Серийная версия Koenigsegg Regera дебютировала, в качестве концепта, на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. Всего спустя год, производитель продемонстрировал серийную версию, получившую порядка 3000 всевозможных улучшений и доработок. Дизайн модели перекликается с другими детищами производителя- Agera и CCX. У них похожий стремительный силуэт с огромными воздухозаборниками на задних крыльях и необычным выгнутым лобовым стеклом. Однако есть и уникальные дизайнерские решения. В первую очередь хочется отметить узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с двумя круглыми фокусирующими линзами в каждом блоке. На переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, прилегающий к довольно крупному карбоновому сплитеру. Корма модели также выглядит довольно агрессивно. В глаза бросается большой овальный патрубок выхлопной системы, соседствующий с колоссальным диффузором и узкими светодиодными стоп-сигналами. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время изысканный дизайн, отлично соответствующий имиджу компании.
Кенигсег Регера- это двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4560 мм, ширина 2050 мм, высота 1110 мм, а колесная база- 2662 мм. Клиренс у автомобиля совсем небольшой, а также может регулироваться за счет адаптивной подвески. В зависимости от скорости и ситуации, дорожный просвет варьируется от 85 до 105 миллиметров. Благодаря такой низкой посадке и среднемоторной компоновке, модель обладает низким центром тяжести и отличной развесовкой. Эти качества позволяют вписываться в самые крутые повороты, идеально контролировать ситуацию, а также делают автомобиль менее склонным к переворачиванию. Для стабильности на высоких скоростях производитель установил продвинутые аэродинамические элементы- специальные заслонки в переднем бампере и небольшое антикрыло на корме. Они могут перенаправлять воздушные потоки, благодаря чему, на скорости в 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила в 450 килограмм.
Koenigsegg Regera оборудуется продвинутой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом в 5000 кубических сантиметров. Огромный литраж вкупе с современной системой наддува позволили инженерам выжать 1100 лошадиных сил при 7800 об/мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. К коленчатому валу двигателя был добавлен электромотор на 127 лс и 300 Нм, а на каждом колесе задней оси разместили еще парочку. Каждый из них выдает 245 лошадей и 260 Нм тяги. В итоге, суммарная отдача такой установки составляет умопомрачительные 1500 коней и 2000 Ньютонов. Этот колоссальный момент переваривает однодиапазонная автоматическая коробка передач довольно необычной конструкции. Она не имеет ничего общего с традиционными трансмиссиями и, по заявлению производителя, вдвое сокращает потери энергии при передачи крутящего момента. В итоге, этот набор агрегатов позволяет суперкару набирать сто километров в час за 2,8 сек, 200 км/ч за 6,6 сек, 300 за 10,9 сек, а 400 за 20 секунд.
Регера- суперкар построенный по технологиям завтрашнего дня. У него динамичный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать изумленные взгляды как в плотном потоке мегаполиса, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается замечательной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Koenigsegg Regera- один из лучших способов для преобразования бензина в чистый адреналин.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,0 AT (1500 л.с.) | АИ-95 | Задний | 2,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!