JAC T6 (Джак Т6)

Впервые отечественным автолюбителям удалось живьем увидеть Jac T6 на подиумах московского летнего автомобильного салона в 2018 году. Сам автомобиль дебютировал еще в 2015, однако, этому предшествовала долгая череда проб и ошибок. Изначально, он носил имя 4R3 и визуально напоминал Ford F-150, что вызвало негативную реакцию у американского производителя, после чего дизайн было решено переделать. Второй вариант был разработан собственными силами и не понравился уже самому руководству. Третий и окончательный вариант с финальным названием представили в 2014. Стоит отметить, что и тут не обошлось без подражания западным маркам. Передок автомобиля отдаленно напоминает стиль внедорожной линейки Mercedes прошлых генераций. В глаза бросается выступающая средняя часть капота и крупная решетка радиатора, состоящая из нескольких массивных горизонтальных хромированных ребер, поверх которых расположился логотип производителя. На отечественный рынок Jac T6 будет поставляться в двух комплектациях: Intermediate и Full Extra. В стандартное оборудование модели входят две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники в каждой двери, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, легкосплавные литые колесные диски на 17 дюймов и парковочный радар сзади. За дополнительную плату, можно заказать систему стабилизации, салона с отделкой из искусственной кожи, систему бесключевого доступа, а также полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, поддерживающую камеру заднего виденья и соединение со смартфоном через Bluetooth.

Размеры

Джак Т6- это настоящий рамный пикап с классической компоновкой. По своим габаритным размерам он напоминает легендарный Toyota Hilux. Автомобиль насчитывает 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1830 мм в высоту и 3090 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа установленного силового агрегата. Пикапы с бензиновыми двигателями имеют 198 миллиметров под днищем, а с моторами на тяжелом топливе немного больше- 216 мм. В основе автомобиля лежит настоящая рама. Спереди подвеска независимая на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, тормоза дисковые вентилируемые. Сзади конструкция более архаичная. На листовых рессорах и тягах крепится неразрезной мост с барабанными механизмами тормозов. Грузоподъемность также зависит от типа двигателя: 820 для бензинового мотора и 900 для дизельного.

Технические характеристики

По умолчанию, Jac T6 оснащается рядной бензиновой четверкой с турбонаддувом на 2 литра. Она развивает 177 лошадиных сил при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать похожий по компоновке агрегат на тяжелом топливе. Он генерирует 136 лошадей при 3600 об/мин и 320 Нм тяги от 1600 до 2600 об/мин. На отечественном рынке можно заказать автомобиль исключительно с механической шестиступенчатой коробкой переменных передач. Привод только полный с жестко подключаемой передней осью.

Технические характеристики JAC T6

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    5 325мм
  • высота
    1 830мм
  • клиренс
    198мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D MT AWD
(136 л.с.)
Intermediate ≈1 399 000 руб. ДТ Полный
2,0D MT AWD
(136 л.с.)
Full Extra ≈1 499 000 руб. ДТ Полный
2,0 MT AWD
(177 л.с.)
Intermediate ≈1 299 000 руб. АИ-95 Полный
2,0 MT AWD
(177 л.с.)
Full Extra ≈1 399 000 руб. АИ-95 Полный

Тест-драйвы JAC T6

JAC T6 - jac t6 (2019) «наследник-консерватор»
Тест драйв 30 августа 2022 «Наследник-консерватор»

На российском «дворе» очередные экономические и политические перемены. Увеличивается ставка на отечественные производительные силы. Казалось бы, самое время возрасти продажам пикапов, однако оживления их продаж что-то не наблюдается. Хотя в дополнение к единственному отечественному «представителю» данного класса — «Патриоту» — на рынке имеется несколько китайских моделей, и число их намерено возрасти. Пока же напомним об уже известной модели — JAC T6

62 0

JAC T6 - jac t6 2019 при прочих равных условиях
Тест драйв 13 марта 2020 При прочих равных условиях

Более 90 процентов российских автомобилистов даже не задаются вопросом, нужен ли им пикап. Но около одного процента ежегодно отвечает на него положительно. Этот сегмент авторынка не растет, но и не уменьшается. Способны ли изменить это положение китайские пикапы, которые вновь начали прибывать в нашу страну? У нас на тесте — модель JAC T6

44 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 869 000
до 1 080 000

Fiat Fullback
(пикап 4-дв.)

Fiat Fullback (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 1 529 000
до 2 169 000

SsangYong Actyon Sports
(пикап 4-дв.)

SsangYong Actyon Sports (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 909 000
до 1 199 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей