Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2008))
Логотип Volkswagen

О Volkswagen Golf Plus

По-русски

Фольксваген Гольф Плюс

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
7 (открыть)
Комлектаций
7 (открыть)
Последнее поколение
VI (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 612 000
до 801 000
Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение “Volkswagen Golf Plus”. Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

Модернизированный “Golf Plus” получил новые руль, мультимедийную систему, а также блок климат-контроля

ДАННЫЙ гибрид хэтч-бека и компактвэна играет не столь значительную, как базовая модель, роль в гамме “Volkswagen Golf”, поэтому в его модернизацию были вложены гораздо меньшие средства. В первую очередь изменилась передняя часть машины: с “прищуренными” фарами и более узкой решеткой радиатора она больше походит на “Golf VI”. Другим стал и бампер.

В задней части перемен гораздо меньше – несколько свежих дизайнерских штрихов да фонари, перешедшие на светодиодную технологию, позволяют хоть как-то различать старую и новую машины. Салон также остался прежним. В нем применили всего лишь некоторые элементы от нового хэтчбека “Golf” – мультимедийную систему, руль да блок климат-контроля. А в приборной доске, которая сохранила прежний дизайн, изменился только цвет подсветки – он избавился от прежней синевы в пользу более нейтрального молочного оттенка. Зато в списке опций автомобиля появились новые и полезные электронные системы – активный круиз-контроль, камера заднего обзора и система автоматической парковки.

Гамма двигателей, как, собственно, и у базовой модели, успешно перешла с предыдущего поколения “Golf Plus”, зато в ряду трансмиссий перемены – взамен обычных гидромеханических “автоматов” теперь применяются только 6- и 7-ступенчатые “роботы” системы DSG.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6