Дебютировавшая три с половиной года назад модель "Bentley Continental Flying Spur" позволила элитному британскому производителю многократно нарастить продажи в сегменте представительских седанов. Проведенный рестайлинг должен закрепить успех.ВНЕШНИЕ изменения невелики. Машину отличают чуть переоформленная радиаторная решетка, новые передний и задний бамперы. Другой рисунок получили 19-дюймовые колесные диски. В салоне видимых новшеств нет. Но есть неосязаемые – англичане серьезно улучшили шумоизоляцию. Список опций стал еще шире. В нем теперь появилась эксклюзивная аудиосистема “Naim” мощностью в 1.100 Вт – рекордная для серийных автомобилей величина. В список оснащения ввели адаптивный круиз-контроль.
Конструктивно модель осталась прежней. Тем не менее пневматическая подвеска и рулевое управление получили иные настройки. Утверждается, что управляемость “Flying Spur” улучшилась, и при этом автомобиль стал еще более комфортабельным.
Кроме того, британцы рапортуют о появлении “заряженной” модификации “Speed”. Специально для нее мощность шестилитрового турбированного W12 была доведена с 560 до 610 сил, а крутящий момент – с 650 до 750 Нм. Такой допинг заметно улучшил динамику модели: с места до “сотни” она ускоряется за 4,8 с, а потолок скорости достигает 322 км/ч. Таким образом, “Flying Spur Speed” претендует на лавры самого быстрого представительского седана в мире.
Помимо форсированного двигателя эта версия получила 20-дюймовые колеса, пониженную на 1 см подвеску, усиленные тормоза.
Представляю как шум будет в центре города только из-за мотоциклов...
Ответить