Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Outback
Subaru Outback пятого поколения предстал перед европейскими автолюбителями на весеннем женевском автосалоне еще в 2015, а в апреле 2017 года, на подиумах нью-йоркской автомобильной выставки дебютировала обновленная версия. Это первый плановый рестайлинг, который не сильно коснулся технической составляющей, однако, подарил более современный интерьер и подретушированный дизайн. Первым явным отличием являются измененные фары головного освещения, они получили другие секции указателей поворота, но сохранили крупные фокусирующие линзы и подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора слегка уменьшилась в размерах. Она обладает шестиугольной формой и щеголяет горизонтальной хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер практически не изменился. У него небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от нее расположились специальные углубления с массивными противотуманными фарами. В общем и целом, модель лишилась обилия хромированных акцентов и получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее эксплуатационные качества.
Субару Аутбэк- это полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4820 мм, ширина 1840 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2745 мм. Клиренсу могут позавидовать большинство паркетников- целых 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль способен выезжать на бездорожье средней тяжести. Он преодолеет глубокую колею, сможет заехать на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник универсала ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 527 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок за город. При необходимости, спинки заднего дивана можно сложить по-отдельности. В таком положении освобождается вплоть до 1801 литра свободного пространства.
Универсал оснащается двумя двигателями, фирменным вариатором, в качестве трансмиссии, и системой постоянного полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способна полностью удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовым двигателем Subaru Outback является оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря неплохой системе газораспределения, она выдает 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал набирает первую сотню спустя 10,2 секунды, максимально разгоняется до 198 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить оппозитную шестерку на 3,6 литра. Огромный литраж позволил инженерам выжать 260 "коней" при 6000 об/мин и 350 Нм тяги при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 235 километров в час. Из-за большого объема, экономичностью такая версия похвастаться не может. Средний расход топлива составит около 9,9 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.
Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,5 CVT (175 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с |
2,5 CVT (175 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с |
2,5 CVT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с |
2,5 CVT (175 л.с.) | Premium ES | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10 | 10,2 с |
3,6 CVT (260 л.с.) | Premium ES | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,2 | 7,6 с |
Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка - вездесущие кроссоверы