Начинаются продажи заднеприводного купе, построенного на базе баварской "единички". В нашей стране эта модель будет предлагаться в двух вариантах дизельном (версия “120d”) и бензиновом (“135i”), который считается на сегодняшний день едва ли не самым мощным серийным автомобилем компактного класса.
ЭТИ МАШИНЫ являются представителями редко встречающегося сегодня класса – компактных заднеприводных купе классической компоновки. С мощным мотором под длинным капотом, посадочной формулой “2+2” и коротким, но полноценным багажником.
Старшая по рангу версия “BMW 135i Coupe” оснащается рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Его мощность составляет 306 л.с. и позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за 5,3 с. Максима льная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Коробка передач, как и положено для классического спортивного купе, только механическая шестиступенчатая. Автомобиль оснащен фирменной системой стабилизации DSC третьего поколения с системой контроля тяги DTS. В базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности.
Более скромная дизельная модификация оснащается двухлитровым 177-сильным турбированным мотором объемом 2 л. Разгон до “сотни” у нее занимает чуть меньше 8 с. Если быть точным – 7,6 для версии с “механикой” и 7,8 – с шестиступенчатым “автоматом”.
Интерьер обеих модификаций абсолютно такой же, как у хэтчбека 1-й серии. Отличия только в заднем диване. У купе он заметно теснее. Зато внешние отличия купе от хэтчбека очень заметны. Причем не только в профиль: передний бампер выглядит более агрессивно, а задние фонари L-образной формы напоминают о близком родстве с купе 3-й серии.
У российских дилеров баварской марки купе от BMW появятся только в марте, но предварительные заказы на него начнут принимать уже в январе.
Автопробеги запретят и в жизнь политизированных водителей войдут "автосояки" :-).
Ответить
запрет на запрете прям:(.
Ответить