Belgee X50 Belgee X50 является первой моделью белорусской марки Belgee, созданной совместно с китайской компанией Geely в 2023 году. Belgee X50 создан на базе кроссовера Geely Coolray первого поколения (2018 года). Производство налажено на заводе “Белджи” в Белоруссии. Официальные продажи на российском рынке начались в сентябре 2023 года.
Внешне Belgee X50 отличается от китайского кроссовера только шильдиками. Других видимых изменений нет. Несмотря на то, что Coolray к моменту выпуска X50 уже получил большое обновление, его предыдущее воплощение в лице белорусского кроссовера выглядит все еще актуально и стильно. Автомобиль выделяется спортивными бамперами с крупными воздухозаборниками, динамичной линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером над дверью багажника, а также пластиковым обвесом, придающим кроссоверу внедорожный характер.
Внутри есть все необходимые атрибуты современного автомобиля. На передней панели расположился 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и 7-дюймовая цифровая “приборка”. Есть также мультируль и три USB разъема для подключения внешних устройств. В стандартной комплектации отделка сидений и дверных карт выполнена из ткани, а в самой дорогой версии дополнена экокожей. Также особое внимание привлекают металлические вставки на передней панели и центральном тоннеле.
Длина - 4330 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1609 мм, колесная база - 2600 мм. Дорожный просвет - 180 мм. Углы въезда и съезда равны 18 и 26 градусов соответственно. Объем багажника - 330 литров. Снаряженная масса - 1415 кг. Размер колесных дисков - 17 или 18 дюймов.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым 3-цилиндровым турбомотором. Мощность - 150 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент - 255 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,4 секунды. Максимальная скорость - 190 км/ч. Стыкуется данный агрегат с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - передний. Средний расход топлива - 6,4 литра на 100 км. Передняя подвеска - независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска - полузависимая, пружинная.
На российском рынке Belgee X50 предложен в трех комплектациях Active (1 970 990 рублей), Style (2 080 990 рублей) и Prestige (2 180 990 рублей). Базовое оснащение включает галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, рейлинги на крыше, тканевую отделку сидений, кондиционер, подогревы передних сидений, механическую регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, камеру заднего вида, круиз-контроль и две подушки безопасности. В комплектации подороже есть панорамная крыша, 1-зонный климат-контроль, подогревы задних сидений, бесключевой доступ и боковые передние подушки безопасности. Флагманская версия оборудована полностью светодиодной оптикой, электрорегулировкой водительского кресла, камерами кругового обзора, а также боковыми занавесками безопасности.
Внедорожник
| Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1,5 РКП (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 8,4 с |
Покупатели делятся на две категории. Одни гонятся за ультрамодными товарами, другие предпочитают новинкам проверенные вещи. Последние обязательно влюбятся в Belgee X50 — харизматичный и драйверский SUV, в котором излечены «детские болезни»
8 0
«Поднебесный» автопром уже не просто проникает, а валом валит на российский рынок. Машины из Китая продаются у нас десятками тысяч. Но речь идёт не только об импорте. Простаивающие предприятия, занимавшиеся прежде сборкой европейских, корейских и японских моделей, всё чаще переходят на производство «китайцев». В том числе, и под российскими брендами, яркий пример – «Москвичи», прежде носившие шильдики JAC. Похожая ситуация в Белоруссии: прежде собиравшийся на заводе компании Geely кроссовер Coolray сменил гражданство и теперь выпускается под брендом Belgee, с индексом X50
58 0
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Иван Мошко
Приветствую всех! Вот так и меня постигла участь пересесть на китайца с белорусским бэкграундом и самое удивительное, что я этим доволен. Автомобиль неожиданно оказался хорош почти по всем пунктам, начиная от цены. За 2,5 ляма я получил бодрое, не скрипящее авто в максимальной комплектации, расходом чуть больше 6 литров по трассе. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейИлья Ширнин
Неплохой вариант за свои деньги, но не без косяков. Динамики не лучшего качества, хрипят на большой громкости, басов почти не слышно. Салон неплохо продуман, все настройки там, где надо, места нормально, не тесно. Порадовал мультируль, есть даже кнопки ответа и сброса звонка. Если не гонитесь за премиумом, то можно брать
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейМихаил Хрушев
Автомобиль покупался преимущественно для передвижения по городу. С этой задачей справляется отлично. Шустрый и хорошо рулится, подвеска сбитая, но не дубовая, хороший баланс. В белом цвете выглядит стильно, не слишком марко. С технической частью все ок, на первом ТО были только плановые замены расходников. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей