Маркетингом по бездорожью (Roomster Scout 1.4, 1.6, 1.9)
Логотип Skoda

О Skoda Roomster

По-русски

Шкода Румстер

Тест-драйвов
7 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
I рест. (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 614 000
до 790 000

“Škoda Roomster Scout” – компактвэн в образе компактджипа

Начались продажи “внедорожной” версии чешской модели “Škoda Roomster”. С подачи маркетологов модифицированный компактвэн получил приставку “Scout” к названию и защитный пластиковый обвес кузова. Во всем остальном он остался самым обыкновенным “Румстером”.

Пластиковые накладки на нижней части дверей защитят борта машины от царапин, которые могут оставить торчащие ветки кустов и деревьев.

… НА ПЛОТНОМ, слежавшемся грунте “Scout” не спасовал. Но стоило нам съехать на песок, как автомобиль начал закапываться, беспомощно взрыхляя его колесами. Делать нечего – лопата, трос, поиски буксира и далее по полной программе. Для того чтобы самостоятельно выбраться из песчаной западни, в арсенале “Скаута” нет ничего. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на то, что его некрашеные бамперы не пострадают от легкого контакта с грунтом.

Рывок туго натянутого троса – и “Scout”, срезав тыльной стороной переднего бампера песчаный холмик, образовавшийся позади колес, благополучно вернулся на твердую почву. Придирчиво осматриваю машину со всех сторон – вроде бы жертв и разрушений нет. Широкие пластиковые молдинги на нижней части дверей защитили борта машины от возможных царапин. Не пострадала даже хромированная металлическая накладка, украшающая задний бампер и придающая ему агрессивный “джиперский” вид.

Однако внешность, как уже сказано, обманчива. Внедорожные аксессуары – это дань маркетингу, не более. По своей сути “Roomster Scout” как был, так и остался компактным городским автомобилем. Переднеприводным. Причем с весьма небольшим клиренсом в 14 см – таким же, как у обычного “Румстера”. Может быть, более высокие “зубастые” колеса могли бы увеличить клиренс и улучшить внедорожные способности “Скаута”, но шкодовцы предпочли поставить на машину низкопрофильные шоссейные шины.

“Scout” – обычный автомобиль. Весь его внедорожный потенциал заключается лишь в некрашеных бамперах и защитных накладках на кузове.

Впрочем, прежними остались не только колеса. Вся комплектация “Roomster Scout” не претерпела значительных изменений. Разумеется, в “Scout” присутствует фирменная система “VarioFlex”, позволяющая без особых усилий трансформировать салон по своему усмотрению, а за доплату можно заказать машину с прозрачной панорамной крышей.

В общем, c задачей вывезти всю семью на пикник “Roomster Scout” вполне справится. Главное – не терять голову и трезво оценивать его возможности, ведь несмотря на “джиперскую” внешность, даже легкое бездорожье машине может оказаться не по зубам.

Краткая техническая характеристика “Škoda Roomster Scout”
1.41.61.9 TDI
Габаритные размеры,см 421,9х169,5х165
Снаряженная масса, кг1.1551.175 (1.210)1.260
Двигатель 4-цил.,1,4 л 4-цил.,1,6 л 4-цил.,1,9 л
Мощность86 л.с. при 5.000 об/мин105 л.с. при 5.600 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 132 Нм при 3.800 об/мин153 Нм при 3.800 об/мин240 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач5-ступ., механ.5-ступ., механ.

(6-ступ., автомат.)

5-ступ., механ.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч171184 (177)182
Разгон 0-100 км/ч, с1310,9 (12,5)11,5
Средний расход топлива, л/100 км6,87 (7,7)5,3
Запас топлива55

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Skoda Roomster:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6