тест-драйвы Rolls-Royce Phantom поколения I

Rolls-Royce Phantom
Сравнительный тест 07 октября 2006 Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton)

В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.

27 0


Ищите отзывы о Rolls-Royce Phantom?

Посмотреть отзывы о Rolls-Royce Phantom

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4