В том, что новый Vito будет доступен сразу в трех модификациях, до последнего времени оставались сомнения. Неясность была связана с недавней премьерой модели V-Class (см. “Автопанорама” № 6, 2014), которую немецкая компания в отличие от предшественника Viano причисляет к сегменту легковых автомобилей. В связи с этим высказывались предположения, что соплатформенный Vito предложат только в грузовом исполнении. В итоге эти слухи не оправдались – новый Vito можно будет приобрести в грузовом, грузопассажирском и пассажирском вариантах.

Чтобы не создавать внутренней конкуренции, немецкие маркетологи развели V-Class и Vito по разным сегментам рынка. За базовую версию V-Class российские дилеры просят 2 240 000 рублей – соответственно, автомобиль адресован состоятельным частным клиентам и автопаркам ведущих компаний. Vito же, даже в пассажирской версии, мыслится как “рабочая лошадка”, пусть и с премиальной составляющей, – на новый фургон предлагается обратить внимание владельцам таксопарков, торговых предприятий и семьям верхнего эшелона среднего класса. На сегодня озвучена лишь начальная цена Vito в исполнении фургон для немецкого рынка: 18 000 евро.

Цену базового Vito удалось снизить благодаря включению в линейку переднеприводной модификации – она станет альтернативой заднеприводным и полноприводным вариантам, доступным также и для предшественника. Vito с ведущими передними колесами будет доступен с компактными 1,6-литровыми дизелями мощностью 88 и 114 л.с., агрегатированными с 6-ступенчатой “механикой”. Для заднеприводных и полноприводных фургонов предусмотрены 2,1-литровые дизели, развивающие 136, 163 и 190 л.с., 6-ступенчатая “механика”, а также опциональная автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus.

Что касается внешности, уровня внутренней отделки и оснащения, они, как и ожидалось, оказались на высоте. Базовое оснащение новинки также богато: предлагается система ESP с функцией противодействия боковому ветру, система контроля давления в шинах и система контроля усталости водителя. В списке опций – адаптивные амортизаторы, система предотвращения столкновений, ассистент парковки, системы контроля рядности и мертвых зон, адаптивная головная оптика.

Дизайнеры подчеркнули утилитарную сущность нового фургона чуть более грубыми, чем у V-Class, линиями в экcтерьере, штатными некрашеными бамперами, поперечинами радиаторной решетки и ручками дверей, равно как и более лаконичной компоновкой (больше отделений для мелочовки, износостойкие материалы обивки сидений, более ровная поверхность передней панели, чтобы было удобно класть инструмент, лэптопы и прочее).

Впрочем, при желании клиент может довести внешность и начинку Vito почти до уровня V-Class, заказав бамперы и ручки в цвет кузова, кожаные элементы салона и широкий набор электроники, отвечающей за комфорт и безопасность. Правда, превратить таким образом пассажирскую версию Vito в V-Class не получится. Для новинки недоступны, к примеру, пневмоподвеска, тканевая обивка пола и наиболее изощренные “электронные помощники”. Новинка будет предлагаться в трех вариантах длины и двух вариантах колесной базы. Однако приобрести заводскую версию с высокой крышей будет невозможно – такой Vito придется заказывать у авторизованных изготовителей надстроек. 

Вам понравился этот тест-драйв?


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5