Обзор экономичных семейных фургонов

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя – семейные “каблучки” пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они – сама рациональность.

ДОЛГОЕ ВРЕМЯ все малые коммерческие фургоны строились по одному и тому же незатейливому принципу – конструкторы брали “половинку” легкового автомобиля и к его шасси пристраивали сзади объемный грузовой отсек, отделенный, как правило, от пассажирского салона. За характерный кубический дизайн, который смотрелся, надо сказать, довольно кустарно, такие машины народ метко окрестил “каблуками”.

Все изменилось в 1996 году, когда концерн PSA выпустил коммерческие фургоны, скроенные по однообъемному принципу – “Peugeot Partner” и идентичный ему “Citroёn Berlingo”. Это были первые в истории автомобилестроения машины, не переделанные, а изначально спроектированные для коммерческих целей и способные выполнять самые разные функции. Они заметно отличались внутри и снаружи от “каблучков” и унаследовали от них, пожалуй, только прозвище. “Partner” и “Berlingo” оказались популярны, а удачную идею коммерческого однообъемника стали копировать другие автопроизводители.

Так, спустя несколько лет появился первый конкурент в лице “Renault Kangoo”. Затем дебютировали однообъемные “Fiat Doblo” и “Opel Combo”. А после собственные разработки коммерческих универсалов представили “Ford” (“Tourneo Connect”) и VW (“Caddy”). О перечисленных моделях нельзя сказать, что они были калькой с оригинальной разработки PSA – каждый производитель стремился улучшить концепцию утилитарного однообъемника и привнести в нее что-то свое. Но можно без труда выделить общие технические решения. Все модели имеют экономичный двигатель, компактную “плоскую” заднюю подвеску, достаточно высокий кузов и выпускаются в двух вариантах – в грузовом, без остекления задней части, или в виде пассажирского универсала со сдвижными боковыми дверями.

Для таких модификаций даже придумали собственный классификатор – “Leisure Activity Vehicle” (LAV), что можно перевести на русский как “автомобиль для активного досуга”. И они действительно для этого приспособлены лучше всего. Практически все машины этого класса имеют трансформируемый салон и представляют широкие возможности для перевозки людей и грузов, в том числе крупногабаритных или длинномерных (большие туристические рюкзаки, лыжи, удочки, доски и мачты для сёрфинга и т.д.). LAV не требовательны к качеству дорог и топлива, а кроме того, очень экономичны – некоторые модели способны проехать без дозаправки до 800-1.000 километров. Наконец, несмотря на простоватый интерьер и минимальную шумоизоляцию, они обеспечивают весьма высокий уровень комфорта. Нет ничего удивительного в том, что такие автомобили пользуются все большим спросом не только среди коммерческих организаций, но и обычных автолюбителей.

“Citroёn Berlingo First”, “Peugeot Partner VP Origin”

Дебют: 1996 год

Рестайлинг: 2002 год

Габариты: 413,7х172,4х181 см. Объем багажника: 624-2.800 л. Грузоподъемность: 583 кг.

ОНИ ОСТАЮТСЯ необычайно востребованными несмотря на возраст. За 14 лет изменились лишь внешне, претерпев легкий фейслифтинг. Конструкция же осталась прежней – она, видимо, получилась настолько удачной, что в ней просто нечего улучшать. В недалеком прошлом и “Berlingo”, и “Partner” производились в Испании и не имели приставки “First” и “Origin” в названии. Теперь, когда PSA расширил модельный ряд коммерческих фургончиков более крупными автомобилями второго поколения, сборка машин перенесена в Турцию.

“Berlingo” и “Partner” ценят за вместительность и неприхотливость. Кроме того, они выделяются… отличной управляемостью! Это “непрофильное” для коммерческого универсала свойство объясняется продвинутой независимой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизайн приборной доски уже устарел, но французы так хорошо совместили функциональность и стиль, что лучшего и не пожелаешь. Жаль, что те же слова нельзя сказать об отделке пассажирского отделения. Салон выглядит голым – обивка прикрывает только нижнюю часть дверей. А дубовый пластик и грубоватый текстиль заставляют вспомнить иномарки двадцатилетней давности. Зато, пересаживаясь с легковушки на “Partner” или “Berlingo”, не надо привыкать к измененной посадке, к другому наклону руля и расположению рычага – с эргономикой здесь полный порядок. Моментально приходит правильное ощущение габаритов машины, не вызывает вопросов обзорность.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Восьмиклапанный двигатель с низкой степенью сжатия – единственный вариант. Зато очень надежен, неприхотлив и спокойно переносит 92-й бензин.

 

Формально в Россию теперь поставляются модели лишь в малобюджетном исполнении. Однако российские дилеры “Citroёn” и “Peugeot” отлично знают потребности клиентов и заранее заказывают машины, оснащенные центральным замком, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и кондиционером. Доступны и другие опции, но их перечень невелик.

Ближайшие два-три месяца приобрести “Berlingo First” и “Partner Origin” почти нереально. Модели прошлого года уже распроданы, а новые поставки ожидаются лишь весной.

Частное лицо может получить существенную (до ста тысяч рублей) скидку при заказе “Partner Origin”, если предоставит документы от организации, подтверждающие намерение использовать автомобиль в служебных целях.

 

 

↑ наверх

                         

“Citroёn Berlingo New”, “Peugeot Partner Tepee”

Дебют: 2008 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 438х181х185,2 см. Объем багажника: 505-3.000 л. Грузоподъемность: 628 кг.

ПО-ХОРОШЕМУ, эти автомобили следовало назвать иначе, чтобы не сбивать с толку покупателя. Ведь и “Berlingo New”, и идентичный “Partner Tepee” не являются эволюцией только что описанных моделей-ветеранов. Это принципиально новые машины, сделанные не вместо, а в дополнение к существующим коммерческим фургонам. Они заметно крупнее, построены на иной платформе (C4), отличаются расширенной оснащенностью и имеют несколько вариантов двигателей.

Посадка водителя здесь уже не “легковая”, а скорее “внедорожная” из-за приподнятого сиденья. Наклоненный к горизонтальной плоскости руль и низкорасположенные педали сначала вызывают дискомфорт, но настройками сиденья и рулевой колонки легко добиться удобной посадки. А вот рычаг КПП, который кажется таким удобным из-за близкого расположения, расстраивает очень размашистым и нечетким ходом. Эта машина больше порадует пассажиров. Все сиденья раскладные – мягкие, широкие и удобные. Предусмотрен механизм быстрого снятия сидений. Свободного пространства – в избытке и в области плеч, и в области ног. Количество различных бардачков, полочек, ниш, ящичков и тайничков даже счету не поддается. Они повсюду, куда ни протяни руку, даже между приборами и лобовым стеклом.

“Partner Tepee” имеет очень мягкий ход и очень хорошую шумоизоляцию моторного отсека. Те же качества выражены и у “Citroёn Berlingo New”. Исключением является лишь исполнение X-TR – подвеска этой машины имеет более жесткие настройки.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“Berlingo New” и “Partner Tepee” имеют самый широкий кузов среди обозреваемых автомобилей. Вот почему и на первом, и на втором ряду в них так просторно.

 

Не обделены модными и практичными опциями. Можно заказать панорамную крышу, поперечины под потолком для длинномеров, датчик дождя, аудиосистему с Bluetooth и USB.

Для “Berlingo New” предлагается особая комплектация X-TR, которая отличается улучшенной обивкой, специальной внешней отделкой и усиленной подвеской.

Все модели, поставляемые в Россию, подготовлены для эксплуатации при температурах до -30° по Цельсию.

Модификации с дизельным “1.6 Hdi” отличаются превосходными тяговыми данными и фантастической экономичностью, но поставки подобных моделей в Россию под вопросом (“Citroёn” уже отказался). Сервисное обслуживание двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на нормы “Euro IV”, сопряжено с чрезмерными затратами, если автомобиль эксплуатировать на дизельном топливе неадекватного качества. А плохая солярка на российских АЗС – не редкость.

 

 

↑ наверх

                                              

“Fiat Doblo Panorama”

Дебют: 2000 год

Рестайлинг: 2005 год

Габариты: 425,3x172,2x181,8 см. Объем багажника: 750-3.000 л. Грузоподъемность: 600 кг.

ИТАЛЬЯНСКИЙ пассажирский фургон, который в 2006 году в Европе получил престижный титул “International Van of the Year”, а годом спустя был запущен в производство в России на ОАО “ЗМА” в Набережных Челнах, привлекает, прежде всего, дизайном. Даже вблизи “Doblo Panorama” воспринимается солидным внедорожником, а не банальным “каблуком”. Развитая радиаторная решетка, дополнительный воздухозаборник снизу, мощная оптика и выпуклые колесные арки – все элементы создают “Doblo Panorama” имидж сильной и быстрой машины, хотя на самом деле по характеристикам мощности и динамики разгона она ничем не отличается от себе подобных.

Во “внедорожной” стилистике выдержан и дизайн интерьера с необычайно мощной центральной консолью. В эргономике каких-либо особых просчетов нет. К машине быстро привыкаешь. Ход педалей, расположение рычага КПП и других органов управления нареканий не вызывают. На высоте для малобюджетного автомобиля качество пластика и отделочных материалов. И пассажирское отделение в “Doblo Panorama” выглядит гораздо уютнее – здесь на обивке не экономили, прикрыты практически все элементы кузова. Шумоизоляция довольно посредственная, но замечание распространяется только на колесные арки – гул мотора заглушен неплохо. Подвеска жестковата, зато отличается хорошей энергоемкостью – даже по дорогам с неважным покрытием на “Doblo Panorama” можно колесить с приличной скоростью.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Модификация “Doblo Panorama 1.4 Comfort” однозначно лучшая среди всех автомобилей в обзоре по соотношению цена/оснащенность. Ближайший соперник в сравнимой комплектации окажется как минимум тысяч на сто рублей дороже.

 

От европейских “Doblo Panorama” российские модели отличаются довольно сильно. Во-первых, вместо независимой торсионной подвески сзади применяется зависимая на листовых рессорах. Во-вторых, машины всесторонне подготовлены к холодному климату – получили более эластичные резиновые комплектующие, более мощный генератор и отопитель, а также аккумулятор повышенной емкости.

Российские покупатели лишены возможности выбирать мотор – предлагается только 1,4-литровый бензиновый двигатель. Также недоступна такая опция, как третий ряд сидений.

На все модели “Doblo”, производимые в России (а других официально в продажу и не поступает), распространяется государственная программа субсидированного кредитования.

 

 

↑ наверх

                                       

“Ford Tourneo Connect”

Дебют: 2002 год

Рестайлинг: 2008 год

Габариты: 430,8х179,5х183,7 см. Объем багажника: 1.244-3.400 л. Грузоподъемность: 600–800 кг.

В РОССИИ “Tourneo Connect”, поставляемый из Турции, всегда предлагался по более высокой цене, чем его прямые конкуренты, но это не помешало фургончику “Ford” стать весьма популярным. Секрет успеха объясняется, прежде всего, наличием модификаций с увеличенной колесной базой, пассажировместимостью или грузоподъемностью (удлиненная версия, к слову, еще и выше). Не последнюю роль сыграли отличные скоростные качества и строгий спортивно-деловой дизайн модели. Ведь для русского человека, как известно, быстроходность и эффектный дизайн – параметры весьма важные при выборе машины для корпоративного автопарка.

К числу прочих достоинств “Tourneo Connect” в первую очередь следует отнести безупречную обзорность. Опущенная линия окон и компактные двухсекционные зеркала заднего вида позволяют и в потоке лавировать без риска, и легко пробираться по тесным проулкам. Без нареканий эргономика водительского места. Рычаг передач ходит четко, рулевая колонка настраивается по высоте и вылету в широких пределах. В зимнее время выручают наличие обогрева ветрового стекла и достаточно мощный отопитель. Сиденья в “Tourneo Connect” ощутимо жестче, чем у французских фургонов, зато подвеска – мягче. Не впечатляет степень шумоизоляции моторного отсека, но в остальном автомобиль хорош. Новые модели получили целую линейку первоклассных дизельных моторов и видоизмененную приборную доску. Она смотрится шикарно – лучше, чем на иных легковушках.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

За счет широкого прямоугольного кузова “Ford Tourneo Connect” получился рекордно вместительным автомобилем в своем сегменте. Объем багажного отделения короткобазной модификации расширяется до 3.400 литров, а длиннобазной – превышает четыре кубометра!

 

Предлагаемые для новых “Tourneo Connect” дизельные моторы имеют одинаковый рабочий объем, но развивают разную мощность: 75, 90 или 110 л.с.

Модификация “Tourneo Connect SWB 1.8 TD” является самой быстроходной среди всех дизельных “каблучков” в обзоре и даже превосходит по динамическим качествам 115-сильную бензиновую версию.

Все модели с бензиновым двигателем в обязательном порядке оснащаются системой динамической стабилизации.

Дилеры принимают также заказы и на нереализованные дорестайлинговые “Tourneo Connect”. Сейчас они существенно дешевле – цены стартуют с отметки в 533 тысячи рублей.

 

 

↑ наверх

                                        

“Opel Combo Tour”

Дебют: 2001 год

Рестайлинг: 2004 год

Габариты: 432,2х168,4х180,1 см. Объем багажника: 510-3.050 л. Грузоподъемность: 490-755 кг.

ВСТРЕТИТЬ именно пассажирский “Combo Tour” на российских просторах практически нереально (ввезенные из Европы подержанные машины в расчет не принимаем). И это удивительно – ведь данная модель имеет все необходимые сертификаты, а грузовая версия “Combo Cargo” пользуется неплохим спросом.

Машина в настоящее время производится в Испании. Она была создана на базе “Opel Corsa” предыдущего поколения и позаимствовала у нее не только платформу, двигатели, трансмиссию, но и салон. Своей новизной интерьер, конечно, не впечатляет, зато качество пластика и отделочных материалов нареканий не вызывает – здесь не возникает ощущения, будто едешь в дешевой “погремушке”. К тому же пассажирские модификации “Combo” имеют весьма неплохую шумоизоляцию и комфортную настройку подвески в базовом исполнении (опционально предлагается и усиленная ходовая). Еще одно достоинство немецкого автомобиля перед итальянскими и французскими “каблучками”, которые предлагаются на нашем рынке, – более мощные моторы. Бензиновая 1,4-литровая установка развивает 90 сил, а дизельная 1,3-литровая – 75 сил. Преимущество кажется небольшим, подумаешь, еще 15-20 “лошадок”, но при обгонах на скоростной автомагистрали это подспорье будет очень кстати. К минусам модели можно отнести разве что узкий салон. Впечатляющий объем багажного отделения достигнут за счет высокой крыши и удлиненного заднего свеса.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

“Combo Tour” – это, пожалуй, наиболее привлекательная покупка по таким критериям, как цена/комфорт и цена/вместительность в рассматриваемом сегменте.

 

Фактически в Россию поставляются только грузовые “Combo Cargo”. Пассажирские “Combo Tour” можно приобрести у официальных дилеров “Opel” лишь по предварительному заказу. В договоре указывается срок поставки до девяти месяцев, но реальный период ожидания меньше – от трех до пяти месяцев.

Европейская версия “Combo Tour 1.6” с роботизированной автоматической трансмиссией “Easytronic” недоступна в России даже для заказа.

В списке опций есть любопытные позиции “увеличения грузоподъемности”. За доплату в 4.000 рублей автомобиль оснащают более жесткими пружинами. “Combo Tour” в начальной комплектации вообще можно заказать с очень выносливой ходовой, рассчитанной на перевозку грузов весом до 800 кг.

 

 

↑ наверх

                                            

“Renault Kangoo”

Дебют: 1998 год

Рестайлинг: 2003 год

Габариты: 403,5х167,2х181 см. Объем багажника: 650 – 2.600 л. Грузоподъемность: 530-800 кг.

ПОСПОРИТЬ в популярности с первой машиной в нашем обзоре способна только “Kangoo”. Компания “Renault”, создавая собственный коммерческий однообъемник, посчитала, что покупателя можно заинтересовать не столько вместительностью машины, сколько ее мобильностью и многофункциональностью. Исходя из этих соображений и был сделан компактный “кенгуренок” с запоминающимися округлыми формами, который в первые же годы продаж разошелся тиражом в миллион штук! В каких только вариантах ни выпускался “Kangoo” – существовала версия и с удлиненной базой, и с кузовом типа пикап, и с увеличенным дорожным просветом, и с полным приводом, и с “автоматом”…

Интерьер автомобиля выдержан в той же стилистике, что и экстерьер, – и панель, и торпедо округлые и обтекаемые. Не все пользователи высокого мнения о практичности такого салона, зато его не назовешь скучным. Автомобиль имеет очень удобные кресла и располагает к обычной легковой посадке за рулем. Багажник уступает по объему конкурентам, зато в штатное оснащение версии “Expression” входят раздельные быстросъемные сиденья второго ряда. Машина в считаные секунды из пассажирской превращается в грузовую.

В настоящее время в Европе уже продаются “Kangoo” второго поколения, которые значительно крупнее по габаритам, но в Россию пока будет поставляться только модель-бестселлер. Ведь спрос на нее не падает. Весь запас машин прошлого года был распродан еще в ноябре. Новые поставки ожидаются лишь весной, но не стоит затягивать с заказом – окажетесь в конце очереди.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

По длине и ширине кузова “Renault Kangoo” является самой компактной моделью в обзоре, и это не могло не отразиться на вместительности – салон и багажник у “Kangoo” процентов на 10-15 меньше, чем у прямых конкурентов.

 

Автомобиль предлагается как с бензиновым, так и с экономичным дизельным двигателями.

“Kangoo” в малобюджетном исполнении “Authentique” укомплектован по принципу “проще некуда”, которое даже не подразумевает дооснащения. Однако самые необходимые системы и оборудование в базу все же включены: подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, раскладывающиеся задние и переднее сиденья, стеклоочиститель задней двери.

Привлекательную цену автомобиль сохраняет и в топовой комплектации “Expression” – здесь есть кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема с CD.

“Kangoo” можно выгодно приобрести по беспроцентной программе кредитования на срок до трех лет “Renault Credit”.

 

 

↑ наверх

                                               

Skoda Roomster

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 420,5х168,4х160,7 см. Объем багажника: 450-1.780 л. Грузоподъемность: 515 кг.

СТРОГО говоря, чешский “Roomster” следовало бы отнести к компактным минивэнам, поскольку этот автомобиль значительно отличается от других коммерческих фургонов – его кузов почти на двадцать сантиметров ниже, а багажное отделение не составляет и двух кубометров. Однако у описываемой модели существует грузовая версия “Praktik”, и это дает право компании-производителю позиционировать автомобиль как коммерческий фургон.

Впрочем, любого покупателя интересует не место “Roomster” в классификации, а реальные потребительские качества машины. И здесь у чешской модели (собирается она, кстати, в Калуге) есть масса преимуществ. Машину можно заказать с автоматической трансмиссией, что оценят все, кому приходится много ездить по городу. Версии с 1,6-литровым мотором отличаются хорошим ускорением и идеальны для езды на дальние расстояния – “Roomster” экономичен даже на большой скорости, точно держит курс, радует плавным упругим ходом. Завидные данные машина унаследовала от своего донора – популярной “Skoda Fabia”. И не только это. Интерьер “Roomster” сработан на порядок лучше, чем у остальных моделей в обзоре. Здесь нет гремучих твердых пластмасс – все сделано из мягких дорогих материалов. Отлично организовано пассажирское пространство, которое, к слову, легко превращается в грузовое – сиденья вынимаются за два щелчка. Разница в классе видна особенно в оснащенности. Для “Roomster” предлагаются такие опции, которые для других моделей не были доступны никогда. Настоятельно советуем присмотреться к этому автомобилю тем, кто не привык отказывать себе в комфорте.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Модификация “Roomster” с 105-сильным мотором – самая динамичная и скоростная в данном обзоре.

 

В качестве грузовичка “Roomster”, конечно же, проигрывает прочим “каблучкам” – из-за существенно меньшей высоты у него самый маленький багажник. Зато “Roomster” по достоинству оценят пассажиры. Удобная посадка на второй ряд, хорошая шумоизоляция, качественные мягкие материалы, удобные сиденья со столиками и подлокотниками – все подчинено комфорту.

Единственная модель в обзоре, для которой можно заказать комбинированную обивку салона кожей и тканью, а также светотехнику с функцией освещения поворотов.

Опять же это единственная модель с традиционными распашными, а не сдвижными пассажирскими дверями.

С панорамной крышей, которая предлагается в качестве люксовой опции, салон “Roomster” будет всегда казаться гораздо более просторным, чем есть на самом деле.

 

 

↑ наверх

                                    

“VW Caddy Life”, “VW Caddy Maxi Life”

Дебют: 2004 год (“Maxi” – 2006 год)

Рестайлинг: не было

Габариты: 440,5х179,4х183,3 см. Объем багажника: 750-2.850 л. Грузоподъемность: 505-658 кг.

КОНЦЕРН “Volkswagen” позже других стал выпускать малые коммерческие фургоны в однообъемном варианте, зато у него была возможность изучить опыт конкурентов, избежать инженерных просчетов и предложить покупателю нечто особенное. Именно таким – автомобилем без недостатков – и воспринимается нынешнее семейство “Caddy”, в котором самые комфортабельные модификации имеют приставки “Life” и “Maxi Life” (последняя имеет удлиненный на 47 сантиметров кузов).

Хотя машины с таким названием VW выпускает уже на протяжении тридцати лет, “Caddy” последнего поколения не имеет ничего общего с предшественниками. Это необычный технический микс из “Golf” пятого поколения и малого внедорожника “Tiguan”. Смесь из передовых решений и проверенных надежных конструкций. Взять хотя бы ходовую. Передние стойки – McPherson, сзади – зависимая подвеска с листовыми рессорами, которая выдержит любую нагрузку. По числу систем безопасности “Caddy Life” лидирует в обзоре. По уровню комфорта с ней может соперничать лишь одна модель, да и та – близкая родственница (“Љkoda”). По числу модификаций и вариантов двигателей у нее также нет конкурентов. Хотите модель с мощным мотором? С “автоматом”? C полным приводом? Пожалуйста! Правда, с оговоркой – кое-какие заказы придется ждать от трех-четырех месяцев, потому что с калужского сборочного конвейера в основном сходят наиболее востребованные переднеприводные “Caddy” с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и ручной “коробкой”.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Система полного привода с муфтой “Haldex” последнего, четвертого поколения доступна лишь для “Caddy Life” и “Caddy Maxi Life” с 1,9-литровыми турбодизельными моторами и шестиступенчатой ручной трансмиссией.

 

Исполнение “LifeStyle” отличается от базового наличием кондиционера и многофункционального дисплея, более продвинутой аудиосистемой и легкосплавными дисками.

Существует туристическая модификация “Caddy”, которая предлагается под собственным названием “Tramper”. Этот автомобиль лучше приспособлен для езды по плохим дорогам, укомплектован палаткой, мягкими спальными местами, холодильником, столиком и прочими принадлежностями для отдыха. Вмещает пять человек и 500 литров багажа.

Если “Caddy Life” не по карману, стоит присмотреться к аналогичным грузопассажирским “Сaddy Kombi” или “Caddy Maxi Kombi”. Из-за упрощенного оснащения и бюджетной отделки салона они предлагаются на 80-120 тысяч рублей дешевле.

 

 

↑ наверх

Краткая характеристика базовых версий

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Opel Combo Tour, Fiat Doblo , Skoda Roomster, Ford Tourneo Connect:


Модели в этом тест-драйве

Peugeot Partner

2016 - сегодня

1 215 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Технические характеристики

Citroen Berlingo

2008 - сегодня

970 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Renault Kangoo

2008 - сегодня

989 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Caddy

2010 - 2016

1 285 200 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
11 смотреть
Технические характеристики

Opel Combo Tour

2001 - 2011

Поколений
1 смотреть
Класс
Коммерческий
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Fiat Doblo

2000 - 2009

599 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Skoda Roomster

2006 - сегодня

614 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9