ноя 2009

Ноябрь 2009: автоновинка - Международное Токийское автошоу 2009: легковые автомобили

Международное Токийское автошоу 2009: легковые автомобили
NISSAN: Един в двух лицахКомпания "Nissan" презентовала на выставке очередное поколение бизнес-седана “Fuga”. Помимо абсолютно нового кузова и модернизированных моторов эта модель впервые получила гибридную версию. В Европе автомобиль будет продаваться под именем “Infiniti M”.

КОНЦЕПЦИЯ модели осталась прежней. Новый “Nissan Fuga” – полноразмерный заднеприводный седан бизнес-класса с просторным комфортабельным салоном и азартными ездовыми повадками. Причем его создатели постарались сделать упор именно на улучшении спортивных качеств машины.

Поэтому “Fuga” получила продвинутое шасси с подруливающими задними колесами и активными амортизаторами, которые автоматически отслеживают режим движения автомобиля и соответствующим образом меняют свою жесткость. Кроме того, водитель с помощью регулятора “Drive Mode Selector” сможет изменять настройки трансмиссии, ходовой части и двигателя.

Nissan Fuga Шикарный интерьер ясно дает понять, что перед нами – будущая модель “Infiniti”.

Nissan Fuga Дизайн кузова выполнен в духе концептуального купе “Infiniti Essence”.

“Fuga” будет оснащаться моторами V6 объемом 2,5 и 3,7 л, уже известными по другим моделям компании “Nissan”. Но ожидается, что для продажи за границей под маркой “Infiniti” машина получит еще и пятилитровый V8 мощностью около 400 л.с.

В погоне за спортивностью японцы не забыли об экологии. У “Fuga” впервые появится гибридная версия. Ее силовая установка представляет собой сочетание 3,5-литрового бензинового V6, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и 67-сильного электромотора, установленного перед семиступенчатой автоматической коробкой передач. За счет специальных сцеплений электромотор может отсоединяться от трансмиссии или обычного двигателя. Поэтому до 100 км/ч “Fuga Hybrid” способен разогнаться исключительно на электротяге. А при равномерном движении или замедлении электромотор переходит в режим генератора и подзаряжает литий-ионные батареи. Они, кстати, выполнены по инновационной технологии ламинирования, что позволило сделать аккумуляторы заметно компактнее.

Новый “Fuga” сможет похвастать и еще одной инновационной системой – “Intelligent Transport System”, которая через систему навигации будет предупреждать водителя о различных препятствиях и опасных участках пути.

NISSAN NV200

НА ВЫСТАВКЕ была показана новая модификация полноразмерного минивэна “NV200”. Она рассчитана в первую очередь на перевозку людей с ограниченными возможностями передвижения. Для их удобства машину оборудовали специальными приспособлениями, в том числе складными трапами, которые позволяют пассажиру заехать в салон прямо на инвалидном кресле.

NISSAN Roox

“NISSAN” продолжает серию микровэнов традиционной на островах кубической формы. Длина новой модели “Roox” составляет всего 3,395 м, а ширина – 1,475 м, зато высота превышает рост среднего японца – 1,735 м. Благодаря рациональной компоновке в машине помещаются четыре взрослых человека. Длина салона составляет внушительные для такого малыша 2,085 м. Задние сиденья могут складываться, освобождая место под багажное пространство. Задние сдвижные двери можно открывать с пульта дистанционного управления. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

NISSAN Leaf

КОМПАНИЯ подготовила к серийному производству электрический концепткар “Leaf”, который представляет собой крупный хэтчбек, несколько выходящий по размерам за рамки гольф-класса. Электродвигатель мощностью 107 л.с. питается от литий-ионных батарей. С полной зарядкой автомобиль может проехать около 160 км. Максимальная скорость достигает 140 км/ч. Зарядка от электросети занимает около восьми часов, а с помощью опционного 50-киловаттного зарядного устройства – всего 30 минут. Первые 5.000 экземпляров должны поступить в продажу в следующем году в США.

Nissan NV200Nissan RooxNissan Leaf

TOYOTA

Новый Знакомый

Toyota SaiДебютант Токийского автосалона гибридный “Toyota Sai” имеет родственные черты с седаном “Lexus HS 250h”, уже продающимся в Северной Америке. Но это самостоятельная модель, а не плод “бейдж­инжиниринга”.

НОВЫЙ гибрид тоже позиционируется как автомобиль люксовый (по крайней мере весьма престижный), однако он короче собрата от “Lexus” на несколько сантиметров и легче на 70 кг. Да и внешне выглядит иначе: крупные миндалевидные фары, оригинальная решетка радиатора, линии бампера, крыльев и капота.

Но есть у него с “HS 250h” и общие детали – прежде всего, 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Этот силовой агрегат развивает 150 л.с. при 6.000 об/мин, а его крутящий момент равен 187 Нм при 4.400 об/мин. Кстати, для подогрева мотора используются выхлопные газы, это заметно улучшает его экономичность в холодное время года.

Toyota Sai В фирменной иерархии гибридная “Toyota Sai” займет место на ступеньку выше модели “Prius”.

Toyota Sai Практически все пластиковые детали машины сделаны из экологически чистого перерабатываемого материала.

В паре с ним работает электромотор, который питается от никель-металл-гидридных батарей и может крутить колеса самостоятельно. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 190 л.с.

В коробке передач помимо стандартного положения “Drive” предусмотрен экономичный режим, с более плавными реакциями на нажатие акселератора.

Забота об экологии не ограничилась установкой “чистого” силового агрегата. Создатели автомобиля особо подчеркивают, что практически все пластиковые детали, вплоть до логотипа, сделаны из экологически чистого перерабатываемого материала.

Особое внимание создатели “Sai” уделили безопасности. Система “Pre-crash Safety System” с помощью радара распознает возможное столкновение и приводит в боевую готовность тормоза и подушки безопасности. За безопасностью также следят устройство контроля полосы движения и активный круиз-контроль.

В салоне все служит комфорту пассажиров – от анатомических сидений до продвинутой мультимедийной системы с навигацией.

Toyota Mark X

TOYOTA Mark X

Новый седан “Mark X” построен на той же заднеприводной платформе, что и люксовая модель “Lexus GS”, и оснащается бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 203 и 318 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Менее мощную версию можно также заказать с полноприводной трансмиссией. “Mark X” будет продаваться только в Японии и некоторых азиатских странах. Поставки в Европу и США не планируются.

Toyota Auris

TOYOTA Auris

ХЭТЧБЕК “Auris” предстал перед посетителями выставки в новом дизайне. Теперь модель отличается иными бамперами, светотехникой, решеткой радиатора и формой капота. В салоне изменений заметно меньше, ведь он до сих пор выглядит весьма футуристично. Поэтому японцы, по сути, ограничились пересмотром цветовой палитры обивки и применением более качественных материалов.

ALPINA LWB

ALPINA LWB

“ALPINA” показала удлиненную версию модели “В7 Bi-Turbo” под индексом “LWB”. От “семерки”, дебютировавшей в Женеве, эта модель отличается лишь удлиненной колесной базой. Остальные характеристики остались неизменными. Напомним, что автомобиль оснащается 4,4-литровой 507-сильной V-образной “восьмеркой” с двойным турбонаддувом. Крутящий момент двигателя достигает 700 Нм при 3.000-4.750 об/мин. Он передается на колеса через семиступенчатый автомат “Alpina Switch-Tronic”. Максимальная скорость автомобиля, ограниченная электроникой, составляет 280 км/ч. Разгон 0-100 км/ч происходит за 4,7 с.

HONDA Step WGN

HONDA Step WGN

“HONDA” продемонстрировала новое поколение минивэна “Step WGN”. Машина способна вместить до восьми пассажиров и отличается широкими возможностями трансформации салона. К примеру, третий ряд сидений может складываться заподлицо с полом, образуя ровную площадку для груза. Двигатель пока только один – бензиновый двухлитровый мощностью 150 л.с. Выбор трансмиссии тоже весьма ограничен: переднеприводные версии оснащаются вариатором, а модификации “4х4” – исключительно пятиступенчатым “автоматом”.

DAIHATSU Tanto

DAIHATSU Tanto

“DAIHATSU” сделала свой серийный микровэн “Tanto” легче, экономичнее и изящнее и представила его в двух версиях – “Exe” и более шикарной “Custom”. Несмотря на компактные размеры, обе модели предлагаются в пятидверных кузовах. Задние двери вопреки распространенной тенденции здесь распашные, а не сдвижные, зато открываются они почти на прямой угол, предоставляя достаточно места для посадки. В салоне свободно усядутся четыре человека, места хватило даже для выдвигаемых подлокотников между сиденьями. Передняя панель, хоть и выполнена в духе минимализма, не выглядит аскетичной.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 0