Компания BMW представляет новую модель компактное спорткупе на базе хэтчбека 1-й серии. Кроме того, крупное купе и кабриолет 6-й серии прошли рестайлинг.
В СТРЕМИТЕЛЬНОМ двухдверном кузове купе-“единичка” (фото вверху) смотрится настоящим спорткаром. Так и есть, оно способно оставить далеко позади флагманскую версию хэтчбека “130i” (265 л.с.), ведь на купе будет устанавливаться один из самых передовых баварских моторов объемом 3 л с двумя турбинами (306 сил). Он нам знаком по топовой версии “трешки”, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с. Но миниатюрная двухдверка за счет меньшей массы еще быстрее – 5,3 с.
Альтернативой сверхмощному купе послужит модификация “128i” с атмосферным трехлитровым мотором, выдающим 230 л.с. Младшие версии будут дизельными. 177сильный мотор “120d” здесь – лишь начало гаммы. Более динамичный вариант – “123d”, в арсенале которого 200 л.с.
Независимо от мощности все купе уже в базовой версии будут оснащаться эффектным обвесом кузова “M Aerodinamic Kit”, который для хэтчбека 1-й серии предлагается только за отдельную плату.
По оформлению салона новинка практически ничем не отличается от знакомых “единичек”. Разве что гоночными сиденьями-ковшами, которые предлагаются в качестве опции.
Перейдем к обновленной “шестерке” (фото внизу). Рестайлинг, которому она подверглась, сами баварцы называют осторожным. Правильнее сказать – “незаметный”. Надо быть очень хорошим знатоком баварских машин, чтобы обратить внимание на легкие метаморфозы переднего воздухозаборника и крышки багажника. В соответствии с последней модой в головной оптике применены светодиодные элементы.
Флагманская версия “650i”, как и прежде, развивает 367 л.с., а вот младшая “630i” прибавила 14 сил и теперь выдает 272 л.с. Казалось бы, незначительный прирост, однако паспортное время разгона до 100 км/ч теперь составляет 6,2 с, что на 0,3 с меньше, чем прежде.
Существенным нововведением можно считать только то, что купе и кабриолет стали оснащаться 3-литровым дизелем (285 л.с.). Это довольно оригинальное предложение – в сегменте роскошных купе и кабриолетов дизельных версий больше нет ни у кого.
Пора бы японцам не допускать таких ошибок. Уж они то в электронике и разынх технологиях разбираются хорошо :).
Ответить