Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005)

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005)
Фотографии:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), фотография 3все фотографииSuzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), фотография 2Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), фотография 1Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), фотография 0
Видеозаписи:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), видео 1все видеоSuzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение II (1999 - 2005), видео 0

Модель Suzuki Grand Vitara, являющаяся преемником Vitara, дебютировала осенью 1997 года. От предшественника автомобиль перенял рамную конструкцию шасси и полный привод. Стальные балки и особые конструкционные решения позволили разработчикам добиться максимальной жесткости кузова на скручивание без повышения веса. В экстерьере автомобиля преобладают округлые черты. Машина оснащается одним из трех двигателей мощностью от 94 до 144 лошадиных сил. В 2000 году японский производитель выпустил модификацию Suzuki Grand Vitara с открытым кузовом, в основу которой лег трехдверный цельнометаллический кузов без задней части крыши. Благодаря этому была сохранена необходимая жесткость и обеспечена защита пассажиров при переворачивании транспортного средства. Премьера второго поколения Suzuki Grand Vitara состоялась в 2005 году. Перед разработкой машины специалисты компании выслушали пожелания энтузиастов со всего мира. Новая модель в корне отличалась от первой генерации и выпускалась в трехдверном и пятидверном варианте. Трехдверный внедорожник обладает массивной задней стойкой. Дизайн новинки стал агрессивнее и обрел четкие грани в отличие от своего плавного предшественника. Дебют универсала Suzuki Grand Vitara XL-7 на внутреннем рынке Японии состоялся осенью 2000 года. Для мирового рынка автомобиль был представлен в 2001 году на Детройтском автосалоне. На тот момент машина была самым крупным авто Suzuki. Об этом говорил и индекс XL-7, расшифровывающийся как автомобиль класса Extra Large, вмещающий 7 пассажиров. В основу модели легла удлиненная лонжеронная рама оригинального Grand Vitara. Новое авто стало выглядеть солиднее и респектабельнее. Универсал создавался как семейная машина и поэтому его главным преимуществом производитель называл просторный салон с тремя рядами кресел и обилие систем безопасности. В 2003 году была проведена модернизация автомобиля. На крупные фары были одеты колпаки из поликарбоната, а радиаторная решетка была отделана хромом. Бампер был немного увеличен, что сделало длиннее всю машину. Помимо внешних изменений, конструкторы поработали над двигателем. 2,4-литровый мотор V6 был форсирован до 184 лошадиных сил. В некоторых странах Европы Suzuki Grand Vitara XL-7 оборудуется 2-литровым турбодизелем, развивающим мощность в 109 лошадиных сил.

Другие поколения Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (поколение II)

Кузова Suzuki Grand Vitara (поколение II)

Параметры/Кузовуниверсал 5-дв.
ВнешнеSuzuki Grand Vitara (поколение II) кузов универсал 5-дв.
Класс автомобиля Внедорожник
Количество мест 7
Длина 4,8 м
Ширина 1,8 м
Высота 1,7 м
Клиренс 18,3 см

Двигатели и трансмиссия Suzuki Grand Vitara (поколение II)

ОбъемПриводТопливоКол-во цилиндровРасход топлива, город / трассаМакс. скоростьВремя разгона до 100 км/чСтавится на кузова
2.7 MT (183л.с.)ПолныйАИ-95615,3 / 9,3183?Все
2.7 AT (183л.с.)ПолныйАИ-95616,1 / 9,3179?Все

Автомобильные новости, связанные с Suzuki Grand Vitara (поколение II)

Другие новости Suzuki Grand Vitara (поколение II)

    Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara (поколение II)

    Дилеры, продающие Suzuki Grand Vitara (поколение II)

    Все дилеры Suzuki

    Отзывы о Suzuki Grand Vitara (поколение II)

    Оставить отзыв

    • 06 окт 2014
      Год выпуска: 2008 г.Срок владения: 0 год Оценка: 4 из 5

      Положительные стороны:

      эргономика подвески.проходимость.качество японское на высоте

      Отрицательные стороны:

      саленблоки расходники могли бы более 30-40 тыс выхаживать и тяги .так в 10 тыс ремонт
      рекомендую в плане ликвидности как и тойота в цене теряет мало

    • 09 апр 2014
      Год выпуска: 2011 г.Срок владения: 3 год Оценка: 4 из 5

      Положительные стороны:

      До 3 лет должен по хвалить этот авто, дальше время покажет,кроме масло ничего не приходилось менять,машина выносливая сказать нечего.

      Отрицательные стороны:

      По скрипывает зимой на морозе.и магнитофон барахлит..диско ввод диски жует..
      Больше добавить нечего

    • 03 авг 2013
      Год выпуска: 2009 г.Срок владения: 3 год Оценка: 5 из 5

      Положительные стороны:

      Три года эксплуатации, не сломалось ничего!!!

      Отрицательные стороны:

      Зимой поскрипывает пластик
      Очень достойная машина за такие деньги.

    • 04 апр 2013
      Год выпуска: 1999 г.Срок владения: 5 год Оценка: 5 из 5
      Надёжная машина.

    • 29 ноя 2012
      Год выпуска: 2009 г.Срок владения: 1 год Оценка: 5 из 5
      Покупал “коротыша” Сузуки Гранд Витара для жены в мае 2009 года. Двигатель 2,4 литра, автомат, полный привод – все для того, чтобы женщина могла с комфортном ездить и зимой, и летом, не замечать бордюров, ямок и т.д. Но были и свои корыстные цели – планировал иногда забирать машину для поездок за город, т.к. на моем Аккорде каждый такой выезд – просто мучение. Больше всего в Сузуки Гранд Витара жена оценила посадку и обзор, а если дословно, то: “Класс! Сидишь как на стуле и капот видно!”. Еще отметила, что после ее предыдущей Астры парковаться и сдавать задом ей гораздо удобнее.На мой взгляд, Сузуки Гранд Витара заслужил несомненный плюс за:- мотор, который тянет отлично и ест умеренно (больше, чем заявлено, но приемлемо);- проходимость – по сильному бездорожью не ездил, но на проселке и по снегу впечатляет;- полный привод, с которым можно ездить по любой дороге;- обзор, который действительно хорош;- отсутствие проблем – за время эксплуатации (пробег 50 тыс.) не ломалось вообще ничего.Конечно, у Сузуки Гранд Витара есть и недостатки:- выше 130 км/ч ехать не хочется из-за шума и высокого центра тяжести (кренится в поворотах);- 4-ступенчатый автомат сильно устарел – тупит и не хватает 5-й скорости;- пластик поскрипывает (не зависит от состояния дороги и времени года);- штатная магнитола играет очень плохо;- официалы дерут бешенные деньги, пришлось забить на гарантию.Но надеюсь, что гарантийных случаев просто не будет, так как у автомобиля очень хорошая репутация!.

    • 28 ноя 2012
      Год выпуска: 2008 г.Срок владения: 2 год Оценка: 4 из 5
      C Сузуки Гранд Витара я знаком давно: ездил на его “дедушке”, обычной Витаре, еще в конце 90-х. И, если честно, более беспроблемной машины у меня с тех пор не было, хотя после него сменил шесть авто. Пару лет назад, когда появились деньги и время для хобби (охоты и рыбалки), стал подыскивать достойного “проходимца” и вспомнил о нем. Ностальгия вылилась в то, что через три дня я поехал в салон на тест-драйв и в тот же день купил Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 на автомате. И (сейчас, наверное, никого не удивлю) получил именно то, что хотел. Полный привод, понижайка, в меру жесткая подвеска – несмотря на время и изменения конструкции, машина меня не разочаровала! Многие говорят, что при такой массе 140 л.с. – это мало, но мне по городу и за городом (чаще всего не по трассе, а по убитым грунтовкам) больше и не надо. Зато у Сузуки Гранд Витара с таким мотором очень умеренный аппетит – укладываюсь в 12,5 литров на 100 км по городу. Да, он жестковат, если сравнивать с обычным “паркетником”, шумоизоляция в нем не идеальна, и пластик мог бы быть качественнее. Но тут есть один важный момент: перед покупкой нужно четко понимать, чего вы ожидаете от этой машины. Для езды по городу ему есть много альтернатив, которые будут более комфортными. Однако если вы хотите не бояться грязи и сугробов, Сузуки Гранд Витара – это оптимальный вариант, надежный и неприхотливый.

    Мой отзыв об автомобиле


    Быстрый переход к модели

    марка:
    модель:

    Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала). Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама".

    Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

    Партнер Рамблера
    
    Сохранить страницу у себя:
    Подписаться:RSS12+