июл 2007

Июль 2007: автоновинка - Интеравто-2007: китайский квартал

Интеравто-2007: китайский квартал
Каким выдался салон "Интеравто-2007" .
“Применяется система четырёхуогтурный датчика на четырёхколесной скорости ABS плюс.. V-образное ветровое стекло и меньший угол барьера столба А обеспечивает водителям лучшим взором.. Характерностью двигателя является ниская скорость, высокий Мкр, хорошая акселерация, быстрое вспыхивание.. Применяется и система McPherson независимое фасвесерие и TTL независимое кулиса-тылвесерие, особенно улучшенная фасвешала уменьшает трясение автомобиля, сохраняет локацию 4 колес, активно ослабляет валежку автомобиля на ходу..” Приведенные выше фразы – это выдержки из пресс-релизов китайских автопроизводителей. Мы их процитировали не пустого зубоскальства ради, а потому, что они, на наш взгляд, могут заменить любые комментарии по поводу экспозиций компаний из КНР, которые заняли практически половину площади на прошедшем салоне “Интеравто-2007”. Китайцы стремятся завоевать наш рынок с наскоку, не подготовившись должным образом. Отсюда и многочисленные опечатки в фирменных буклетах, и неспособность стендистов ответить даже на самые примитивные вопросы о представляемых ими марках. Несмотря на это, китайские машины не были обделены вниманием посетителей. Ведь наш авторынок расширяется завидными темпами, и бренды из КНР стремятся занять на нем свое место. А сейчас у них цель одна – отбить покупателей у российских автопроизводителей. Дальше, глядишь, и за корейцев возьмутся. Недаром компании из Страны утренней свежести не обошли “Интеравто-2007” стороной – их стенды были весьма представительными. Боятся усиливающейся конкуренции? А вот японские и европейские фирмы выставку проигнорировали. Их экспозиции россияне увидят только в следующем году, на Международном московском автосалоне.

Возвращение “Tahoe”

После того как прежний “Tahoe” сняли с производства, в российской гамме “Chevrolet” более года не было полноразмерного внедорожника. Теперь этот пробел устранен – на арену выходит новое поколение полюбившегося россиянам джипа.

НОВЫЙ “Tahoe” стал еще больше! Настоящий левиафан! Его длина превысила 5 м, а высота такова, что на фоне нового “Chevrolet” легковые машины смотрятся недомерками. Но, несмотря на увеличившиеся габариты, аэродинамика модели (во многом за счет увеличенного наклона лобового стекла) стала лучше. Это, а также ряд других решений, позволило здоровенному внедорожнику сократить расход топлива.

О каких решениях идет речь? Прежде всего – о системе “Active Fuel Management TM”, которая при равномерном движении отключает половину цилиндров 5,3-литрового бензинового V8. В результате средний расход топлива на автомагистрали равен 11,2 л/100 км, а в городе – 15,7 л/100 км. Для 320-сильного мотора (прежняя “восьмерка” была на 20 сил слабее) это весьма скромные цифры. Еще одна приятная вещь: в американских традициях двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. Коробка передач – только “автомат”, селектор управления которым торчит из рулевой колонки.

Интерьер отделан богаче, чем у прежнего “Tahoe”.

Этой модели предстоит стать флагманским внедорожником марки “Chevrolet” в России.

“Tahoe” как был, так и остался серьезным вездеходом. Приличный клиренс; покоящийся на раме (она на 49% прочнее, чем у предшественника) кузов; прочный неразрезной задний мост – все это позволяет не пасовать перед бездорожьем. Трансмиссия “4х4” способна работать в четырех режимах:

– ведущий задний мост;

– подключаемая при пробуксовке задних колес передняя ось;

– постоянный полный привод;

– постоянный полный привод плюс понижающая передача.

По сравнению с прежним “Tahoe” у нового салон заметно комфортабельнее. Пластик, как и раньше, жестковат, но добротность сборки, а также дизайн – на высоте. За счет улучшенной звукоизоляции производитель обещает заметно более низкий, нежели прежде, уровень шума. Впервые на внедорожниках “Chevrolet” появился сервопривод складывания сидений второго ряда. Топ-исполнение модели может похвастать таким оборудованием, как электропривод, втягивающий при движении машины боковые подножки, а также два раздельных “капитанских” кресла вместо сплошного заднего дивана. Поставки “Tahoe” в Россию начнутся со следующего года.

“Iran Khodro” набирает ход

После презентации иранской марки на российском рынке прошло два года. За это время была создана приличная дилерская сеть, а сейчас в гамме бренда появилась еще одна модель – “Soren”.

СКАЖЕМ сразу: “Soren” нельзя назвать абсолютно новым автомобилем. По большому счету это рестайлинговая версия хорошо известного у нас седана “Samand”. Экстерьер новинки, может, и не самый модный, зато запоминающийся. Наиболее броский элемент дизайна – крупная прямоугольная облицовка радиаторной решетки со сверкающей металлической окантовкой. Узкая передняя светотехника весьма напоминает “Honda Accord”. В боковых зеркалах появились повторители поворотов. Изменились и задние фонари.

Интерьер “Soren” в целом остался тем же, что и у “Samand”. Единственное отличие – встроенная навигационная система. На доступных машинах навигаторы пока еще являются настоящим откровением. Впрочем, иранцы вряд ли будут продавать дебютанта слишком дешево. Точных цен они пока не объявили (о них сообщат в начале продаж, которые запланированы на апрель 2008 г.), но по крайней мере известно, что у себя на родине “Soren” стоит $20.000. Дороговато.

Автомобиль первоначально будет снабжаться уже известными по “Samand” 1,6и 1,8-литровым бензиновыми моторами. В перспективе покупателям предложат дизель, а также модификацию, работающую на газе.

“Hyundai” делает ставку на хэтчбек

Стенд компании “Hyundai” завлекал посетителей российской премьерой модели гольф-класса “I30”.

ДЕБЮТАНТ пока производится только в виде пятидверного хэтчбека. Позднее в гамме появится универсал, а седана не будет. Ведь у корейцев уже есть четырехдверный автомобиль схожих размеров – новая “Elantra”.

Внешность “I30” вполне современна и не вызывает споров. Дизайн салона также хорош, однако машина больше интересна другим – простором внутри. На заднем сиденье места столько, что “I30” впору причислять к более престижному среднему классу.

Модель “I30” первое время будет доступна лишь с кузовом “хэтчбек”.

Добротно выполненный просторный салон – один из главных козырей нового “Hyundai”.

В Европе для модели предлагается три дизельных мотора. Но на российский рынок пойдут только бензиновые модификации. Базовый двигатель при рабочем объеме 1,4 л выдает 105 л.с. Следующий вариант – 1,6-литровый 115-сильный. Под капот топ-версии устанавливается двухлитровый мотор мощностью 143 л.с. С двумя последними двигателями можно заказать автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, причем даже базовая версия довольно богата. По крайней мере за электропакет и стереосистему с возможностью подключения внешнего накопителя музыки доплачивать не придется.

В российской продаже “I30” появится в первом квартале следующего года. Ожидается, что его стоимость будет примерно равна цене “Elantra” в аналогичной комплектации.

OPEL” анонсировал новый седан, созданный на базе популярной модели “Astra”. Автомобиль отличается от одноименного хэтчбека растянутой колесной базой, что позволило значительно увеличить простор на заднем диване. В гамму двигателей входит два мотора: 1,6 л (115 л.с.) и 1,8 л (140 сил). Производство новинки налажено в Польше, но это вовсе не подразумевает снижение цены машины – напротив, по сравнению с хэтчбеком седан буд т стоить заметно дороже. В продаже новый “Opel” появится ближе к концу года.

АвтоВАЗ продемонстрировал экспериментальный универсал “Kalina 4WD”, снабженный постоянным полным приводом. Задние колеса подключаются при пробуксовке передней оси при помощи виско-муфты. Благодаря шинам увеличенной размерности дорожный просвет достиг приличных 17,5 см, что вкупе с некрашеным пластиковым обвесом по низу кузова позволяет без опаски ездить по грунтовым дорогам. Автомобиль снабжен 1,8-литровым 100-сильным бензиновым мотором, отвечающим нормам токсичности “Евро-3”.

KIA” представила “Cee‘d” с кузовом “универсал”, который дополнен шильдиком “Sporty Wagon”. По сравнению с базовым хэтчбеком автомобиль стал длиннее на 23,5 см и выше на1 см, что позволило сделать немаленький салон еще просторнее. Вместимость багажника корейской модели одна из самых больших в гольф-классе – 534 л. А при сложенных задних сиденьях его объем достигает 1.664 л. Как ожидает производитель, доля универсалов в продажах “Cee‘d” на нашем рынке составит 30-40 %.

Смесь американского с нижегородским

Пожалуй, главным сюрпризом выставки стала новая легковая модель Горьковского автозавода. Давно показ отечественной машины не вызывал такого ажиотажа.

Седан “Siber” представляет собой переработанный “Chrysler Sebring”.

СТРОГО говоря, газовского дебютанта отечественной машиной назвать нельзя. Ведь это снятый в прошлом году с производства “Chrysler Sebring”, лицензию на выпуск которого вместе с производственным оборудованием купила российская компания. Правда, по условиям соглашения, горьковчанам запретили использовать прежнее название модели. Также предстояло провести рестайлинг. Все это время на ГАЗе подбирали имя для лицензионного седана. Проведя потребительское исследование, остановились на “Siber” (именно так, по-английски). Дескать, это название созвучно с Сибирью и отражает российское происхождение модели.

И вот с машины сняли покрывало.. Не сказать, что она стала красавицей, но рестайлингом первоначальный дизайн не испортили. Напротив, в некоторых ракурсах “Siber” смотрится даже выигрышнее прообраза. А вот салон газовцы не показали – дебютант стоял с наглухо затонированными стеклами. Скорее всего интерьер “Siber” рассекретят в октябре на питерском автосалоне.

Серьезных конструктивных изменений автомобиль не претерпел. Разве что увеличился дорожный просвет. Поначалу седан выйдет на рынок с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены АБС, две подушки безопасности, противобуксовочная система, гидроусилитель руля, музыкальная установка, электропривод водительского кресла и внешних зеркал. Позднее наладят производство версий с 2,4-литровым мотором и даже с 2,7-литровым V6. Их оснащение будет богаче: автоматическая трансмиссия, кожаная отделка салона, боковые подушки безопасности, CD-чейнджер.

Выпуск “Siber” начнется в марте следующего года. Тогда же станут известны гарантийные условия на автомобиль, а главное – его стоимость. Объявленную на выставке предварительную цену (от $18.000) нижегородцы скорее всего увеличат.

Волжская надежда

На ВАЗе дела идут ни шатко ни валко. Со всех сторон поджимают конкуренты, которым ответить нечем – в модельном ряду отечественного автогиганта нет по-настоящему современных машин. Пока. Вскоре в Тольятти обещают наладить производство совершенно нового автомобиля, известного как “Проект С”. На него Волжский автозавод возлагает большие надежды.

ПРОТОТИП, выставленный вазовцами на салоне, внешне очень близок к тому автомобилю, который в 2009 году должен встать на конвейер. Изменения в его экстерьере будут минимальными. Если сроки премьеры серийной модели не отодвинут, то можно смело говорить, что за следующие два года внешность автомобиля устареть не успеет. Чем-то его стилистика напоминает “кинетический” дизайн свежих фордовских моделей. Кстати, пока автомобиль существует только в варианте седан. Позднее в Тольятти обещают наладить выпуск хэтчбека и универсала, а в более далекой перспективе на этой же платформе построят компактвэн и кроссовер.

За дизайн интерьера вазовцам краснеть не приходится.

Возможно, так будет выглядеть автомобиль, который в 2009 году встанет на конвейер в Тольятти.

При этом вазовцы обещают, что автомобиль будет соответствовать четвертой категории безопасности по пятибалльной шкале агентства EuroNCAP. Первые краштесты прототипа доказали реальность такого результата. Ожидается, что в стандартную комплектацию войдут АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, водительская подушка безопасности, а также встроенные в задний диван крепления ISOFIX для детских кресел.

Приведем некоторые технические характеристики “Проекта С”: длина – 457 см, дорожный просвет – 18,4 см, рабочий объем двигателей – 1,6-2 л, а мощность – 102-140 сил. Это предварительные данные, которые к моменту запуска машины в серию могут измениться.

Букет премьер от “Сhery”

“Chery” привез в Москву три российские премьеры и одну мировую. Все эти модели в 2008 году поступят в салоны официальных дилеров компании.

Седан “Chery B21” позиционируется как автомобиль бизнес-класса.

НА ЦЕНТРАЛЬНОМ подиуме “Chery” стоял “B21” – новый седан среднего класса, производство которого будет в ближайшее время на лажено в Китае. Появится эта модель и в нашей стране, но не раньше конца будущего года. Выглядит новинка солидно, почти как автомобиль бизнес-класса. Собственно, производитель так и позиционирует эту машин у, однако по размерам она все-таки не выходит за рамки “семейного” сегмента. Зато технически автомобиль соответствует всем современным стандартам: независимая подвеска спереди (типа McPherson) и сзади (многорычажная), два двигателя объемом 2 и 3 л, мощностью соответственно 162 и 189 л.с. (согласно данным производителя). Машина доступна как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым “автоматом”. Богат набор оборудования: шесть подушек безопасности, включая защиту коленей, АБС, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, DVD-проигрыватель, жидкокристаллические дисплеи в передних подголовниках..

“Chery QQ6” будет производиться в России на заводе “Автотор”.

“Chery QQ6” – китайский вариант маленького городского седана. Дизайн, судя по всему, собственный и не слишком привлекательный, по правде говоря. Зато эта модель точно будет выделяться из “толпы” других машин. По мнению представителей компании, “QQ6” должна понравиться россиянам, недаром ее даже собираются производить на калининградском “Автоторе”. Внутри достаточно просторно для машины такого класса, причем даже на задних креслах. Приборы расположены по центру торпедо, пластик дешевый, как и на большинстве китайских автомобилей, местами есть приличные зазоры между деталями. Под капотом стоит 1,3-литровый двигатель мощностью 79 л.с. С ним малолитражка способна разогнаться до 160 км/ч. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, АБС, гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом и СD-магнитолой формата 2DIN.

Компактвэн “Langie” – самый качественный среди представленных серийных автомобилей “Chery”.

Городская малолитражка “Kimo” – приятный дизайн, неплохая сборка.

Еще один городской автомобиль – “Kimo”. Машина выглядит довольно выразительно – дизайн без претензий, но отторжения отнюдь не вызывает. Неплох и интерьер с вставками “под алюминий”. Еще бы пластик был помягче и подгонка дета лей почетче.. Водителю “Kimo” будет удобно: и “баранку” можно грамотно подстроить, и регулировок сиденья вполне достаточно, а рукоять коробки передач изогнута, чтобы переключать скорости было удобнее. Стояночный тормоз заслуживает отдельного рассказа. Он представляет собой прямоугольный кусок серебристой пластмассы – вы как будто открываете крышку подлокотника, а на самом деле ставите автомобиль на ручной тормоз. Двигатель у “Kimo” тот же, что и у модели “QQ6”, – 1,3литровый мощностью 79 л.с. А на логичный и набор дополнительного оборудования, разве что в “Kimo” можно помимо всего прочего установить DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном. Компактвэн “Chery V5” (иначе его называют “Langie”) – наиболее качественный из представленных китайской компанией серийных автомобилей. Приятный современный внешний вид, оригинальная светотехника. На высоком уровне (по китайским меркам, разумеется) и интерьер: двухцветная панель приборов, вставки “под дерево”, даже пластик почти мягкий. Все в порядке и с эргономикой – любой водитель сможет удобно расположиться за рулем этого автомобиля. Не в обиде будут и пассажиры, особенно те, кто окажется сзади, точнее, на втором ряду сидений (в “Chery V5” их три). А вот тем, кому придется ездить на “галерке”, не позавидуешь. Места там практически нет, разве что для маленьких детей. Хорошо хоть третий ряд сидений можно убрать – и тогда вы получаете просторный семейный автомобиль с огромным багажником. Под капотом “Chery V5” 2,4-литровый лицензионный мотор “Mitsubishi” мощностью 124 л.с. Автомобиль оснащается четырьмя под ушками безопасности, климатконтролем и электроусилителем руля.

Новинки от “Великой стены”

Компания “Ирито”, официальный дистрибьютор автомобилей “Great Wall” в России, привезла на Московский автосалон три новинки от этой китайской компании. Две из них будут выпускать в России.

Дизайн модели “Florid” имеет много общего с “Toyota Yaris”.

“GWPeri” – первый легковой автомобиль “Great Wall”, который станет производиться в России.

ПЕРВОЙ на конвейер Елабужского автозавода, который должен начать работать в будущем году, встанет модель “GWPeri”. Хэтчбек, внешне схожий одновременно с “Fiat Panda” и “Nissan Note”, оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л.с. Позиционируется “GWPeri” как городской автомобиль компактного класса, однако в нем поместятся пятеро взрослых седоков. По качеству отделочных материалов дебютант из КНР почти не уступает корейским автомобилям. Сначала у нас будет выпускаться только переднеприводная версия “GWPeri”, но в будущем к ней, возможно, добавится полноприводная модификация “GWPeri SUV”. Помимо колесной формулы “4х4” эта машина получит увеличенную базу и специальный защитный обвес. Модель “Florid” тоже будет выпускаться в России. Дизайн, по словам представителей компании, был разработан специалистами “Great Wall”, однако даже малосведущий человек заметит явное сходство между “Florid” и “Toyota Yaris”. Салон автомобиля отделан качественно, по крайней мере на вид. Неплох и дизайн интерьера: двухцветная передняя панель, вставки “под алюминий”, щиток приборов, расположенный по центру торпедо. Под капотом у “Florid” могут стоять как бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью соответственно 87 и 99 сил, так и 1,2-литровый турбодизель отдачей 74 л.с. Уже в базовой комплектации этот китайский автомобиль оснащается AБС, системой распределения тормозных усилий EBD и двумя подушками безопасности.

Минивэн “Cowry” может вместить до восьми человек.

Третья новинка от “Great Wall” – модель “Cowry”. Этот минивэн способен вместить до восьми взрослых человек. Широкие сдвижные двери по обеим сторонам машины позволяют совершать посадку с максимальным удобством. Интерьер без особых изысков, но все сделано на совесть: детали хорошо подогнаны, пластик не лучших сортов, однако выглядит вполне достойно, да и с эргономикой вроде бы все в порядке. Под капотом минивэна скрывается двухлитровый двигатель “Mitsubishi” с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Мощность мотора составляет 143 л.с.

Hafei Brio” второго поколения. Внешне компа ктный хэтчбек измени лся только спереди, но этого оказа лось достаточно, чтобы автомобиль ста л выглядеть более дружелюбно. Вн утри все оста лось как прежде: приборы посередине торпедо, твердый пластик с устойчивым фенольным амбре, чересч у р мягкие сиденья. А вот двигатель новый – объемом 1,3 л, мощностью 79 л.с. Когда модернизирова нный а втомоби ль появится на российском рынке, пока не известно. Возможно, в буд ущем год у, но скорее всего – к его концу.

JAC Rein” - полноприводный внедорожник. По общей форме кузова весьма смахивает на “Hyundai Santa Fe” предыдущего поколения, а проектируя переднюю часть машины, дизайнеры компании, похоже, ориентировались на разработки “Toyota”, в частности модели “Land Cruiser Prado”. В России “JAC Rein” начнут продавать уже в ноябре этого года. Двигателей два на выбор: объемом 2 и 2,4 л, мощностью соответственно 127 и 134 л.с. В базовой комплектации машина оснащается гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кожаной обивкой салона, электроприводом и подогревом зеркал.

FAW Besturn” - новый седан “семейного” класса. Модель оснащается 2,3литровым 120-сильным бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Других вариантов не предусмотрено. Зато базовая комплектация традиционно для китайских автомобилей очень богата. В нее входят шесть подушек безопасности, климат-контроль, ксеноновые фары и электрорегулировки водительского кресла по восьми направлениям. По качеству изготовления интерьера “Besturn” вполне может посоперничать с корейскими аналогами: детали тщательно подогнаны, в отделке используется мягкий пластик. Можно посетовать лишь на тесноватый для автомобиля этого класса задний ряд сидений.

С миру по нитке

Китайский автопроизводитель BYD продемонстрировал на автосалоне две новинки.

В этом ракурсе заметно сходство “BYD F3-R” с популярным хэтчбеком “Chevrolet Lacetti”.

Видно, что дизайн модели “F6” специалисты BYD разрабатывали самостоятельно.

МОДЕЛЬ “F3-R” сзади как две капли воды похожа на хэтчбек “Chevrolet Lacetti”. Разве что фонари выполнены в немного ином стиле. А спереди машина ничем не отличается от уже известного российским потребителям седа на “BYD F3”. В салоне – не самые лучшие отделочные материалы и не самая выверенная эргономика. Двигатель объемом 1,5 л развивает 98 л.с. В продаже хэтчбек, который будет на пару сотен долларов дешевле седа на, появится в конце этого года.

На центра льном подиуме компании стояла абсолютно новая модель – “F6”. Этот седан позиционируется как машина бизнес-класса, однако по размерам не превосходит стандартный “семейный” автомобиль. Дизайн разрабатывался специалистами BYD, и на сей раз сходство с другими современными автомобилями не прослеживается. Приятен на вид интерьер: все на месте и без излишеств. Соответствует статусу и двигатель – он японский, от “Mitsubishi”, объемом 2,4 л и мощностью 165 л.с. Впрочем, представители фирмы обещают, что уже в ближайшее время линейка моторов пополнится двумя более скромными агрегатами: 1,8 и 2 л. Они развивают соответственно 140 и 150 л.с. “BY D F6” только начал производиться в Китае, поэтому в нашей стране его можно будет купить не раньше 2008 года.

JN Auto” и “Zotye” Самый скромный стенд выставки был у компаний “JN Auto” и “Zotye”, которые объединили свою экспозицию. Эти производители приехали из КНР в Россию впервые, в надежде найти партнеров, которые решились бы продавать их автомобили. Выбор, правда, невелик. Первые привезли малолитражку, созданную по образу “Suzuki Alto”. Она предлагается с двумя двигателями 0,8 и 1 л мощностью соответственно 35 и 51 л.с. Вторые выставили кроссовер (на снимке), изрядно смахивающий на “Daihatsu Terius”. На него устанавливается либо 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с., либо 1,5-литровый отдачей 105 л.с.

MG Китайская компания “Nanjing”, купившая два года назад компанию MG, привезла в Москву возрожденные автомобили легендарной британской марки “MG TF” и “MG 7”. Они начнут продаваться в России в конце этого года. Кроме того, китайцы показали свою собственную разработку “MG 7L” (на фото), которая от обычной модели отличается немного иной передней частью и удлиненной базой. Она появится не раньше середины 2008 года.

Chana” Компания “Автомир” привезла в Москву автомобиль марки “Chana”, чтобы оценить возможный спрос на эту китайскую модель в нашей стране. Однако шансов понравиться российской публике у городского компактвэна немного. Если к внешнему виду придраться сложно, то внутри огрехов немало: твердый низкокачественный пластик, затруднения при регулировке кондиционера, просчеты в эргономике. Кроме того, для задних пассажиров места практически нет, во всяком случае, если отодвинуть переднее кресло до упора назад, а сделать это придется даже водителю среднего роста.

SMA Maple” На российский рынок выходит еще один автопроизводитель из Поднебесной – SMA. На первых порах покупателям предложат четыре модели, различающиеся, главным образом, двигателями и дизайном кузова. Например, “Maple C32” оснащен 85-сильной 1,3-литровой бензиновой “четверкой”. Для “Maple C51” (на фото) и “C52” предназначен более мощный мотор рабочим объемом 1,5 л и отдачей 95 л.с. Причем “C52” наделен более строгой и солидной внешностью. Наконец, на вершине модельной гаммы расположится “Maple C81” с 1,8-литровым 115сильным двигателем. Все три мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, выставочные образцы не могли похвастать образцовым качеством сборки, да и эргономика водительского места пока хромает – крупным людям здесь будет тесновато.

“Zoom-zoom” по-китайски

На Московском автосалоне были впервые представлены автомобили китайской компании “Haima”. Три из пяти этих моделей станут продаваться в нашей стране уже в начале следующего года.

В КИТАЕ компания “Haima” более десяти лет занималась продажей и производством автомобилей “Mazda”, поэтому как внешнее, так и техническое сходство с этими японскими машинами у моделей “Haima” не случайно. Представители фирмы не отрицают, что при разработке своих автомобилей они заимствовали технологии “Mazda”.

“Haima 3” имеет много общего с “Mazda 3” – начиная с дизайна и заканчивая двигателем.

Концептуальный “S1” призван продемонстрировать дизайн будущих моделей компании “Haima”.

Флагманская модель компании – “Haima 3”, или китайское видение седана “Mazda 3”. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль полностью повторяет японскую модель, но линии кузова и формы фар выдают заимствование. Внутри тоже не обошлось без копирования. Щиток приборов вполне маздовский: три разделенные шкалы в спортивном стиле, хромированная окантовка. В целом салон выглядит достойно. Приятный пластик твердоват, но смотрится на “пять с плюсом”. Вставки “под дерево” и “под алюминий” вполне гармонично вписываются в интерьер. Удобные кресла с регулировкой по высоте. Правда, толку от этой функции немного: человек среднего роста, даже опустив сиденье в нижнее положение, почти упирается головой в потолок. Маловато места и сзади, причем не только над головой, но и в районе колен пассажиров. А что под капотом? Опять “Mazda”, точнее, ее 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Вскоре появится и хэтчбек “Haima 3”, прототип которого был также продемонстрирован на “Интеравто2007”.

У модели “Family” довольно устаревший дизайн. Удивляться нечему – за основу этого автомобиля была взята старая “Mazda 323”.

“Haima Family” создана на платформе старой “Mazda 323” и во многом повторяет ее внешность. Машина выглядит достаточно скромно – сказывается возраст модели-прообраза. Интерьер скучный, выполненный из черного пластика. Но детали подогнаны на совесть. Руль можно регулировать по высоте, однако удобно разместиться на водительском месте не удалось – диапазона настроек не хватает как у “баранки”, так и у сиденья. Сзади места тоже немного, впрочем, не меньше, чем в модели “Haima 3”. Двигателей два на выбор: рабочий объем у обоих одинаковый и составляет 1,6 л, а мощность разная – 96 и 115 л.с. Более слабый мотор оснащается либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым “автоматом”. На автомобиль со 115-сильным двигателем помимо “механики” устанавливается вариатор с имитацией ручного переключения передач.

Третья модель компании “Haima”, которая будет продаваться в России, – минивэн “Freema”. Он, как и другие автомобили этой марки, имеет тесные родственные связи с “Mazda”. В базовой комплектации машина пятиместная, но есть и семиместная модификация. Правда, на третьем ряду сидений поместятся разве что маленькие дети, зато, если убрать дополнительные кресла или купить стандартную пятиместную модификацию, вы получите машину с более чем солидным багажником. К тому же во “Freema” даже рослый водитель сможет разместиться за рулем с должным комфортом. Двигатель один – объемом 1,8 л, мощностью 122 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехст у пенчатым “автоматом”. Семиместная модификация почему-то оснащается только “механикой”.

Будущее компании “Haima” призван продемонстрировать концептуальный спортивный автомобиль “S1”. Внешность у него привлекательная, но по современным меркам – не передовая. Внутри все тоже неплохо, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и полным набором регулировок. Стильная панель приборов выполнена, увы, не из самых совершенных материалов. Что касается “начинки”, то ее пока нет.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 0