показаны 661 - 670 из 674 материалов
Для определения безопасности автомобиля обычно используют краш-тесты. Ясно, что подобная инсценировка аварии некая условность, а реальные ДТП происходят по самым разным сценариям. Сильно разнятся и последствия. Американский институт "Highway Loss Data" предложил гораздо более объективную методику оценки безопасности: эксперты проанализировали данные по сотням тысяч реальных ДТП с участием тех или иных моделей. Оказалось, практика способна оспорить некоторые результаты краш-тестов.
0 22 мая 2006
Прошли времена, когда на человека, купившего импортную малолитражку, смотрели как на чудака. Мол, если уж можешь позволить себе приобрести изделие зарубежного автопрома, так бери машину посолиднее, хоть и постарше, или копи еще. А для многих решающим фактором в отказе от покупки был устойчивый "дамский" имидж “малышей”. Но транспортные проблемы современных мегаполисов заставляют их обитателей менять приоритеты. Cегодня продажи компактных моделей у дилеров растут. Увеличивается их предложение и на вторичном рынке. Правда, популярности этих машинок мешают разные мифы, придуманные недоброжелателями “малышей”.
6 09 апреля 2006
Один из самых популярных типов кузова хэтчбек – выпускается с тремя или пятью дверями. Как эта разница влияет на стоимость подержанного автомобиля?
5 07 апреля 2006
Будущее доступно уже сегодня и даже не очень дорого, из вторых рук. Модели с гибридной силовой установкой с недавних пор можно встретить в объявлениях о продаже подержанных автомобилей. Интересно, во что выльется покупка и содержание подобных машин? Сеть официальных сервисов для них только зарождается ("Toyota", например, лишь в прошлом году первой вывела на наш рынок "гибрид"). Поэтому, если с автомобилем возникнет проблема, остается уповать только на помощь частников. Которых, кстати сказать, еще надо найти. Мы сделали это. На вопросы об особенностях выбора, покупки и эксплуатации "гибридов" согласился ответить основатель специализированного интернет-сайта "Hybrids.ru" Владимир КОГУТ.
3 01 апреля 2006
Три года назад в "Клаксоне" уже выходил материал о таких машинах. К сожалению, за это время наша страна не стала безопаснее. Расстрелы и подрывы машин крупных бизнесменов и государственных деятелей, увы, остаются темой для теленовостей. Нередки нападения с целью завладения автомобилем когда преступники, угрожая оружием, высаживают владельца дорогой иномарки и уезжают восвояси.
18 15 апреля 2005
Покупая новый автомобиль, мало кто задумывается о том, что его содержание тоже потребует денег, причем немалых. В западных странах придуман даже специальный термин "цена владения". Что это такое? Из чего она складывается? Во сколько обходится содержание самых популярных моделей российского рынка?
1 08 апреля 2005
"Клаксон" уже рассказывал об автомобилях-“утопленниках”. Но, похоже, эта тема всегда будет актуальна. Ураган “Катрина” в США, наводнения во Франции и Германии, тайфун в Японии минувшее лето никак нельзя назвать спокойным. Изображения затопленных в разных частях света машин не сходили с телевизионных экранов. Можно держать пари, что по прошествии времени какая-то их часть всплывет на российском вторичном рынке. Стоит ли опасаться таких автомобилей? Причины для этого имеются. Однако существует иное мнение: некоторые специалисты полагают, что в покупке “утопленника” есть и свои плюсы.
0 26 марта 2005
В разделе "Second-test" новая рубрика “Торговый ряд”. Она посвящена рынку подержанных иномарок как таковому: тенденциям, выявлению бестселлеров, анализу предложений. Сегодня рассмотрим легковые модели всех классов – от компактных городских малолитражек до представительских седанов. А внедорожникам мы посвятим отдельный материал, который будет опубликован в одном из ближайших номеров “Клаксона”.
15 26 марта 2005
Услышав споры опытных автомобилистов о дизельных машинах, особенно подержанных, несведущий человек придет в недоумение. Мнения полярные от восторгов по поводу их долговечности и экономичности до упреков в сложности и дороговизне обслуживания. Истина, как часто бывает, где-то посередине. Так что же на самом деле ожидает покупателей таких машин? Разобраться в этом нам помогал Тимофей КОЗЫРЕВ, замдиректора центра "Моторсервис", специализирующегося на обслуживании дизельной техники.
4 25 марта 2005
Западные автомобилисты давно "раскусили", что большой минивэн удобен не только в качестве мобильного “кабинета” или офисной машины, но также в роли семейного автомобиля. Эту моду потихоньку перенимают и россияне. Рынок подержанных минивэнов, вмещающих 7-9 человек, в нашей стране не слишком велик, зато стабилен и даже имеет некоторую тенденцию к росту. Подавляющее большинство машин приобретается именно в личное пользование. Такой автомобиль ничуть не менее красноречиво свидетельствует о личности своего владельца, чем спорткар или большой профессиональный внедорожник. Покупая минивэн, человек как бы демонстрирует окружающим, что во главу угла он ставит семейные ценности. На автомобильном рынке ходит легенда о неких бывших криминальных авторитетах, занявшихся легальным бизнесом и, чтобы подчеркнуть свое переосмысление жизненных приоритетов, принципиально пересевших на минивэны.
5 24 марта 2005