Saab 9-5

Автомобиль Saab 9-5 появился в модельном ряду шведского производителя в 1997 году, заменив Saab 9000. Изначально машина выпускалась с кузовом седан, но уже осенью следующего года был представлен универсал Saab 9-5. Автомобиль прошел две модернизации – в 2001 и 2005 годах. В интерьере машины обнаруживаются отклики прошлого компании, создававшейся как авиастроительное предприятие. Авто имеет схожую с самолетными элементами приборную панель, на которой расположено табло с просьбой пристегнуть ремни безопасности. Базовая комплектация Saab 9-5 включает двухзонный климат-контроль, акустическую систему с четырьмя динамиками и возможностью управления аудиосистемой с руля, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал. Рулевое колесо отделано кожей и может быть отрегулировано по желанию владельца как по вылету, так и по высоте. Водительское кресло также регулируется вручную. Защита пассажиров в пути обеспечивается системой ABS и четырьмя подушками безопасности. Салон 9-5 отделан пластиком и тканью. Объем багажного отсека автомобиля составляет 500 литров; его можно увеличить, сложив задние сиденья целиком или в отношении 60/40.

Технические характеристики Saab 9-5

Saab 9-5 седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 868мм
  • длина
    5 008мм
  • высота
    1 467мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(180 л.с.)
linear АИ-95 Передний 6,1 / 10,7 9,5 с
2.0 AT
(220 л.с.)
vector АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 8,5 с
2.0 AT XWD
(220 л.с.)
vector АИ-95 Полный 7,2 / 14,7 8,8 с
2.8 AT XWD
(300 л.с.)
aero АИ-95 Полный 7,3 / 16,2 6,9 с

Поколения


Тест-драйвы Saab 9-5

Saab 9-5
Тест драйв 26 июля 2010 С возвращением! (2.0 Turbo, 2.8 V6 Turbo)

Этому автомобилю изначально было суждено стать знаковым новой моделью нового независимого СААБа. Пятиметровый седан заметно крупнее своего предшественника, он выглядит современнее и дороже предыдущей версии, но с любой точки однозначно угадывается как истинный "Saab".

14 0

Saab 9-5
Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)

Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.

18 0



Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей