Audi S4 (Ауди С4)

Актуальное, на данный момент, пятое поколение Audi S4 увидело свет в 2016 году и получило индекс B9. В середине весны 2019 производитель решил подогреть интерес публики и выпустил первый плановый рестайлинг, который вылился в глубокую переработку большинства аспектов автомобиля. Отличить новинку от дореформенной машины не составит труда. Она стала выглядеть гораздо агрессивнее и рельефнее. Были заменены почти все внешние кузовные панели, кроме капота, крыши и части крышки багажника. В глаза бросается новая оптика головного освещения. Она лишилась торчащих углов в нижней части, стала немного крупнее, получила более современную начинку и стильные пунктирные дневные ходовые огни. Решетка радиатора, в общем и целом, сохранила свою форму, но стала чуть уже. Отныне она прикрыта пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Между бампером и капотом расположилась небольшая вентиляционная щель. Она является характерной чертой всех актуальных спортивных модификаций производителя. Увеличился центральный воздухозаборник и углубления с противотуманными фарами по бокам от него. В салоне изменений не так много и, по большей части, они все касаются технической начинки. Так, на виртуальной приборной панели появился новый спортивный стиль отображения показаний приборов. Обновилась мультимедийная система. Она отличается увеличенным экраном и более продвинутым программным обеспечением. С центральной консоли исчезли органы управления развлекательным комплексом. Управлять им теперь придется с помощью экрана, который стал сенсорным.

размеры

Ауди С4 – это спортивный премиальный пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. На выбор два типа кузова: седан и пятидверный универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4770 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1404 мм в высоту и 2825 мм между колесными парами. Универсал выше на 29 миллиметров. Шасси осталось без изменений, не коснулись даже настроек. Как и прежде спереди располагается двухрычажная конструкция с комбинированным подрамником из алюминия и высокопрочной стали. Сзади сложная многорычажная система с четырьмя верхними «линками».

Технические характеристики

Под капотом Audi S4, вопреки дизельгейту, располагается трехлитровый V-образный агрегат на тяжелом топливе. Его характерной чертой является сложная система турбонаддува. Чтобы нивелировать эффект турбоямы на старте, был установлен электрический нагнетатель с мотором на семь киловатт. Он способен создать избыточное давление до 0,4 бар и работает до 1650 об/мин. Дальше подключается основная система. Помимо прочего установлена мягкая гибридная система со стартер-генератором. Эти электрические придатки работают от отдельной 48-вольтовой сети. Суммарная максимальная отдача силового агрегата составляет 347 лошадиных сил при 3850 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 2500-3100 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии используется классический гидромеханический автомат на 8 ступеней и фирменная система полного привода Quattro. В итоге, автомобиль срывается с места до первой сотни за 4,8-4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Видео

Технические характеристики Audi S4

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 847мм
  • длина
    4 770мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,0D AT AWD
(347 л.с.)
ДТ Полный 5,7 / 7,2 4,8 с

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 847мм
  • длина
    4 770мм
  • высота
    1 433мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,0D AT AWD
(347 л.с.)
ДТ Полный 5,7 / 7,2 4,8 с

Поколения


Тест-драйвы Audi S4

Audi S4
Тест драйв 07 марта 2012 Спорить не о чем (S4 3.0 TFSI Quattro S tronic)

Истина, как известно, должна быть спорной, но Audi A4 получился настолько на любой вкус, что и дискутировать не о чем .

6 1

Audi S4
Тест драйв 25 ноября 2008 Мирный атом (S4)

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый “Audi S4” изменился воистину революционно. Машина не просто сменила кузов и платформу. Теперь обилию технических инноваций, доступных для “S4”, позавидуют многие конкуренты. Судите сами новый двигатель с приводным компрессором, роботизированная коробка передач “S-Tronic” c двумя сцеплениями, полноприводная трансмиссия “Quattro” c активным задним дифференциалом, регулируемая подвеска… Этот список можно продолжить. Иными словами, отныне “S4” – настоящий сгусток высоких технологий. Но как повлияли эти новшества на его ходовые качества?.

16 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей