SsangYong SIV EV (СанЙонг СИВ ЕВ)

На подмостках весеннего женевского автомобильного салона 2018 года дебютировал первый концептуальный и полностью электрический автомобиль от SsangYong под названием SIV EV. Его основной задачей является демонстрация подхода автомобильной компании не только к проектированию моделей на электрической тяге, но также распространение систем автоматического автономного управления. В остальном, новинка получила электрическую силовую установку с довольно обыденными характеристиками, футуристичный салон с некоторыми смелыми дизайнерскими решениями и вызывающий экстерьер. В чертах автомобиля без труда угадывается фирменный стиль корейского производителя, некоторые линии и формы перекликаются с производящимися на данный момент моделями. Хватает и новых решений. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, представляющие из себя ряд прямоугольных светодиодных элементов. Решетка радиатора отсутствует, вместо нее расположилась накладка с перфорацией, под которой можно увидеть небольшой воздухозаборник прикрытый горизонтальными ребрами. Корма также получилась довольно необычной. Хочется отметить светодиодный стоп-сигнал, растянувшийся на всю ширину, покатый скат крыши, спойлер над задним стеклом и небольшой диффузор на бампере.

размеры

Санйонг Сив-Ив можно классифицировать как компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1870 мм, высота 1630 мм, а колесная база- 2675 мм. Одним из ощутимых плюсов электромобилей является возможность сделать днище практически плоским. Без двигателя внутреннего сгорания нет нужды прокладывать трассу выхлопной системы или тянуть карданную передачу к задним колесам. Электромотор не вырабатывает газообразные продукты сгорания, а систему полного привода проще реализовать с отдельным двигателем в задней части. Благодаря этим качествам, у новинки довольно большой клиренс. От самой нижней части кузова до дорожного полотна остается порядка 200 миллиметров.

Производитель не уточнил никакой информации по поводу платформы, архитектуры подвески или вместительности багажного отсека, зато продемонстрировал фотографии салона. Довольно необычным решением стал разделенный на две части задний ряд. Вместо привычного цельного дивана там расположились отдельные кресла, между которых находится центральный туннель, выполняющий роль подлокотника.

Технические характеристики

Подробностей о технической начинке также довольно мало. Силовая установка работает исключительно на электричестве. В ее основе лежит мотор, развивающий 140 киловатт, что эквивалентно 190 лошадиным силам. Двигатель приводит в движение все четыре колеса, точную конструкцию системы производитель не уточняет. Питание будет осуществляться от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч. На максимальной зарядке, кроссовер будет способен преодолеть до 450 километров. Для восполнения запаса электроэнергии от 0 до 80%, при использовании специального высокопроизводительного оборудования, потребуется около 50 минут.

Оснащение

SsangYong SIV EV обладает широким списком инновационных, для производителя, опций, которые он планирует внедрить в массовое производство. Основным нововведением станет автопилот второго поколения. Он будет отвечать за соблюдение рядности движения и автоматически держать дистанцию за идущим впереди автомобилем. Из прочих особенностей стоит отметить новый подход к оформлению торпедо. Вместо привычной центральной консоли, концепт получил экран, растянувшийся во всю ширину салона, от двери до двери. На дверях можно увидеть небольшие камеры, пришедшие на смену боковым зеркалам заднего вида.

Видео

Технические характеристики SsangYong SIV EV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 870мм
  • длина
    4 460мм
  • высота
    1 630мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
EE
(190 л.с.)
Электричество Полный

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Nissan Qashqai2
(универсал)

Nissan Qashqai2 (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Citroen C-Crosser
(универсал)

Citroen C-Crosser (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

Mitsubishi Outlander XL (универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей