Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Новый Nissan Maxima дебютировал на ежегодном международном Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2015 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фары головного освещения сложной формы с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании, она состоит из крупной хромированной V-образной накладки и множества маленьких ячеек, а также щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, Ниссан Максима получил совершенно новый динамичный и агрессивный дизайн, который отлично отражает внутреннее содержание модели.

Размеры Nissan Maxima

Отныне, производитель позиционирует модель, как спортивный четырехдверный седан D класса. Размеры Nissan Maxima составляют: длинна 4897 мм, ширина 1859 мм, высота 1435 мм, а величина колесной базы- 2776 мм. Клиренс Ниссан Максима равняется 155 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Nissan Maxima может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 405 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Nissan Maxima

Nissan Maxima оборудуется всего одним двигателем, вариатором и передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольны универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Maxima является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 354 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Ниссан Максима составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,8 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Nissan Maxima идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы проведенные в заторе не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Maxima прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Nissan Maxima

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 859мм
  • длина
    4 897мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,5
(300 л.с.)
АИ-95 Передний 7,8 / 10,7

Поколения



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей