ноя 2010

Ноябрь 2010: автоновинка - Парижский автосалон 2010: Внедорожники

Парижский автосалон 2010: Внедорожники
Карты раскрыты Англичане окончательно определились, каким должен стать новый компактный кроссовер "Range Rover Evoque". На выставке была представлена его серийная версия и обнародованы ее спецификации.

КАК И ОЖИДАЛОСЬ, люксовый “Range Rover Evoque” на первых порах будет выпускаться только в трехдверном кузове. “Пятидверка” должна появиться чуть позже – ее испытания уже ведутся, и премьера, скорее всего, состоится на следующем крупном автошоу в Лос-Анджелесе.

В базовых версиях автомобиль будет оснащаться передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (он недавно дебютировал на обновленном “Freelander”). На ступеньку выше стоит форсированная до 190 л.с. версия этого двигателя, а флагманский вариант получит фордовский 240-сильный бензиновый турбомотор объемом 2 л, только на “Range Rover” он называется не “EcoBoost”, а “Si4”. Такая машина способна достигать 100 км/ч через 7,1 с после старта.

Range Rover Evoque
Интерьер маленького “Range Rover” – это роскошь, спортивный стиль и оригинальные детали вроде поднимающегося из туннеля селектора “автомата”.
Range Rover Evoque
Трехдверный “Evoque” – кроссовер с имиджем купе. Практичным людям придется подождать дебюта пятидверной модификации.

Само собой, дорогие версии отличаются от базовой не только мощными моторами. Для таких модификаций также доступны автоматическая шестиступенчатая коробка передач, полноприводная трансмиссия с муфтой “Haldex” для передачи тяги на задние колеса, а также фирменная система повышения проходимости “Terrain Response”, способная адаптировать настройки машины под тип дорожного покрытия. Она, кстати, как и на обновленном “Range Rover”, управляется кнопками.

Вдобавок на хорошей дороге оптимальный баланс между управляемостью и плавностью хода обеспечит адаптивная подвеска с магнетореологическими амортизаторами “MagneRide”.

Кроме того, “Range Rover Evoque” назван самым экологичным и экономичным автомобилем за всю историю марки. Средний расход топлива у базовой дизельной версии составляет всего 5,7 л на 100 км. Этого удалось добиться за счет целого комплекса специальных систем вроде “старт-стоп”, рекуперации энергии торможения и электрического усилителя руля, который вступает в действие лишь при необходимости.

Впервые “Evoque” показал свой интерьер. Его стиль напоминает таковой у “Range Rover Sport” – массивная передняя панель (обшитая кожей, между прочим), ниспадающая центральная консоль, похожие органы управления. Но есть у кроссовера и присущие только ему черты. К ним, например, можно отнести размещенные в отдельных “колодцах” приборы, поворотный регулятор управления трансмиссией, поднимающийся из туннеля (как на автомобилях “Jaguar”) при включении зажигания, и мощная аудиосистема “Meridian” с 17 динамиками.

Кроме того, с более дорогих моделей компании на “Evoque” перекочевал ряд модных вещей: экран “DualView”, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора и т.д.

Кстати, от уровня оснащения кроссовера зависит и его внешний вид. Так, топовая комплектация “Dynamic” предполагает 20-дюймовые колеса и низкий спортивный бампер измененного дизайна. С ними “Evoque” теряет часть внедорожных способностей, зато выглядит более собранно и динамично.

Генеральный директор “Land Rover” Фил ПОФЭМ

Генеральный директор “Land Rover” Фил ПОФЭМ

– ВНЕДОРОЖНИК “Evoque”, я подчеркиваю – внедорожник, несмотря на отличную от больших “Range Rover” схему трансмиссии, имеет выдающиеся характеристики по проходимости, несравнимые с конкурентами. Для “Land Rover” это большой шаг вперед, перспективный шаг, который свидетельствует о том, что компания находится на подъеме и не видит другого пути, как активное развитие и завоевание рынка премиальных внедорожников. Поэтому уже сейчас я могу сказать, что трехдверный “Range Rover Evoque” – это только начало. Скоро мы представим версию с пятью дверьми – более практичную и, как нам видится, более востребованную. Появятся и новые модификации, но о них я пока говорить не могу.

CHEVROLET

Chevrolet Captiva

В новом агрессивном фирменном стиле отныне решен и кроссовер “Captiva” – в Париже показали его модернизированную версию. Внешние стилистические изменения хорошо видны на фотографии, поэтому мы подробнее остановимся на технических новшествах. А их, кстати, немало. Например, полностью обновилась гамма двигателей. 2,4-литровый бензиновый мотор форсирован до 171 л.с., двухлитровый турбодизель уступил место 2,2-литровому агрегату в двух вариантах мощности (163 и 184 л.с.), а флагманская версия отныне оснащается современным трехлитровым 258-сильным V6 с непосредственным впрыском топлива. Коробки передач – только шестиступенчатые, “механика” и “автомат”. Трансмиссия – передне- или полно-приводная.

JEEP

Jeep Wrangler

постарался достойно отметить 70-летие марки, выкатив на свой стенд целую гамму обновленных моделей. Особым вниманием посетителей пользовался легендарный “Wrangler”, ведущий свою родословную от первого внедорожника марки. В этом году машина слегка преобразилась внешне. В частности, получив окрашенную в цвет кузова жесткую съемную крышу (раньше она могла быть только черной). Зато стиль интерьера был пересмотрен кардинально. На прежний каркас американцы навесили другую, более роскошную и элегантную переднюю панель с климат-контролем и мультимедиасистемой с Bluetooth и USB-слотом, которой можно управлять, не снимая рук с руля. Правда, есть в модернизированном “Wrangler” и то, что сложно увидеть, зато легко почувствовать – это усиленная шумоизоляция, способная заглушить даже рокот 2,8-литрового турбодизеля. Он, кстати, тоже изменился – прибавил в мощности до 200 л.с. за счет пересмотренных систем питания и наддува и стал экономичнее благодаря внедрению функции “старт-стоп” на версиях с механической коробкой передач. Вскоре этот же мотор можно будет заказать и для более крупного “Cherokee”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 5