Российские дилеры начали принимать заказы на семиместный внедорожник люкс-класса от "Infiniti".
Рестайлинговый “Infiniti QX56” получил иные, нежели у предшественника, центральную консоль и комбинацию приборов.
ДО НЕДАВНЕГО времени американскую версию этого автомобиля в нашей стране можно было приобрести только в “сером” автосалоне (см. тест в “Клаксоне” № 12 ‘2004). Теперь его вариант для России начали продавать официально.
“QX56” построен на основе внедорожника “Nissan Armada”. С технической точки зрения эти машины – близнецы-братья. Однако различить их не составит труда: “Infiniti” выделяется традиционной для этой марки хромированной решеткой радиатора с горизонтальными прорезями. В салоне у него – иная комбинация приборов и фирменный элемент элитного бренда – стрелочные часы на центральной консоли. Естественно, в отделке интерьера “Infiniti” использованы более дорогие материалы.
Гигантским внешним габаритам соответствует размер салона. “Infiniti QX56” можно использовать как представительский автомобиль – по комфорту на задних креслах внедорожник может составить конкуренцию многим седанам премиум-класса. Да и на третьем ряд у сидений седокам будет удобно.
Благодаря полностью независимой подвеске (задняя – пневматическая) даже на разбитой дороге автомобиль не досаждает тряской. При этом по меркам внедорожников он весьма недурно управляется, не пытаясь сойти с заданной траектории. Крены в виражах, конечно, великоваты – сказываются высокий центр тяжести и большая масса.
В обычных режимах движения “QX56” – заднеприводный автомобиль. На скользких покрытиях, например на заснеженной трассе, можно включить режим, при котором тяга на передние колеса подается автоматически при пробуксовке задних. На бездорожье пригодятся жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачи.
В нашу страну машина поставляется только с 325-сильным бензиновым V8 мощностью 325 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация тоже только одна: в нее входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, восемь подушек безопасности, противобуксовочная система и система динамической стабилизации, а также кожаный салон, мр3-магнитола с CD-чейнджером, электропривод сидений, обогрев руля и масса другого оборудования.
в принципе не так уже и много, через пару лет будет куда больше.
Ответить