Suzuki Swift III
Логотип Suzuki_1.jpg

Suzuki Swift III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki Swift

Suzuki Swift 2010 – 2013, поколение III

Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях.

Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски.

Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л.

Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач.

В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.


Технические характеристики Suzuki Swift поколения III

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    3 850мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 MT
(94 л.с.)
gl АИ-95 Передний 4,4 / 6,1 12,3 с
1.2 AT
(94 л.с.)
gl АИ-95 Передний 4,8 / 6,6 13,5 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    3 850мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 AT
(94 л.с.)
glx АИ-95 Передний 4,9 / 6,8 13,5 с

Тест-драйвы Suzuki Swift поколения III

Suzuki Swift
Вторичный рынок 04 января 2005 Долговечные игрушки (Nissan Micra, Toyota Yaris, Subaru Justy, Suzuki Swift)

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: "Nissan Micra" (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

25 0


Ищите отзывы о Suzuki Swift?

Посмотреть отзывы о Suzuki Swift

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6