мар 2005

Март 2005: автоновинка - Под литерой “В”

Под литерой “В”
Расширяя модельную гамму новым В-классом, фирма "Mercedes-Benz" постаралась доказать, что утилитарная машина “для дома, для семьи” вполне может быть с огоньком. Не зря автомобиль, имеющий минивэновские пропорции, получил название “Compact Sports Tourer”. Благодаря небольшим размерам он легко впишется в плотный городской поток, а мощный двигатель и спортивные настройки ходовой призваны доставить удовольствие водителю от быстрой езды.

В салоне В-класса просторно благодаря особой компоновке автомобиля. Она называется “сэндвич”.

ПРИ РАЗРАБОТКЕ этой модели “Mercedes-Benz” использовал принцип “сэндвича”. Двигатель и коробка передач установлены наклонно, за счет этого удалось “приподнять” салон и улучшить пассивную безопасность. При сильном фронтальном столкновении моторный блок проскальзывает вниз, не деформируя пассажирский отсек. Конструкция “сэндвича” лучше поглощает и боковой удар.

По возможностям трансформации внутреннего пространства новый В-класс напоминает минивэн. В несколько приемов автомобиль превращается в практичный фургон: опускается грузовой пол, снимаются задние сиденья. В качестве опции даже предусмотрено съемное кресло переднего пассажира. Водитель в таком случае останется “наедине” с багажным отделением объемом 2.245 л.

Для B-класса предлагается шесть двигателей, их гамму венчает новый двухлитровый турбомотор с интеркулером. Он гарантирует мощный подхват с малых оборотов максимальный крутящий момент 280 Нм достигается уже при 1.800 об/ мин. Разгон до 100 км/ч у флагманского “Compact Sports Tourer” занимает всего 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Ряд дизельных модификаций возглавляет “B200 CDI”. Автомобиль снабжен мотором мощностью 140 л.с. и тягой в 300 Нм. Надо сказать, что дизельные версии В-класса отвечают нормам “Euro IV” даже без сажевого фильтра.

Инженеры “MercedesBenz” добавили в В-класс несколько “умных” устройств. Электронную систему стабилизации движения дополнили новой функцией “Steer control”. В критических ситуациях она подключается к сервоусилителю руля, помогая водителю выровнять автомобиль. На борту “Compact Sports Tourer” также имеется оригинальная система демпфирования. Она на ходу меняет настройки амортизаторов: подвеска становится заметно жестче при динамичном прохождении поворотов это залог хорошей устойчивости.

Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой, качество отделки салона на высоте. Спортивные нотки в характере машины подчеркиваются элементами внутреннего декора из полированного алюминия. В качестве опции можно заказать панорамную крышу из тонированного стекла.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 8 9 0 0