DFM S30

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

Технические характеристики DFM S30

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 526мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    ???
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(117 л.с.)
Comfort MT АИ-95 Передний 11 с
1.6 AT
(117 л.с.)
Luxury AT АИ-95 Передний 12,5 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Chery Arrizo 7
(седан)

Chery Arrizo 7 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 570 000
до 580 000

Datsun on-Do
(седан)

Datsun on-Do (седан)
Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 329 000
до 445 000

Brilliance H230
(седан 4-дв.)

Brilliance H230 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 7 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей