Suzuki Grand Vitara
Логотип Suzuki_1.jpg

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Обзор Suzuki Grand Vitara

Впервые, автомобиль под этим именем появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

Grant Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост и полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» модели. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности автомобиля были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У него появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия модели. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все тот же автомобиль с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

В настоящее время на российском рынке автомобиль предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на внедорожник снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет, а жаль.

Поколения


Тест-драйвы

Все тест-драйвы
Suzuki Grand Vitara - suzuki grand vitara 2012 вид спереди
Тест драйв15 апреля 2013

Классика жанра

В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.

73

Suzuki Grand Vitara - suzuki grand vitara 2012 вид спереди
Тест драйв04 декабря 2012

Пока еще не поздно

Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.

213


Все тесты Suzuki Grand Vitara

Отзывы

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики

универсал 5-дв.

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 500мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 MT
(140 л.с.)
JLX-A≈1 349 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,1 / 10,612,5 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-A≈1 419 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,5 / 11,213,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-E≈1 449 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,5 / 11,213,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
JLX-EL NAV≈1 559 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,5 / 11,213,6 с
2.0 AT
(140 л.с.)
Exclusive≈1 539 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,5 / 11,213,6 с
2.4 MT
(168 л.с.)
JLX-E≈1 539 000 руб.АИ-95Полный подключаемый7,6 / 11,411,7 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-E≈1 609 000 руб.АИ-95Полный подключаемый8,1 / 12,512 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-EL NAV≈1 729 000 руб.АИ-95Полный подключаемый8,1 / 12,512 с
2.4 AT
(168 л.с.)
JLX-EL≈1 699 000 руб.АИ-95Полный подключаемый8,1 / 12,512 с
2.4 AT
(168 л.с.)
Exclusive≈1 699 000 руб.АИ-95Полный подключаемый8,1 / 12,512 с

универсал 3-дв.

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 060мм
  • высота
    1 695мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    ???
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотни
1.6 MT 4x4
(106 л.с.)
JX-A≈1 139 000 руб.АИ-95Полный постоянный7,1 / 10,214,4 с
2.4 AT
(166 л.с.)
JX-E≈1 539 000 руб.АИ-95Полный подключаемый8 / 11,911,5 с
Все новости про Suzuki Grand Vitara

Конкурирующие модели

Сделано тест-драйвов:

1943

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей