BMW 1 series (БМВ 1 серия)

BMW 1 Series дебютировала на осеннем франкфуртском автосалоне в 2011 году, однако, актуальным на данный момент является её рестайлинг увидевший свет в середине января 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в первую очередь, в глаза бросается увеличенная фирменная решетка радиатора в форме двух ноздрей. Такое решение не только делает автомобиль более агрессивным, но и позволяет большему потоку воздуха проходить через радиатор, это положительно повлияло на работу системы охлаждения. Также стоит отметить новые элегантные фары головного освещения, у них линзованная оптика и стильные секции светодиодных ходовых огней. Внизу, по краям бампера мы можем увидеть большие воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или болида, они придают автомобилю хищный и динамичный вид, а также на них расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом новинка выглядит довольно интересно благодаря набору фирменных черт и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

размеры BMW 1 Series

BMW 1 Series- хэтчбек C класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4329 мм, ширина 1765 мм, высота 1440 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 145 мм. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и скоростные шоссе, хэтчбек будет отлично держать дорогу и ввинчиваться в повороты благодаря низкому центру тяжести. Однако на дороге с худшим состоянием полотна стоит проявить повышенную внимательность, дабы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Размер багажника BMW 1 Series составляет 360 литров. Маленьким его не назовешь, но и сказать что он вместительный- язык не поворачивается. В городской черте автомобиль будет довольно практичным, туда отлично поместится спортивная сумка или несколько пакетов из торгового центра, но для поездок на дачу он слабо предназначен. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобится перевезти что-то более габаритное, он сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободится вплоть до 1800 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series

BMW 1 Series обладает широкой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны ответить большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать что-нибудь по вкусу и кошельку. Автомобиль понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем BMW 1 Series является бензиновый рядный турбированный трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать неплохую мощность из этой малютки, а именно 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, хэтчбек, оборудованный шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 210 километров в час. Небольшой объем и турбонаддув сделали аппетит двигателя довольно умеренным. Расход топлива BMW 1 Series с шестиступенчатой механической КПП составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такой двигатель способен работать в паре как с механической коробкой, так и с восьмидиапазонным автоматом ZF.
  • Топовым двигателем BMW 1 Series является бензиновая рядная турбированная шестерка объемом 2998 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать целых 340 лошадиных при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом небольшого хэтчбека с задним приводом, чья сухая масса составляет 1590 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на солидный объем и безупречные динамические характеристики, аппетиты у силового агрегата достаточно умеренные, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива BMW 1 Series с задним приводом составит 9,4 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель работает исключительно с восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач ZF, но на выбор предлагается задний, либо полный привод.

Оснащение

BMW 1 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.

Итог

BMW 1 Series идет в ногу со временем, это небольшой хэтчбек, который как нельзя лучше предназначен для жизни в черте города с ее загруженными улицами и бешеным темпом жизни. У него броский и запоминающийся дизайн в фирменном стиле, который никого не сможет оставить равнодушным. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает. что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно по этому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 1 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики BMW 1 series

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 329мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
118i МТ
(136 л.с.)
≈1 490 000 руб. АИ-95 Задний 4,3 / 6,2 8,5 с
118i AT
(136 л.с.)
≈1 660 200 руб. АИ-95 Задний 4,9 / 7,6 8,7 с
120i AT
(184 л.с.)
≈1 690 000 руб. АИ-95 Задний 5 / 7,4 7,1 с
M140i RWD
(340 л.с.)
≈2 460 000 руб. АИ-95 Задний 5,8 / 9,4 4,6 с
M140i AWD
(340 л.с.)
XDrive ≈2 660 000 руб. АИ-95 Полный 6 / 9,8 4,4 с

Поколения


Тест-драйвы BMW 1 series

Все тест-драйвы
BMW 1 series
Сравнительный тест 25 марта 2013 Четыре ведущих

Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

9 0

BMW 1 series
Тест драйв 13 октября 2011 Сокрушая стены (120d)

BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский "сериал" .

10 0


Все тесты BMW 1 series

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про BMW 1 series

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Mercedes-Benz A-Class
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz A-Class (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
9
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
W176 рестайлинг
Цены
от 1 490 000
до 2 110 000

Peugeot 308
(седан 4-дв.)

Peugeot 308 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
14
Двигателей
3
Комлектаций
4
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 399 000
до 1 685 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 1 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей