Suzuki Grand Vitara

Впервые, автомобиль под этим именем появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

Grant Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост и полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» модели. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности автомобиля были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У него появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия модели. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все тот же автомобиль с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

В настоящее время на российском рынке автомобиль предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на внедорожник снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет, а жаль.

Поколения Suzuki Grand Vitara


Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Все тест-драйвы
Suzuki Grand Vitara - suzuki grand vitara 2009 сугубо по-японски
Вторичный рынок 20 апреля 2016

Сугубо по-японски

Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало

9 0

Suzuki Grand Vitara - suzuki grand vitara 2012 вид спереди
Тест драйв 15 апреля 2013

Классика жанра

В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.

7 3


Все тесты Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

универсал 5-дв.

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT
(140 л.с.)
JLX-A ≈1 349 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,1 / 10,6 12,5 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-A ≈1 419 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-E ≈1 449 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-EL NAV ≈1 559 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
Exclusive ≈1 539 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,5 / 11,2 13,6 с
2.4 MT
(168 л.с.)
JLX-E ≈1 539 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 7,6 / 11,4 11,7 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-E ≈1 609 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-EL NAV ≈1 729 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-EL ≈1 699 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с
2.4 AT
(168 л.с.)
Exclusive ≈1 699 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8,1 / 12,5 12 с

универсал 3-дв.

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 060мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    ???
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT 4x4
(106 л.с.)
JX-A ≈1 139 000 руб. АИ-95 Полный постоянный 7,1 / 10,2 14,4 с
2.4 AT
(166 л.с.)
JX-E ≈1 539 000 руб. АИ-95 Полный подключаемый 8 / 11,9 11,5 с
Все новости про Suzuki Grand Vitara

Конкурирующие модели Suzuki Grand Vitara

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

1 9 8 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей