июн 2009

Июнь 2009: автоновинка - Детройтское автошоу 2009: внедорожники

Детройтское автошоу 2009: внедорожники
.

Комфорт по-американски

В нынешние нелегкие времена даже владельцы больших люксовых автомобилей стали задумываться о расходе топлива. Именно поэтому новый “Lincoln MKT” 2010 модельного года будет позиционироваться на рынке как экономичный кроссовер высшего класса. Впрочем, понятие “экономичный” в данном случае уместно лишь при сравнении с одноклассниками. А вот по уровню комфорта модель “MKT” будет даже превосходить большинство своих прямых конкурентов. По крайней мере это обещают ее создатели..

НОВИНКА может оснащаться одним из двух моторов на выбор. Младший в гамме 3,7-литровый атмосферный V6 выдает 268 л.с. – больше, чем двигатели главных конкурентов: шестицилиндровой “Audi Q7” и “Acura MDX”. И при этом “Lincoln” экономичнее своих соперников – при движении по хайвэю он потребляет менее 10 л топлива на 100 км пробега.

Флагманская версия “Lincoln MKT” оснащается более мощным, тоже шестицилиндровым, но меньшим по объему 3,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Этот мотор, относящийся к новому семейству “EcoBoost”, сочетает, по словам разработчиков, большую мощность с умеренным аппетитом. Действительно, его характеристики впору сравнивать с отдачей атмосферных двигателей V8. Мощность флагманского “Lincoln MKT” составляет 355 л.с.

При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству отделочных материалов.

Большой, роскошный “Lincoln MKT” может принять на борт до семи пассажиров. Они с комфортом разместятся на трех рядах сидений.

Такая модификация будет выпускаться только в полноприводном исполнении с электромеханическим межосевым дифференциалом, автоматически перераспределяющим крутящий момент между передними и задними колесами. Для более скромной 3,7-литровой версии возможны варианты: она может иметь как постоянный полный привод, так и привод только на переднюю ось. А вот КПП в любом случае будет только шестиступенчатой, автоматической, с возможностью ручного переключения передач при помощи двух подрулевых “лепестков”.

Среди главных достоинств модели ее создатели в первую очередь называют высокий уровень комфорта, тишину в салоне и практически полное отсутствие вибраций. Добавьте к этим качествам вместительный салон с тремя рядами сидений и обещанную производителем отменную плавность хода, вполне приличные отделочные материалы и броскую внешность.. В итоге получится престижный автомобиль премиум-класса. В точности такой, каким его хотели бы видеть американские покупатели. Нечто среднее между шикарным внедорожником и большим полноприводным минивэном. Одним словом – кроссовер, причем высшего класса.

JEEP

“JEEP” среди других бензоэлектрических машин представил гибридную версию кроссовера “Patriot”. Модель приводится в движение электромотором, аккумуляторы, которого можно подзаряжать от внешних источников электричества. Помимо этого автомобиль оснащен небольшим двигателем внутреннего сгорания (мощностью всего 60 л.с.), который вращает генератор, тоже вырабатывающий электроэнергию для силового агрегата. Применение подобной комбинированной схемы позволило конструкторам значительно увеличить пробег машины без подзарядки. Для “Patriot EV” он составляет более 600 км. Максимальная скорость электрического джипа равна 160 км/ч, а разгон до “сотни” занимает около 8 с.

KIA

“KIA” показала концептуальный кроссовер “Soul’ster”. Автомобиль создан на платформе модели “Kia Soul” и технически мало чем отличается от своего прообраза. Вся ходовая часть машины осталась без изменений. Трансмиссия – только переднеприводная. Зато концепт получил выразительный двухдверный открытый кузов: “Kia Soul’ster” представляет собой так называемый “пляжный джип” – типичный автомобиль для не слишком дальних поездок на отдых. “Soul’ster” оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 120 “лошадей”. Впрочем, есть и другие варианты: более мощный 140-сильный двух литровый мотор либо турбодизель, выдающий 124 л.с. КПП – “механика” или “автомат” на выбор.

Исправление ошибок

Первое поколение кроссовера “Cadillac SRX” было трудно назвать успешным автомобилем. В сравнении с конкурентами, а это в первую очередь “Lexus RX350”, “Infiniti FX” и “Volvo XC90”, американская машина проигрывала по целому ряду показателей. Новый “SRX”, как уверяют создатели, сможет соперничать с ними на равных.

КОНСТРУКТИВНО прошлое поколение кадиллаковского кроссовера никакими выдающимися решениями не выделялось. Обыкновенная машина. Ни больше ни меньше. О новом “SRX” такого не скажешь, ведь в нем сконцентрировано все самое лучшее, что имеется у GM. Прежде всего хочется отметить инновационную трансмиссию “4х4”, которая в зависимости от дорожной ситуации способна перебрасывать крутящий момент не только между осями, но и между левым и правым задним колесом. За счет этого машина должна отличаться отменной устойчивостью в поворотах на скользкой дороге. Кстати, столь передовой конструкцией полного привода помимо “SRX” может похвастать только один кроссовер – “BMW X6”.

Вообще по обилию электронного оборудования этот “Cadillac” далеко ушел от предшественника. Здесь имеются такие вещи, как адаптивная светотехника и мультимедийная система со встроенным жестким диском – без них немыслим современный люксовый внедорожник. Интерьер нового “SRX” полностью отвечает понятию “премиум”: изысканный дизайн, достойные отделочные материалы, богатое оснащение. В комплектацию модели входит полный набор электрорегулировок, вплоть до такой сибаритской детали, как сервопривод двери багажника. По запасу пространства для задних пассажиров “SRX” не уступает предшественнику. При том, что по длине дебютант примерно на 12 см короче старой модели и на 5 см – ниже. Кадиллаковцы рассчитывают, что компактная машина будет благосклонно принята европейцами, которые недолюбливают огромные внедорожники.

Дизайн интерьера выдержан в духе салона бизнес-седана “Cadillac CTS”.

По размерам новый “SRX” ощутимо компактнее предшественника.

Клиентов из Старого Света наверняка порадует и то, что расход топлива у нового кроссовера на 10% меньше, чем у прежнего “SRX”. Базовый трехлитровый V6 – совершенно новый. Он снабжен непосредственным впрыском и развивает 260 л.с. А вот 2,8-литровая 300-сильная “шестерка” уже знакома по другим моделям GM. Восьмицилиндровых моторов пока не будет. Равно как и механической трансмиссии – все версии изначально снабжаются шестиступенчатым “автоматом”.

Запуск в производство второго поколения “SRX” намечен на второй квартал. Дизайн интерьера выдержан в духе салона бизнес-седана “Cadillac CTS”.

CHEVROLET

“CHEVROLET” презентовал второе поколение компактного кроссовера для американского рынка – “Equinox”. Правда, компактен он по американским меркам, а по европейским – это довольно крупный автомобиль. Его длина составляет 477 см. Как водится в США, базовая модификация будет переднеприводной. Трансмиссия “4х4” является опцией для начальной четырехцилиндровой версии (2,4 л, 182 л.с.). А вот трехлитровое шестицилиндровое исполнение мощностью 255 сил в стандарте идет с приводом на обе оси. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в серийное оснащение. Но если “автомат” стандартной модели самый обычный (марки “Aisin”), то АКПП топ-версии (GM HydraMatic) имеет функцию ручного переключения. Несмотря на то что “Chevrolet Equinox” позиционируется как доступный автомобиль для демократичного покупателя, его комплектация весьма богата. Кроссовер снабжается камерой заднего вида, магнитолой с протоколом Bluetooth и USBразъемом, DVD-проигрывателем для задних пассажиров.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 5 1 7