Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S60
Второе поколение Volvo S60 дебютировала в уже далеком 2010 году на международном весеннем автосалоне в Женеве. Актуальная на данный момент модельная линейка является первым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в первую очередь в глаза бросаются фары головного освещения, которые теперь представляют из себя один целый блок с линзованной оптикой. Кроме того стоит отметить обновленную решетку радиатора, состоящую из тонких горизонтальных и вертикальных ребер. Она приподнята вверх и сливается с ребрами на капоте. Передний бампер также преобразился, у него стильные воздухозаборники в нижней части, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом автомобиль выглядит современной и стильно, благодаря рельефным ребрам на капоте и выштамповкам на бортах силуэт смотрится стремительно и динамично, но в то же время элегантно и роскошно.
Volvo S60- седан D класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1865 мм, высота 1484 мм, колесная база 2776 мм, а величина дорожного просвета составит 136 мм, что будет маловато для отечественных реалий, водителю следует проявить повышенную внимательность даже во время передвижения в условиях города, чтобы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. Объем багажного отделения составляет 380 литров. Большим его не назовешь, но и сказать что она маленький язык не поворачивается. Для эксплуатации исключительно в черте города его вполне хватит, автомобиль подойдет для воскресной вылазки в торговый центр за покупками или поездки в спортзал.
Volvo S60 обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Каждый сможет подобрать что-то по своему вкусу и кошельку. Автомобиль подойдет как для любителей спокойной и экономичной езды, так и для фанатов драйва. Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач.
Volvo S60 обладает богатой технической начинкой, инженеры оборудовали седан массой хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом сиденья, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, мультимедией с штатной навигацией и даже автономным предпусковым подогревателем, это довольно важная опция в условиях нашего сурового климата.
Volvo S60 идет в ногу со временем, у седана стильный и современный дизайн. Благодаря стремительным линиям и рельефным ребрам на капоте он выглядит агрессивно и динамично. Будьте уверенны, автомобиль не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, комфорта и качественных материалов, даже длительная поездка не доставит вам неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Шведские инженеры прекрасно понимают, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить вам удовольствие и уверенность за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Отличительной чертой автомобилей Volvo является высокий уровень безопасности, автомобили этой марки славятся своими высокими оценками на краш-тестах по рейтингу Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших пассажиров?
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
T3 Auto (152 л.с.) | Kinetic | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,5 | 8,6 с |
T3 Auto (152 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,5 | 8,6 с |
T3 Auto (152 л.с.) | Summum | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 8,6 с |
T3 Auto (152 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,5 | 8,6 с |
T4 Auto (190 л.с.) | Kinetic | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 7,2 с |
T4 Auto (190 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 7,2 с |
T4 Auto (190 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 7,2 с |
T5 Auto (245 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,6 | 6,3 с |
T5 Auto (245 л.с.) | Summum | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,6 | 6,3 с |
T5 Auto (245 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,6 | 6,3 с |
T6 AWD Auto (306 л.с.) | Summum | АИ-95 | Полный | 5,9 с | |
T6 AWD Auto (306 л.с.) | R-Design | АИ-95 | Полный | 5,9 с |
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.