Subaru Impreza III
Логотип Subaru_1.jpg

Subaru Impreza III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Impreza

Subaru Impreza 2007 – 2010, поколение III

Автомобиль Subara Impreza, завоевавший популярность на раллийных гонках, начал производиться в 1992 году. Машина оснащалась кузовами типа универсал и седан. В 1994 году производитель разработал модификацию с кузовом купе, которая поставлялась только на рынки США и Японии. В первом случае авто именовалось как Impreza Coupe, во втором Retna. Impreza первой генерации предлагалась в переднеприводном и полноприводном вариантах. Самыми мощными автомобилями первого поколения были версии WRX и WRX STI с двигателями мощностью в 240 и 280 лошадиных сил соответственно. В период с 2000 по 2007 году производитель выпускал второе поколение Subara Impreza. На этот раз автомобиль предлагался только с кузовами универсал и седан. Автомобили данной генерации два раза проходили рестайлинг в 2002 и в 2005 годах. В 2007 году японцы приступили к производству Subaru Impreza третьего поколения с кузовами типа хэтчбек и седан. Российским покупателям предлагаются только мощные версии авто: WRX и WRX STI, комплектующиеся исключительно автоматической коробкой переключения передач. Поставки машин с 1,5-литровыми силовыми агрегатами прекратились в 2010 году.


Технические характеристики Subaru Impreza поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.5 MT
(107 л.с.)
rk АИ-95 Полный 6,3 / 9,6 14 с
1.5 MT
(107 л.с.)
rj АИ-95 Полный 6,3 / 9,6 14 с
1.5 AT
(107 л.с.)
rk АИ-95 Полный 6,2 / 9,8 15 с
1.5 AT
(107 л.с.)
rj АИ-95 Полный 6,2 / 9,8 15 с
2.0 MT
(140 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,9 / 11,1 9,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 6,5 / 11,1 11,6 с

Тест-драйвы Subaru Impreza поколения III

Subaru Impreza
Тест драйв 21 декабря 2010 Толстый и тонкий (Impreza WRX STI 2.5 (2010))

Нередко модернизация используется лишь как рекламный ход, поскольку новые бамперы и фары по большому счету не влияют на потребительские качества машины. В случае с "Impreza WRX STI" тоже не обошлось без косметических штрихов, но основное внимание японцы сосредоточили на куда более важных вещах серьезно изменили подвеску, трансмиссию и добавили в гамму нового поколения модели еще один вариант кузова "седан".

4 0

Subaru Impreza
Сравнительный тест 14 ноября 2010 Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)

В предыдущем выпуске "Блокнота покупателя" мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове "седан", но из более высокой ценовой категории.

14 0



Ищите отзывы о Subaru Impreza?

Посмотреть отзывы о Subaru Impreza

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6