Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru BRZ
Спорткупе Subaru BRZ дебютировало на токийском автосалоне в декабре 2011 года. Автомобиль создавался на модифицированном шасси Subaru Impreza, имеет переднемоторную компоновку и салон 2+2. Субару BRZ стала плодом сотрудничества компании Subaru и Toyota. Благодаря этому, модель получила двойника Toyota GT86 (на американском рынке Scion FR-S), а также достаточно оригинальную конструкцию некоторых узлов и агрегатов.
В частности, при разработке силовой установки Subaru BRZ за основу был взят мотор Subaru FB20. Дополнив 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель фирменной тойотовской системой комбинированного впрыска D-4S, инженеры смогли снять с него 200 л.с. при максимальном крутящем моменте в 205 Нм. Выбор коробки переключения передач также был непростым. В итоге "Субару БРЗ" получила 2 КПП – 6-ступенчатую механику и 6-скоростной “автомат”.
Кроме того, Subaru BRZ оснащается нетипичной для автомобилей этой марки заднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом. Рекордно низкий в этом классе центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм, дополняет прекрасная развесовка по осям – 53:47 и небольшая масса машины – всего 1180 кг. При проектировании вес Субару BRZ удалось уменьшить за счет применения алюминиевых деталей.
Подвеска Subaru BRZ – "МакФерсон" спереди и двойные поперечные рычаги сзади – настроена более жестко, по сравнению с подвеской Toyota GT86. В остальном различия между моделями преимущественно касаются декоративных элементов, как, например, формы переднего бампера, исполнения колесных дисков и т.д. Уже в базовой комплектации Субару BRZ оснащается полным набором электронных систем, а также 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, системой доступа и запуска двигателя без ключа.
На самом деле, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды на этой машине означает, что уже в следующее мгновение после пересечения трехзначной отметки на спидометре вы упретесь в ограничитель оборотов двигателя. Но не прямые дороги, а сложные повороты делают Subaru BRZ по-настоящему особенной, за счет прекрасно настроенного шасси и невероятно коммуникабельного рулевого управления.(С) Майк Дафф, EVO
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT (200 л.с.) | NG | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,4 | 7,6 с |
Классическое спорткупе должно иметь легкий кузов, задние ведущие колеса и атмосферный мотор. Именно такой автомобиль построила компания Subaru. Его имя BRZ .