Fiat 500

Современный неоклассический Fiat 500 увидел свет в 2007 году и разошелся широким тиражом. Производителю удалось реализовать более полутора миллионов автомобилей. Более того, он сумел дать жизнь целому семейству. Помимо обычной версии продаются спортивные модификации с форсированными двигателями, открытые версии, удлиненные пятидверки и даже компактные городские кроссоверы. В 2015 году, чтобы идти в ногу со временем, производитель решил провести первый рестайлинг. Список проделанных работ нельзя назвать обширным. Основная задача заключалась в том, чтобы не испортить продажи без того успешной модели. Отличить новинку от дореформенной версии можно по светотехнике. Основные блоки фар головного освещения получили хромированную кайму, фокусирующие линзы и лишились секций указателей поворота. Дополнительные нижние секции стали крупнее и получили светодиодные полукольца дневных ходовых огней. Увеличилась вентиляционная щель, а с переднего бампера пропала хромированная накладка. Вместе с этим изменилось оформление центрального воздухозаборника и блоков противотуманных фар. На корме в глаза бросаются измененные стоп-сигналы. Они сохранили свою форму, однако, получили пластиковую накладку под цвет кузова в центре и лишились противотуманных секций. Они переехали вниз, на задний бампер. В салоне все изменения на передней панели. По центру можно увидеть новые вертикальные воздуховоды и небольшой пятидюймовый экран мультимедийной системы. Изменилось и рулевое колесо. На нем. Уже в базовых комплектациях располагаются кнопки управления аудиосистемой. Помимо прочего, производитель улучшил шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок. Расширились возможности персонализации. Появились дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков, обивок сидений, наклеек, а также цветового оформления кузова и интерьера.

размеры

Фиат 500 – это микролитражный компактный городской четырехместный автомобиль А класса. Он насчитывает 3571 мм в длину, 1627 мм в ширину, 1488 мм в высоту и 2300 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо скромный и составляет всего 114 мм. Официально, на отечественном рынке представлены модели только в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе от модели Panda, которая также используется в Ford Ka. Компоновка классическая, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно, на стальном подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади устанавливается торсионная полузависимая балка.

Технические характеристики

Несмотря на то, что рестайлинг подарил Fiat 500 новую линейку силовых агрегатов, на отечественном рынке, модель будет продаваться с дореформенным мотором. Это 1,4-литровая рядная атмосферная четверка. Она развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Коробка по умолчанию механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением. Максимально автомобиль способен разогнаться до 182 километров в час, набирает первую сотню за 10,5-10,7 секунды и расходует около 5,6-6,1 литра бензина на каждые сто километров пути.

Видео

Технические характеристики Fiat 500

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 627мм
  • длина
    3 571мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    114мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,4 MT
(100 л.с.)
Lounge ≈1 015 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 10,5 с
1,4 AMT
(100 л.с.)
Lounge ≈1 052 000 руб. АИ-95 Передний 10,7 с

Поколения


Тест-драйвы Fiat 500

Все тест-драйвы
Fiat 500 - fiat 500 2011 божья коровка. женский взгляд
Тест драйв 26 октября 2015 Божья коровка

Мы доставили на встречу с Евой Моторной, возможно, самую эпатажную и харизматичную модель в линейке Fiat. Наша тест-пилотесса оценила не только нестандартность итальянской «божьей коровки», но также решения, относящиеся к сфере практичности и драйва

10 1

Fiat 500 - fiat 500 2008 вид спереди
Тест драйв 21 января 2013 «Пятисотый»!.. но не «Мерседес»

Fiat 500 уже давно не новинка. Впечатляющих обновлений у «малыша» в ближайшем будущем тоже не предвидится. Тем не менее, яркий автомобильчик, даже в нашей стране, где класс «супермини» традиционно не в почете, продолжает пользоваться небольшим, но стабильным спросом.

18 2


Все тесты Fiat 500

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Fiat 500

Конкурирующие модели, одноклассники

Smart Forfour
(хэтчбек 5-дв.)

Smart Forfour (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
II
Цены
от 939 810
до 1 390 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей