июл 2008

Июль 2008: автоновинка - Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK
Компания из Штутгарта решила тоже отметиться в нише небольших кроссоверов и представила "GLK" самый компактный мерседесовский внедорожник.

ОБЫЧНО компактные машины данного класса наделяют стремительным дизайном. Но стилисты “Mercedes-Benz” решили иначе и сделали внешность нового “GLK” брутальным: угловатый “Mercedes-Benz GLK”кузов, рубленые формы, почти вертикальное лобовое стекло – этакая уменьшенная копия полноразмерного джипа “GL”.

Даже не подумаешь, что этот кроссовер построен на платформе мерседесовского С-класса. И выпускаться эти модели будут на одном заводе в Бремене. У своего донора “GLK” позаимствовал и независимую подвеску (доработанную, конечно) с системой “Agility Control”. Ее особенность заключается в возможности перевода шасси из комфортного режима работы в спортивный. Одно нажатие кнопки, и ход кроссовера становится более упругим, а руль – тугим. Для поклонников напористой езды будет предлагаться спортпакет, подразумевающий аэродинамический обвес, расширенную хромированную отделку, а также огромные для 4,5-метровой машины 19-дюймовые колеса (в базе идут на 17 дюймов). Кстати, полноценного запасного колеса у “GLK” нет – только докатка. Зато покрышки не боятся проколов – в спущенном состоянии на них можно проехать свыше 100 км.

Автомобиль снабжен системой полного привода “4Matic”. Между передними и задними колесами крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 45:55. Если предстоит выехать на пересеченный участок местности, водитель имеет возможность нажать на центральной консоли специальную кнопку “G”. После этого семиступенчатый “автомат” (он входит в стандартное оборудование) начнет гораздо мягче переключать передачи, а система стабилизации ESP будет давать колесам проскальзывать. Благодаря этим мерам шансы забуксовать существенно понижаются. Но такая функция имеется только у “GLK” в специальной внедорожной спецификации. Впрочем, и стандартная версия неплохо приспособлена для преодоления бездорожья средней руки. Ведь клиренс модели превышает 20 см, а ее передний и задний свесы минимальны.

Под капот новинки устанавливается четыре варианта двигателей. Два дизельных мотора (2,2 л, 170 л.с. и 3 л, 224 л.с.) российским покупателям предлагаться скорее всего не будут. А вот бензиновые версии – 231-сильный “GLK280” и 272-сильный “GLK350” у нас появятся обязательно.

Компактный кроссовер обещает быть весьма безопасным. Ведь помимо традиционных АБС, ESP и подушек безопасности он комплектуется системой “Pre Safe”, способной предвидеть аварийную ситуацию. Как только электроника “почувствует” близость аварии (например, при срабатывании системы экстренного торможения “Brake Assist”), все кресла автоматически принимают вертикальное положение. Одновременно с этим ремень прочно притягивает человека, закрываются боковые стекла и задвигается люк. Когда опасность минует, все эти детали занимают прежнее положение.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 0 3