апр 2010

Апрель 2010: автоновинка - Нью-Йоркское автошоу 2010

Нью-Йоркское автошоу 2010
Состоявшееся в США традиционное Нью-Йоркское автошоу не столь популярное и авторитетное, как, скажем, Женевский или Парижский автосалоны. Но и на нем состоялись яркие премьеры. Правда, основные новинки экспозиции рассчитаны в основном на американский рынок, но многие из них появятся и в России.

Гигант

Флагманский внедорожник “Infiniti” перешел во второе поколение. Новый “QX56” крупнее, мощнее и технически совершеннее предшественника.

INFINITI – люксовое подразделение компании “Nissan”, поэтому неудивительно, что основой для нового “QX56” послужил недавно отметивший дебют внедорожник “Patrol”.

Infiniti QX56

Infiniti QX56

По сути, эти машины различаются лишь оформлением кузова. Отличительные черты “Infiniti” – раскосые прищуренные фары, другой бампер и огромная хромированная решетка радиатора, придающие “QX56” брутальный вид. Также изменилась форма задних фонарей и двери багажника. При этом машина стала на 3,6 см длиннее, на 2,8 см шире, но на 9,7 см ниже предшественника.

Кроме того, “Infiniti” получил более качественные и дорогие материалы отделки салона, а также ряд новых систем: контроля полосы движения, мониторинга “слепых зон”, предотвращения столкновений, а также активный круиз-контроль и камеры кругового обзора. По желанию покупателя “QX56” может иметь семи- или восьмиместную компоновку салона.

Под капотом японского внедорожника прячется 5,6-литровый V8 с непосредственным впрыском и системами изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Этот 400-сильный мотор на 25% мощнее и на 10% экономичнее прежнего двигателя. В связке с ним трудится адаптивный семиступенчатый “автомат”.

Трансмиссия у “Infiniti” может быть как заднеприводной (такие версии наверняка будут популярны в США), так и со всеми ведущими колесами. Во втором случае “QX56” располагает понижающей передачей, блокировкой заднего межколесного дифференциала и специальным регулятором, позволяющим адаптировать бортовую электронику к условиям движения.

Среди козырей нового внедорожника еще и инновационная активная подвеска HBMC (“Hydraulic Body Motion Control”), которая гасит крены кузова в поворотах и улучшает плавность хода на неровной дороге за счет изменения давления жидкости в специальных гидроцилиндрах.

HYUNDAI

Hyundai Sonata

пополнила семейство седана “Sonata” новыми версиями. Особого внимания заслуживает гибридная модификация (на фото), которая получила оригинальный дизайн в духе прототипа “Blue Will”. Измененный кузов не только красив, но и эффективен – у него лучше обтекаемость. Стандартный 2,4-литровый мотор переведен на экономичный цикл Аткинсона, а в трансмиссию перед шестиступенчатой автоматической коробкой передач вместо гидротрансформатора встроен 41-сильный электродвигатель. Литий-полимерные батареи для его питания разместились под полом багажника. Общая мощность такой гибридной силовой установки, которую корейцы называют “Blue Drive”, составляет 209 л.с. При необходимости “Sonata Hybrid” способна разогнаться до 100 км/ ч исключительно на электротяге. Также “Соната” теперь доступна с новым двухлитровым 274-сильным двигателем семейства “Theta II” с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

KIA

Kia Cerato

вслед за седаном и двухдверным купе представила на суд публики пятидверный хэтчбек “Cerato” (в Америке эта модель продается под именем “Forte”). Помимо пятой двери с огромными задними фонарями по краям новая модификация получила слегка видоизмененный салон. Двигатели, которые теперь запускаются нажатием кнопки – 2,0- и 2,4-литровые для США и 1,6- и 2,0-литровые – для Европы. Версии с автоматической коробкой могут располагать подрулевыми лепестками смены передач.

SСION IQ

Scion IQ

еще одна реинкарнация самой маленькой машинки в модельной линейке “Toyota”. Вчера это был “Aston Martin Cygnet”. Сегодняшняя премьера – автомобиль, специально подготовленный для американского рынка, где под маркой “Scion” он начнет продаваться в 2011 году. От обычного “IQ” он отличается не только шильдиками. Кузов адаптирован под американские требования безопасности. Кроме того, машина получила оригинальные бамперы более спортивной формы и модные колесные диски.

ACURA

Acura TSX Sport Wagon

Люксовое подразделение компании “Honda” собирается начать на американском рынке продажи европейского универсала “Honda Accord” под именем “TSX Sport Wagon”. От версии с кузовом “седан” новая модификация отличается более вместительным и практичным багажником с подпольным отделением для мелочевки и боковыми нишами, которые позволяют положить поперек грузового отсека сумку для гольфа или другой подобный предмет. В отличие от седана в гамме двигателей “TSX Sport Wagon” отсутствует V6 рабочим объемом 3,5 л и мощностью 280 л.с. – универсал располагает только 2,4-литровой 204-сильной “четверкой”, работающей в связке с пятиступенчатым “автоматом”.

Бенефис Шрайера

“Kia” готовится дать бой признанным фаворитам среднего класса. Ее оружие – новая модель “Optima”, которая придет на смену “Magentis”.

ОСНОВНУЮ ставку корейцы делают на стильный облик автомобиля. Созданный под руководством известного дизайнера Питера Шрайера среднеразмерный седан наделен такими узнаваемыми чертами современных “Kia”, как трапециевидная решетка радиатора и граненые фары. Но в то же время он исповедует совершенно нетипичный для предшественника спортивный и даже агрессивный имидж.

Kia Optima

Kia Optima

Автомобиль словно припал к асфальту – он стал длиннее, шире и ниже за счет уменьшения дорожного просвета. Изящная хромированная окантовка по кромке крыши подчеркивает стремительный силуэт “Оптимы”.

На удобстве пассажиров это не должно сказаться. Ведь по сравнению с предшественником, который отличался одним из самых просторных в классе салонов, колесная база у новой машины выросла на внушительные 7,5 см. Кроме того, “Optima” получит такие полезные опции, как задние сиденья с подогревом, передние кресла с вентиляцией, аудиосистему люкс-класса и навигатор с голосовым управлением.

Среди конструктивных особенностей “Optima” – шасси с независимыми подвесками (McPherson спереди и “многорычажка” – сзади), шестиступенчатые автоматическая и механическая коробки передач. Обширная гамма двигателей включает в себя бензиновые моторы рабочим объемом 2 л (165 л.с.) и 2,4 л (178 и 201 л.с.), а также новые разработки концерна “Hyundai-Kia”: двухлитровую “четверку” семейства “Theta II”, которая в атмосферном варианте выдает 203 силы, а с турбонаддувом – 278, и 1,7-литровый турбодизель, оснащенный компрессором с изменяемой геометрией. Позднее появится и гибридная версия автомобиля.

LINCOLN

Lincoln MKZ Hybrid

привез в Нью-Йорк седан “MKZ Hybrid”. Первый в истории марки автомобиль с гибридной силовой установкой. Она состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который работает по специальному циклу Аткинсона, и вспомогательного электромотора. Суммарная мощность равняется 191 л.с. Благодаря тому, что до 76 км/ч “MKZ Hybrid” способен разогнаться исключительно на электротяге, машина обладает весьма неплохой экономичностью. В среднем на каждые 100 км пробега этому “Lincoln” требуется не больше 5,7 л топлива.

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz R-Klasse

привез на выставку обновленный минивэн R-класса. На фоне других современных моделей немецкого концерна этот автомобиль выделялся весьма спорным внешним видом, что, по мнению маркетологов, отпугивало консервативных покупателей. Поэтому после рестайлинга R-класс примерил измененный бампер со встроенными светодиодными огнями. Фары более традиционной формы и увеличившаяся в размерах решетка радиатора привели облик машины в соответствие с нынешними фирменными стандартами. Иные задние фонари и прямоугольные трубы системы выпуска также сделали R-класс более спортивным на вид. Техническая начинка осталась прежней, но двигатели стали немного экономичнее.

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

выпустил гоночную версию спортивного купе “SLS AMG GT3”, которая хоть и подходит для дорог общего пользования, но больше предназначена для специальных трасс. Под капотом остался базовый 6,3-литровый V8, однако кузов был существенно облегчен за счет избавления от многих элементов роскоши. Зато внутри появились гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и устройством фиксации шеи и спины, а также система пожаротушения и каркас безопасности. Кузов оснастили развитым карбоновым аэродинамическим обвесом и крупным антикрылом. В продажу купе поступит к концу текущего года.

CADILLAC CTS-V SPORT WAGON

Cadillak CTS-V Sport Wagon

примчался вдогонку к уже имеющимся седану и купе. Внушительных размеров автомобиль с 720-литровым багажником (при сложенных задних сиденьях – 1,644 л), как и ожидалось, оснащен компрессорным мотором “6.2 V8”, выдающим 564 л.с. мощности и 747 Нм крутящего момента. Из трансмиссий возможны 6-ступенчатые “механика” и “автомат”, причем, что необычно для Америки, основной считается первая, а вторая предлагается в качестве альтернативы. Универсал выйдет на американский рынок в конце 2010 года, о старте европейских продаж будет объявлено дополнительно.

Билет в спортклуб

Японский молодежный бренд “Scion” порадовал своих поклонников новым доступным купе “tC”.

ЭТА МАШИНА призвана стать для американских студентов входным билетом в мир автоспорта. Правда, только любительского – ошеломляющей динамики от доступного купе, оснащенного 180-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором “Toyota”, ждать не стоит.

Scion tC

Scion tC

Тем не менее японцы постарались наделить “tC” по-настоящему азартным характером за счет трансмиссии и шасси. В частности, купе будет предлагаться не только с современным шестиступенчатым “автоматом”, но и с шестиступенчатой механической коробкой передач. 18-дюймовые колеса, спортивная независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади, а также электрический усилитель руля с особыми настройками должны придать автомобилю вполне “взрослую” управляемость.

Дизайн машины стал более агрессивным за счет обилия острых граней, а салон исполнен в лучших традициях спорткаров: развернутая к водителю центральная консоль, приборы в отдельных колодцах, подрезанный снизу руль.

Пассажиры тоже не обделены вниманием. Ведь молодежь обожает кататься шумной компанией. Поэтому по сравнению с предшественником автомобиль стал заметно просторнее, а его оснащение – богаче. Например, панорамная крыша входит в базовую комплектацию.

SUBARU

Subaru Impreza WRX

провела модернизацию “заряженной” модели “Impreza WRX”. Чтобы улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, японские инженеры расширили колею передних и задних колес на 3,8 см, установили легкосплавные колеса и шины увеличенной размерности 235/45 R17 и сделали сайлент-блоки задней подвески жестче, как на экстремальной версии “STI”. Внешне “Impreza WRX” стал походить на раллийный болид благодаря распухшим колесным аркам, увеличенным воздухозаборникам и новой решетке радиатора. Мощность 2,5-литрового оппозитного турбомотора не изменилась и по-прежнему составляет 265 л.с.

SUBARU

Subaru Impreza WRX STI

представила долгожданную версию модели “Impreza WRX STI” в кузове “седан”. Двигатель остался прежним – четырехцилиндровый “оппозит” мощностью 305 л.с. Также не изменились коробка передач и система полного привода. Зато появились иные детали подвески: нижние алюминиевые рычаги спереди и новые сайлент-блоки – сзади. Изменились характеристики амортизаторов и пружин, а передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали на миллиметр толще. Как заявляют инженеры компании, при схожей с хэтчбеком динамике седан отличается ощутимо лучшей управляемостью.

CHEVROLET

Chevrolet Cruze Eco

сделала седан гольф-класса “Cruze” мощнее и экономичнее одновременно. Новая версия, получившая обозначение “Eco” (на фото), способна преодолеть 800 км без дозаправки. Этого удалось добиться в первую очередь за счет оптимизированной аэродинамики кузова: дорожный просвет уменьшен, днище закрыто специальными накладками, а 17-дюймовые колеса обуты в шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, на высоких скоростях нижняя часть решетки радиатора закрывается жалюзи. Как правило, подобные сверхэкономичные модификации отличаются неважной динамикой, но “Cruze Eco” не из их числа. Ведь он оснащается опелевским турбодвигателем, который при небольшом рабочем объеме 1,4 л развивает вполне достойную мощность 140 л.с. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач он способен разогнать машину до 100 км/ч за 10 с, а с “автоматом” – за 9 с.

Еще одна премьера от “Chevrolet” – “Сruze” в версии “RS”. Она отличается от обычного седана аэродинамическими накладками порогов и бамперов, а также спортивной комбинацией приборов.

SUZUKI

Suzuki Kizashi Sport

представила псевдоспортивную версию своего нового седана “Kizashi”. Почему псевдо? Потому, что предполагалось, что модель получит мощный 6-цилиндровый двигатель. Однако в Нью-Йорк привезли автомобиль с обычным 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 178 л.c. и.. спортивным обвесом. Внешне от гражданской версии “Suzuki Kizashi Sport” отличается хромированными вставками в бампере, новой решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника. Кроме того, машина получила 18-дюймовые диски и стала ниже на 10 мм. В салоне спортивности добавляют лишь алюминиевые накладки на педали. Впрочем, японцы заявляют, что в перспективе оснастят модель более мощным двигателем, но когда это произойдет, говорить не решаются.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 0 3