окт 2009

Октябрь 2009: автоновинка - Франкфуртский автосалон, 2009: спортивные автомобили

Франкфуртский автосалон, 2009: спортивные автомобили
ОткрытиеНовая версия среднемоторного суперкара "Audi R8" оснащена складным мягким верхом. Этому автомобилю суждено стать самой быстрой и шикарной открытой моделью в линейке немецкой фирмы.

НОВЫЙ “Spyder” будет предлагаться исключительно с флагманским для модели “R8” мотором – 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 525 л.с., который устанавливается в том числе и на суперкары “Lamborghini”. Динамика “Audi” не оставляет желать лучшего. До 100 км/ч “R8 Spyder” с механической коробкой передач (в качестве опции предлагается еще и шестиступенчатый “автомат”) разгоняется всего за 4,1 с. При этом автомобиль способен достигать максимальной скорости 313 км/ч.

Audi R8 Spyder В состав обивки сидений введены специальные пигменты, отражающие ультрафиолетовые лучи, поэтому на солнце кресла нагреваются меньше.

Audi R8 Spyder “R8 Spyder” отличают оригинальные крышка двигателя и боковые воздухозаборники.

Иными словами, открытая версия “R8” практически ни в чем не уступает купе. Этого удалось добиться за счет оптимизации веса машины, для чего в усиленном кузове широко используются алюминий и карбоновые детали.

“R8 Spyder” можно спокойно оставлять на солнце открытым, не боясь, что кожаные сиденья превратятся в подобие раскаленных сковородок. Дело в том, что в состав обивки введены специальные пигменты, отражающие ультрафиолетовые лучи. По словам представителей “Audi”, на жаре температура кресел суперкара на 20 градусов меньше, чем у обычных сидений.

“R8 Spyder” может похвастать еще одной инновацией – микрофонами системы “hands-free”, встроенными в ремни безопасности и рамку ветрового стекла. Это позволяет разговаривать по мобильному телефону при опущенном верхе даже на высокой скорости.

Открытая версия отличается от купе еще и некоторыми стилистическими изменениями. В частности, “Spyder” получил оригинальную отделку боковых панелей кузова и более вычурную декоративную крышку двигателя.

MASERATI

привезла на автошоу открытую модификацию купе “GranTurismo”. Модель получила мягкий складной верх и оригинальное название “GranCabrio”. Между прочим, это первый четырехместный кабриолет в истории фирмы. Под капотом автомобиля скрывается 4,7-литровый V8 мощностью 440 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, традиционно расположенной возле задней оси – в едином блоке с главной передачей.

LAMBORGHINI

показала на выставке эксклюзивный суперкар “Reventon Roadster”. Он будет выпущен ограниченным тиражом не более 20 экземпляров. Машина базируется на шасси самой быстрой модели фирмы – “Murcielago SuperVeloce” и оснащается тем же 6,5-литровым V12 мощностью 670 л.с. Но при этом “Reventon Roadster” отличается полностью оригинальным кузовом и интерьером, самый яркий элемент которого – необычная цифровая комбинация приборов, состоящая из отдельных дисплеев.

Национальная гордость

Maserati GranCabrioLamborghini Reventon RoadsterFerrari 458 ItaliaКомпания “Ferrari” представила широкой публике свой новый суперкар – “458 Italia”. Он собрал в себе самые последние достижения автомобильной техники.

РАССКАЗЫВАЯ о новом купе, в первую очередь стоит уделить внимание интерьеру машины. Он интересен расположением органов управления – они в основном сгруппированы на руле и вокруг него на специальных, вынесенных ближе к водителю консолях. К примеру, прямо с баранки можно запустить двигатель, включить дальний свет фар, изменить режим работы амортизаторов, настройки коробки передач и другие параметры. Эту идею итальянцы позаимствовали из мира “Формулы 1”, где пилот управляет болидом, практически не отрывая рук от штурвала.

Ferrari 458 Italia Строенные патрубки системы выпуска, размещенные по центру машины, – необычная черта “Ferrari 458 Italia”.

Ferrari 458 Italia Главные органы управления сгруппированы на руле и вынесенных ближе к водителю боковых консолях.

Впрочем, и по динамике “Ferrari 458 Italia” несильно отстает от гоночных автомобилей. Ведь под капотом машины – абсолютно новый атмосферный 4,5-литровый V8 с непосредственным впрыском. Отдача двигателя составляет 570 л.с., что делает его лидером среди других моторов итальянской компании по показателю удельной мощности. В результате первую “сотню” новый суперкар преодолевает всего за 3,4 с, при этом разгон останавливается лишь на отметке 325 км/ч.

Чтобы автомобиль на такой скорости стабильно держался намеченной траектории, пришлось серьезно поработать над его аэродинамикой. Насколько успешно инженеры решили эту задачу, свидетельствует тот факт, что на 200 км/ч купе не только не стремится оторваться от поверхности земли, но, наоборот, прижимается к дороге с усилием 140 кг.

“Ferrari 458 Italia” построен по среднемоторной компоновке. Причем крутящий момент передается на заднюю ось через новейшую семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Кроме того, распределение тяги по колесам контролируется комплексом специальных электронных систем. Благодаря этому, как заявляют создатели суперкара, на выходе из виража “458 Italia” способна развивать на 32% большее ускорение, нежели ее предшественник – модель “F430”.

MARUSSIA

MarussiaРоссийский проект, идеологом которого выступает известный шоумен Николай Фоменко, удивил посетителей выставки новой версией своего спорткара, получившей индекс “B2”. Кузов у машины новый, но техническая начинка осталась прежней. 3,5-литровый 245-сильный атмосферный мотор марки “Nissan” позволяет купе ускоряться до 100 км/ч за 5 с. При этом максимальная скорость превышает 250 км/ч.

WIESMANN

отпраздновал дебют нового родстера, построенного на базе модели “MF5”. От нее открытая модификация позаимствовала заднеприводное шасси, двигатель производства BMW (пятилитровый 507-сильный атмосферный V10) и бешеную динамику: 3,9 с разгона до “сотни” и 309 км/ч максимальной скорости. “MF5 Roadster” будет выпущен ограниченным тиражом в 55 экземпляров.

После фитнеса

Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R” легко узнать по затемненной светотехнике.
Линейка модификаций нового “Volkswagen Golf” пополнилась экстремальной моделью с индексом “R”. По сравнению с предшественником она заметно мощнее.

Wiesmann MF5 RoadsterVolkswagen Golf RСАМЫЙ быстрый “Golf” сменил идеологию. Раньше модель с индексом “R32” оснащалась достаточно тяжелым V6, который превращал машину в быстрый, но неповоротливый снаряд. Новое поколение экстремального немецкого автомобиля получило более легкий и экономичный, но при этом и более мощный мотор – двухлитровый бензиновый турбодвигатель отдачей 270 л.с. (против 250 л.с. у предшественника).

Как результат – неплохая прибавка в динамике. Пусть максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, зато отныне “Golf R” разменивает первую “сотню” за 5,7 с. Это с механической коробкой передач. А с шестиступенчатым “роботом” DSG машина еще быстрее – 5,5 с.

К тому же курс фитнеса наверняка положительно повлияет и на ходовые качества автомобиля, поскольку теперь он стал более сбалансированным, а полноприводное шасси получило новые настройки: подвеска понижена на 2,5 см, а жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена. Наконец система стабилизации на “Golf R” также “заточена” под экстремальную езду.

Отличить “заряженный” хэтчбек можно по оригинальным бамперам, решетке радиатора, 18-дюймовым легкосплавным колесам, затемненным фарам, черным корпусам зеркал и прочим декоративным элементам. В салоне изменений заметно меньше. За исключением обшитых алькантарой спортивных сидений и ярко­голубых стрелок основных приборов интерьер в целом остался прежним.

ABARTH

продолжает выжимать все соки из сверхкомпактного хэтчбека “Fiat 500”. На этот раз итальянцы форсировали 1,4-литровый турбо-двигатель до 180 л.с. и пафосно назвали получившийся болид “695 Tributo Ferrari”. Поэтому помимо доработанных подвески и роботизированной коробки передач машина также получила оригинальную алую окраску кузова (этот цвет – фирменный для суперкаров из Маранелло) и псевдогоночные колесные диски.

TESLA

расширяет модельную гамму полностью электрических спорткаров. Новый “Roadster Sport” оснащается 288-сильным электромотором, способным раскручиваться до 14.000 об/мин и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,7 с. При этом представители компании заверяют, что литий-ионные батареи позволяют “Roadster Sport” проехать без подзарядки более 200 км.

Уличные гонки

Fiat 500 “695 Tributo Ferrari”Tesla Roadster SportPorsche 911 GT3 RSНовый “Porsche 911 GT3 RS” – не просто бескомпромиссный спортивный автомобиль. Это настоящий гоночный болид, допущенный для движения по обычным дорогам.

“911 GT3 RS” создавался специально для участия в автомобильных соревнованиях. По сути, это полуфабрикат, который после минимальной подготовки способен выйти на трассу. Причем с серьезной целью – не для того, чтобы просто потешить самолюбие владельца, а для того, чтобы победить. Движение по обычным дорогам этот заднеприводный монстр рассматривает лишь как разминку перед очередным заездом.

Porsche 911 GT3 RS
Вес кузова “Porsche 911 GT3 RS” максимально снижен: даже аккумулятор заменен на более легкий.
Porsche 911 GT3 RS
В салоне – каркас безопасности и гоночные сиденья.
Конечно, можно ездить на “911 GT3 RS” постоянно, но тогда придется мириться с некоторыми неудобствами вроде тесных и жестких гоночных кресел, каркасом безопасности, скрадывающим пространство салона, и зажатой подвеской, которая позволит вам почувствовать каждый камешек на дороге.

Но взамен за практически полное отсутствие комфорта “Porsche 911 GT3 RS” готов предложить отточенную управляемость и ураганную динамику. 3,8 с – столько требуется этому суперкару, чтобы достичь 96 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Секрет столь высоких показателей прост – предельно облегченный кузов, модифицированная трансмиссия и форсированный мотор. Доработанный впускной коллектор и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением позволили довести мощность 3,8-литровой оппозитной “шестерки” до 450 л.с. Она работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой, передаточные числа в которой увеличены в среднем на 15% в угоду более интенсивному ускорению машины.

Что касается кузова, то он подвергся серьезной ревизии с целью уменьшения массы. В частности, у “911 GT3 RS” даже дверные панели и спинки кресел сделаны из облегченного материала, а традиционный аккумулятор заменен на литий-ионный, что позволило сэкономить до 10 кг.

В духе гоночных автомобилей решена и внешность “911 GT3 RS”. Яркие детали вроде алых колесных дисков, боковых зеркал и стильной аппликации на кузове привлекают внимание и ясно дают понять, что перед вами – не совсем обычный “Porsche”.

PEUGEOT

осваивает сегмент компактных спортивных автомобилей при помощи нового купе “RCZ”. Модель комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, который в зависимости от степени форсировки выдает 156 или 200 л.с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Но, пожалуй, главный козырь французского спорткара – необычная внешность с широкими возможностями персонализации. К примеру, покупатель может заказать карбоновую крышу и окрасить ее стойки в различные цвета по своему вкусу.

AUDI

Peugeot RCZAudi S5 Sportbackсовсем недавно вывела на рынок “A5 Sportback”, но уже успела подготовить ее спортивную версию с индексом “S”. Главные изменения скрыты под стильным кузовом хэтчбека. Он получил 333-сильный компрессорный V6 рабочим объемом 3 л, соединенный с семиступенчатым “роботом” “S-Tronic”. Кроме того, “S5 Sportback” может похвастать фирменной полноприводной трансмиссией “Quattro” с активным задним дифференциалом, способным перебрасывать тягу между задними колесами в зависимости от режима движения машины.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 5