Бриллиант в золотой оправе
Логотип Brilliance

О Brilliance H530

По-русски

Бриллианс

Тест-драйвов
2 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 554 990
до 629 990

Кто сказал, что не стоит ездить по давно проторенным туристическим маршрутам? Разве нельзя взглянуть на них по-новому, найти что-то неизведанное? Так мы и поступили – отправились в тур по Золотому кольцу. А заодно проверили на пригодность к российским дорогам седан Brilliance H530

Казалось бы, поездка по Золотому кольцу уже не может принести новых впечатлений – уж очень популярен этот маршрут. Но что если отвлечься от образа бывалого путешественника и представить себя туристом, объезжающим знаменитые города впервые? Попробуем? А дабы впечатления не сбивались в один плотный ком, мы решили разделить маршрут на два этапа: сначала проедем через Суздаль, Кострому, Ростов Великий и Сергиев Посад – как бы по часовой стрелке, а остальные города, входящие в состав «кольца», посетим позже, во второй заезд, который совершим в обратном направлении.

В путь-дорогу!

Сборы недолгие – ехать-то не так уж далеко. Но перед стартом в душе все равно есть некоторое опасение: как поведет себя «боевой экипаж» – автомобиль из Поднебесной? Однако с первых же минут знакомства седан Brilliance H530 начал преподносить нам приятные сюрпризы. И речь тут не только о его симпатичной внешности. Важнее то, что кузов собран действительно аккуратно: ни тебе кривых зазоров, ни косых дверей, которыми любят пугать автомобилистов «идеологические» противники китайской автоиндустрии. Схожие впечатления и от салона. Дизайн панели сдержанный, я бы сказал, сбалансированный. И придраться тут явно не к чему – отделочные материалы неплохие, да и качество сборки откровенно радует. А уж передние сиденья и вовсе заслуживают отличной оценки: удобный профиль и умеренная боковая поддержка позволят даже после долгого путешествия не жаловаться на боли в пояснице. Кстати, сзади тоже все очень неплохо – диван удобен, а места для ног оказалось куда больше, чем ожидаешь от в общем-то компактной машины.

Да и на ходу наш «бриллиант» ведет себя достойно. Пока выбираемся из Подмосковья, успеваем обратить внимание и на приемлемую тягу 110-сильного мотора, и на плавную работу 5-диапазонного «автомата», и на комфортную мягкую подвеску. Радует также эргономика салона – все кнопки и рычажки расположены логично, привыкать к ним не приходится. Слегка озадачил лишь бортовой компьютер, управление им требует привычки, да и показывает он лишь мгновенный расход топлива и протяженность возможного пробега на его остатке в баке. А ведь наверняка кому-то захотелось бы узнать, к примеру, средний расход бензина, пройденное за день расстояние или же среднюю скорость. Впрочем, к разряду обязательной всю эту информацию все-таки не отнесешь.

Неплохо H530 ведет себя и на трассе. Конечно, на обгонах 1,6-литровому мотору приходится напрягаться. Тем не менее с поставленными задачами он справляется. А помогает двигателю вполне сбалансированная трансмиссия – передачи здесь переключаются оперативно и мягко. И почти нет сколько-нибудь значимых претензий по комфорту, посетовать можно лишь на шумоизоляцию: если при спокойной, размеренной езде в салоне достаточно тихо, то в ускорениях уже заметен приглушенный вой силового агрегата и шорох шин. Впрочем, следует признать, что при сравнении со многими конкурентами в своей ценовой и размерной нише Brilliance наверняка покажется тихой машиной, скорее он уступает представителям более высоких классов.

Суздаль

Две сотни километров до первого пункта назначения мы одолели легко и непринужденно, за что говорим отдельное спасибо нашему автомобилю. Да и Суздаль производит приятное впечатление: ряды аккуратных домиков, чистые улицы, множество гостиниц, кафе, ресторанов. Хватает здесь и достопримечательностей: Кремль, монастыри, торговые ряды, построенные еще в начале XIX в., Музей деревянного зодчества… Словом, туристу есть куда податься и чем заняться.

Например, можно поинтересоваться историей города. Первые упоминания о Суздали встречаются в летописях 1024 г. А в начале XII в. он был ни много ни мало центром Ростово-Суздальского княжества. Правда, со временем значение Суздали в российской иерархии уменьшилось – в 1708 г. его приписали к Московской губернии в качестве… провинциального города. И лишь в XX в. о нем снова заговорили: Суздаль стал городом-музеем, а его белокаменные памятники были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Так что прибыв сюда, не пожалеете. Посмотреть старый город, походить по действующим и поныне торговым рядам или же проехаться в карете – занятие для туриста всегда найдется. Ну а мы, впитав первую порцию позитивных эмоций, отправляемся дальше.

Кострома

Дорога до Костромы стала для Brilliаnce новым этапом испытания – кочек и ухабов здесь куда больше. Но с этой задачей H530 справился без затруднений. А вот сам город встретил нас не слишком приветливо: мало того что улицы тут грязноватые, а дома давно не знали ухода, так еще и на дорогах даже в самом центре встречаются коварные глубокие ямы. Поэтому приходится быть осторожнее, для таких препятствий подвеска китайского седана мягковата. Впрочем, «противоядие» нашлось быстро – достаточно оказалось лишь немного сбросить скорость да смотреть под колеса чуть внимательнее.

Несмотря на не самое позитивное первое впечатление, в этом городе тоже есть на что посмотреть. Разумеется, стоит заглянуть в стоящий на берегу реки Костромы Ипатьевский монастырь. Помимо своей архитектуры он интересен еще и тем, что за его стенами укрывались многие сторонники Лжедмитрия II, а в 1613 г. именно тут был призван на царство Михаил Федорович Романов, что превратило Кострому в «колыбель династии Романовых».

Автора!

Словосочетание «Золотое кольцо России» слышали у нас в стране наверняка все. Но мало кто знает о том, что это название не историческое и не народное. К тому же и не такое старое – оно появилось лишь в 1967 г. Именно тогда восемь основных городов нынешнего «кольца» проехал искусствовед и литератор Юрий Бычков. И в том же году опубликовал серию очерков в газете «Советская культура» именно под таким общим заголовком. После чего название не только прижилось, но и, как говорится, пошло в народ. А вот имя автора, подарившего стране столь яркий образ, к сожалению, почти забылось.

Не помешает прогуляться и по центру города. Оживленная торговля по-прежнему кипит в старых торговых рядах, а поблизости, на Сусанинской площади, высится один из символов города – возведенная в 1825 г. пожарная каланча, которую много лет использовали по прямому назначению. Даже в XXI в. здесь размещалось областное управление пожарной охраны, и лишь в 2005 г. для него подобрали другое помещение, а каланчу передали под опеку Костромского музея-заповедника.

Кстати, Кострома известна не только своими памятниками и архитектурой. К примеру, костромичи гордятся тем, что здесь родился знаменитый Иван Сусанин – памятник герою высится на центральной площади, названной в его честь. А еще именно в Костроме, как гласит предание, появилась на свет… Снегурочка! У нее имеется даже собственная резиденция, где она круглый год принимает гостей. А больше всего народу стекается сюда 4 апреля – этот день «официально признан» днем рождения сказочного персонажа.

Ростов Великий

Очередной 130-километровый рывок, и мы попадаем в другой древний город Руси – Ростов Великий. Его история уходит еще дальше в глубину времен: первые упоминания о нем относятся к 862 г.! Но если раньше он был важным культурным центром, то
в наше время, увы, город производит на туристов не самое радужное впечатление. Виной тому и обшарпанные дома, и малое количество гостиниц да кафе, и разбитые в хлам дороги. Последнее обстоятельство снова заставило наш Brilliance напрячься: местами приходилось сбрасывать скорость до минимума, чтобы не повредить бамперы или днище машины. Однако справедливости ради отметим, что в таком режиме по Ростову вынуждены передвигаться все автомобили, включая и большие вседорожники.

Тем не менее объезжать город стороной не следует. Тут с удовольствием можно и в историческую атмосферу окунуться, и оценить величие и красоту монастырей. Конечно же, больше всего внимания привлекает Кремль. Даже ведущаяся уже много лет реставрация с ее непременными строительными лесами не может скрыть всю красоту этого сооружения. А еще он прославился благодаря Ростовским звонам – уникальному набору музыкальных произведений, которые исполняют виртуозные мастера Ростовской звонницы. Каждый из ее 13колоколов имеет собственное звучание, а вес самого большого достигает 2 тыс. пудов, то есть 32 тонн! 

Наконец, именно здесь Леонид Гайдай снимал ставшую культовой комедию «Иван Васильевич меняет профессию» – Ростовский кремль в ней «сыграл» роль резиденции Ивана Грозного. Так что внимательный турист наверняка найдет знакомые места – длинные арочные галереи, палаты, белокаменное крыльцо.

Сергиев Посад

После не самых приятных впечатлений от дорог Ростова выезд на трассу «Холмогоры» показался нам настоящим возвращением в цивилизацию. На хорошем асфальте заметно лучше почувствовал себя и наш H530. Он снова катился мягко и спокойно, когда возможно – охотно ускорялся, а при необходимости неплохие тормоза эффективно осаживали набравший разбег автомобиль. Так что очередные 140 км пути мы преодолели более чем комфортабельно. Да и последний пункт нашего путешествия не разочаровал: намытые и украшенные улицы Сергиева Посада порадуют глаз любого гостя. Помимо нарядного вида он щеголяет и богатой историей. По преданию, именно сюда в 1380 г. прибыл Дмитрий Донской за благословлением перед Куликовской битвой. В местном монастыре (позже, в 1744 г., императрица Елизавета Петровна удостоила его почетного звания Лавры) был крещен Иван Грозный. А во время стрелецкого бунта в 1689 г. за стенами монастыря скрывался молодой Петр I.

В наши дни Сергиев Посад стал настоящим центром туризма. Здесь отлично развита вся необходимая инфраструктура, и посмотреть есть на что. Например, местный Музей игрушки, где можно, в частности, узнать историю Загорской матрешки, ставшей своеобразной визитной карточкой города. Но больше всего внимания привлекает, разумеется, Троице-Сергиева Лавра – уникальный архитектурный ансамбль, включающий более 50 разностильных сооружений. Кстати, именно здесь знаменитый иконописец Андрей Рублев писал свою всемирно известную «Троицу».

Увы, первый этап нашего тура по Золотому кольцу России завершается. К сожалению, попытка взглянуть на входящие в этот маршрут города глазами туриста не всегда приносила исключительно позитивные эмоции. С другой стороны, мы смогли найти кое-что интересное в каждом городе, а значит, ездили не зря. Тем более что заодно установили: седан Brilliance H530 действительно хорошо приспособлен для российских условий и дорог. Вместительный, комфортный и при этом вполне демократичный по цене автомобиль (дилеры предлагают его в диапазоне от 635 900 до 725 900 рублей, а на машины 2014 года выпуска сейчас предлагается еще и скидка в размере 40 000 рублей) явно готов отвоевать значительную долю симпатий российских автомобилистов. 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Brilliance H530:


Модели в этом тест-драйве

Brilliance H530

2014 - сегодня

554 990 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6