Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Новый Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Фотографии:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), фотография 3все фотографииSuzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), фотография 2Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), фотография 1Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), фотография 0
Видеозаписи:Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), видео 1все видеоSuzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - поколение III 2 рест. (2012 - н.в.), видео 0

Другие поколения Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Кузова Suzuki Grand Vitara

Параметры/Кузовуниверсал 5-дв.универсал 3-дв.
ВнешнеSuzuki Grand Vitara кузов универсал 5-дв.Suzuki Grand Vitara кузов универсал 3-дв.
Класс автомобиля ?
Количество мест 5 ?
Длина 4,5 м 4,1 м
Ширина 1,8 м
Высота 1,7 м
Клиренс 20 см

Двигатели и трансмиссия Suzuki Grand Vitara

ОбъемПриводТопливоКол-во цилиндровРасход топлива, город / трассаМакс. скоростьВремя разгона до 100 км/чСтавится на кузова
1.6 MT 4x4 (106л.с.)Полный постоянныйАИ-9510,2 / 7,116014,4Все, кроме универсал 5-дв.
2.4 AT (166л.с.)Полный подключаемыйАИ-9511,9 / 817011,5Все, кроме универсал 5-дв.
2.0 MT (140л.с.)Полный подключаемыйАИ-9510,6 / 7,117512,5Все, кроме универсал 3-дв.
2.0 AT (140л.с.)Полный подключаемыйАИ-9511,2 / 7,517013,6Все, кроме универсал 3-дв.
2.4 MT (168л.с.)Полный подключаемыйАИ-9511,4 / 7,618511,7Все, кроме универсал 3-дв.
2.4 AT (168л.с.)Полный подключаемыйАИ-9512,5 / 8,117512Все, кроме универсал 3-дв.

Автомобильные новости, связанные с Suzuki Grand Vitara

Другие новости Suzuki Grand Vitara

Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Дилеры, продающие Suzuki Grand Vitara

Все дилеры Suzuki

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

Оставить отзыв

  • 20 янв 2015
    Год выпуска: 2008 г.Срок владения: 5 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Купил новую машину у официального дилера в конце 2009 г. Двигатель 3,2 л. (233 л.с.). Коробка - 5-ти ст. автомат. Диски - 18 дюймов. Сразу заменил штатную аудиосистему на мультимедиа систему. (В результате появился сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов, телевизор, интернет, навигация, громкая связь). За все время эксплуатации не ломалось ничего. Постоянно ездим на дачу (150 км от Москвы). Приходится ездить как по очень плохим грунтовым дорогам (направлениям), так и по шоссе летом и зимой. Шумоизоляция в этой комплектации очень хорошая (до этого у меня был Форд Экспедишен в комплектации Эдди Бауэр и Ниссан Патрол). Динамика превосходная. Коробка работает великолепно. Расход топлива смешанный - около 12 литров. В салоне в этой комплектации ничего не скрепит и не свистит. Техобслуживание прохожу дважды в год (весной после зимы и осенью перед зимой).

    Отрицательные стороны:

    Отрицательных сторон нет.
    Очень жаль, что Suzuki Grand Vitara в такой комплектации больше в Россию не поставляют (а может быть и не производят).

  • 06 окт 2014
    Год выпуска: 2008 г.Срок владения: 0 год Оценка: 4 из 5

    Положительные стороны:

    эргономика подвески.проходимость.качество японское на высоте

    Отрицательные стороны:

    саленблоки расходники могли бы более 30-40 тыс выхаживать и тяги .так в 10 тыс ремонт
    рекомендую в плане ликвидности как и тойота в цене теряет мало

  • 09 апр 2014
    Год выпуска: 2011 г.Срок владения: 3 год Оценка: 4 из 5

    Положительные стороны:

    До 3 лет должен по хвалить этот авто, дальше время покажет,кроме масло ничего не приходилось менять,машина выносливая сказать нечего.

    Отрицательные стороны:

    По скрипывает зимой на морозе.и магнитофон барахлит..диско ввод диски жует..
    Больше добавить нечего

  • 03 авг 2013
    Год выпуска: 2009 г.Срок владения: 3 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Три года эксплуатации, не сломалось ничего!!!

    Отрицательные стороны:

    Зимой поскрипывает пластик
    Очень достойная машина за такие деньги.

  • 04 апр 2013
    Год выпуска: 1999 г.Срок владения: 5 год Оценка: 5 из 5
    Надёжная машина.

  • 29 ноя 2012
    Год выпуска: 2009 г.Срок владения: 1 год Оценка: 5 из 5
    Покупал “коротыша” Сузуки Гранд Витара для жены в мае 2009 года. Двигатель 2,4 литра, автомат, полный привод – все для того, чтобы женщина могла с комфортном ездить и зимой, и летом, не замечать бордюров, ямок и т.д. Но были и свои корыстные цели – планировал иногда забирать машину для поездок за город, т.к. на моем Аккорде каждый такой выезд – просто мучение. Больше всего в Сузуки Гранд Витара жена оценила посадку и обзор, а если дословно, то: “Класс! Сидишь как на стуле и капот видно!”. Еще отметила, что после ее предыдущей Астры парковаться и сдавать задом ей гораздо удобнее.На мой взгляд, Сузуки Гранд Витара заслужил несомненный плюс за:- мотор, который тянет отлично и ест умеренно (больше, чем заявлено, но приемлемо);- проходимость – по сильному бездорожью не ездил, но на проселке и по снегу впечатляет;- полный привод, с которым можно ездить по любой дороге;- обзор, который действительно хорош;- отсутствие проблем – за время эксплуатации (пробег 50 тыс.) не ломалось вообще ничего.Конечно, у Сузуки Гранд Витара есть и недостатки:- выше 130 км/ч ехать не хочется из-за шума и высокого центра тяжести (кренится в поворотах);- 4-ступенчатый автомат сильно устарел – тупит и не хватает 5-й скорости;- пластик поскрипывает (не зависит от состояния дороги и времени года);- штатная магнитола играет очень плохо;- официалы дерут бешенные деньги, пришлось забить на гарантию.Но надеюсь, что гарантийных случаев просто не будет, так как у автомобиля очень хорошая репутация!.

  • 28 ноя 2012
    Год выпуска: 2008 г.Срок владения: 2 год Оценка: 4 из 5
    C Сузуки Гранд Витара я знаком давно: ездил на его “дедушке”, обычной Витаре, еще в конце 90-х. И, если честно, более беспроблемной машины у меня с тех пор не было, хотя после него сменил шесть авто. Пару лет назад, когда появились деньги и время для хобби (охоты и рыбалки), стал подыскивать достойного “проходимца” и вспомнил о нем. Ностальгия вылилась в то, что через три дня я поехал в салон на тест-драйв и в тот же день купил Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 на автомате. И (сейчас, наверное, никого не удивлю) получил именно то, что хотел. Полный привод, понижайка, в меру жесткая подвеска – несмотря на время и изменения конструкции, машина меня не разочаровала! Многие говорят, что при такой массе 140 л.с. – это мало, но мне по городу и за городом (чаще всего не по трассе, а по убитым грунтовкам) больше и не надо. Зато у Сузуки Гранд Витара с таким мотором очень умеренный аппетит – укладываюсь в 12,5 литров на 100 км по городу. Да, он жестковат, если сравнивать с обычным “паркетником”, шумоизоляция в нем не идеальна, и пластик мог бы быть качественнее. Но тут есть один важный момент: перед покупкой нужно четко понимать, чего вы ожидаете от этой машины. Для езды по городу ему есть много альтернатив, которые будут более комфортными. Однако если вы хотите не бояться грязи и сугробов, Сузуки Гранд Витара – это оптимальный вариант, надежный и неприхотливый.

Мой отзыв об автомобиле


Быстрый переход к модели

марка:
модель:
Мы в социальных сетях:
Присоединяйтесь!

Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала).

Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

Наш информационный партнерНаш информационный партнер: журнал "Автопанорама"
Партнер Рамблера

Сохранить страницу у себя:
Подписаться:RSS12+