Subaru Impreza IV
Логотип V_C_300dpi.png

Subaru Impreza IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Impreza

Subaru Impreza 2011 – 2015, поколение IV

Четвертое поколение модели Subaru Impreza было представлено в 2011 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль в вариантах 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек поступил в продажу на американском континенте в 2012 году. Они оснащались 2,0-литровым двигателем DOHC мощностью 148 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором Lineartronic, имевшим 6 виртуальных «сутпеней». Основных комплектаций – три: 2.0i Base, 2.0i Premium и 2.0i Limited.

В Японии седан именовался Impreza G4, пятидверный хэтчбек – Impreza Sport. Двигатели – 1,6-литровый DOHC или 2,0-литровый DOHC, трансмиссии те же.

Сохранив почти такой же размер, как у предшественницы, обновленная модель стала легче и экономичнее, а также лучше оснащена. В 2012 году обновленная Impreza получила более длинную колесную базу, что позволило увеличить простор в салоне. Улучшилось качество материалов отделки.

Автомобиль получил наружные видеокамеры – по одной на каждую сторону автомобиля (установлены в салонном зеркале заднего вида). Они позволяют поддерживать безопасное расстояние между автомобилями при движении по трассе, предупреждают о смене полосы движения, активируют внимание водителя в момент, когда изменяется цвет сигнала светофора, а также следят за пешеходами. Также в автомобиле появилась система круиз-контроля, изначально доступная только на моделях, предназначенных для внутреннего японского рынка, однако впоследствии появившаяся и на американских моделях, а также на Legacy и Outback 2013-го модельного года.

На базе Impreza была создана модель кроссовера Subaru XV. Как концепт-кар, она была представлена также в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Автомобиль оснащен «приподнятой» подвеской от пятидверного хэтчбека Impreza, он может иметь кожаный салон, многофункциональную мультимедиасистему с навигацией и аудиосистеммой, бортовой компьютер, отражающий информацию об автомобиле, стереовидеокамеры и ЖК-дисплей между двумя шкалами основных приборов. 2,0-литровый двигатель DOHC с четырьмя цилиндрами имеет горизонтально-оппозитную конструкцию и работает в «паре» с вариатором Lineartronic. Размер штатных шин – 245/45 ZR19.

Серийная версия XV была представлена в 2011 Франкфуртском автосалоне. Если в Японии эта модель представлена только с 2,0-литровым оппозитным двигателем, то в Европе доступны также 1,6-литровый бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель, а также пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Бензиновые и опционально дизельные моторы могут комплектоваться системой start/stop.

В США модель XV предлагается под названием Subaru XV Crosstrek. Ее продажи начались в 2012 году. Двигатель – 148-сильный 2,0-литровый оппозитный, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineatronic второго поколения.

Существует также версия Subaru XV Crosstrek Hybrid (модельный год – 2013-й). В дополнение к бензиновому мотору она оснащается синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 15 л. с. и крутящим моментом 65 Нм.


Технические характеристики Subaru Impreza поколения IV

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(114 л.с.)
AL АИ-95 Полный 5,7 / 9,7 12,3 с

Тест-драйвы Subaru Impreza поколения IV

Subaru Impreza - subaru impreza 2011 вид спереди
Тест драйв 14 сентября 2012 Сверхновая звезда

Новое поколение Subaru Impreza рассчитывает на внимание широкой публики, а не только поклонников автомобильных гонок.

7 0


Ищите отзывы о Subaru Impreza?

Посмотреть отзывы о Subaru Impreza

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5