Чтобы лишний раз подчеркнуть элитарность своего люкс-внедорожника, кадиллаковцы устроили премьеру нового "Cadillac Escalade" в Голливуде. Мол, в Лос-Анджелесе как раз и обитает целевая аудитория этого джипа звезды кино, эстрады и спорта.
Раньше интерьер “Escalade” был практически копией салона “Chevrolet Tahoe”. Теперь джип “Cadillac” обзавелся индивидуальным внутренним оформлением.
Чтобы лишний раз подчеркнуть элитарность своего люкс-внедорожника, кадиллаковцы устроили премьеру нового “Cadillac Escalade” в Голливуде. Мол, в Лос-Анджелесе как раз и обитает целевая аудитория этого джипа звезды кино, эстрады и спорта.
НОВЫЙ “Escalade” стал и просторнее, и роскошнее, и быстрее. Прежний 6-литровый V8 мощностью 350 сил заменен на более серьезный 6,2-литровый, выдающий 403 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом”, который позволяет менять передачи кнопками на руле.
По конструкции шасси “Escalade”, как и прежде, напоминает “Chev-rolet Tahoe”: передняя подвеска независимая, задняя жесткий мост. Инженеры осознавали, что жесткий мост не лучший вариант для комфортабельного движения по асфальту (независимый механизм с этой точки зрения привлекательнее, однако его не стали использовать по соображениям унификации), поэтому над доводкой качества езды по дорогам с твердым покрытием инженеры потрудились очень тщательно.
Дизайн с иголочки новый, но при этом кадиллаковцы работали в прежнем стилистическом ключе, и потому, возможно, джипы прежнего и нового поколений люди будут путать, хотя машины не имеют ни одной одинаковой кузовной панели.
Среди предлагаемых для “Escalade ‘06” опций отметим 22-дюймовые колеса, кресла с вентиляцией, 3-зонный климатконтроль, а также электроприводы, складывающие второй ряд сидений для облегчения доступа на третий. Список дополнительного оборудования невелик потому, что очень богата стандартная комплектация. Например, внедорожник будет серийно комплектоваться боковыми надувными “шторками” и электронной системой стабилизации “StabiliTrak” с функцией предотвращения опрокидывания важное новшество для крупного джипа с высоким центром тяжести. За роскошную отделку салона доплачивать тоже не придется.
Создатели “Escalade” приводят интересные данные, касающиеся безопасности. Так, конструкция передней части оптимизирована: она теперь поглощает удар настолько же лучше, как если бы капот удлинился на полметра.