дек 2009

Декабрь 2009: автоновинка - Предвестник нового семейства

Предвестник нового семейства
В 2011 году компания "Volkswagen" планирует выпустить линейку сверхэкономичных автомобилей. Концептуальная модель “Up! Lite” вполне может стать ее первенцем.

НА ПРЕДЫДУЩЕМ Франкфуртском автосалоне “Volkswagen” представил двухместный гибридный автомобильчик “L1”, который отличался фантастически низким расходом топлива – всего 1,5 л/100 км. Но тот прототип был весьма далек от реальной жизни. В отличие от него перспективы “Up! Lite” попасть на конвейер выглядят более реальными. Ведь эта модель обладает вполне традиционной переднемоторной компоновкой и практичным кузовом, рассчитанным на четырех пассажиров. Причем задний диван при необходимости складывается, образуя ровный пол.

Volkswagen Up! LiteПо сути, “Up! Lite” – это обычный городской хэтчбек, только совсем маленький. По габаритам он уступает даже “Volkswagen Polo”. Зато благодаря компактным формам и широкому использованию в конструкции алюминия и карбона масса машины не превышает 695 кг. Как результат – мизерный расход топлива: 2,44 л на каждые 100 км пути.

Конечно, такого показателя также удалось достичь во многом благодаря гибридной силовой установке. Она представляет собой сочетание 0,8-литрового турбодизеля мощностью 51 л.с., оснащенного системой “старт-стоп”, и вспомогательного 13-сильного электромотора, установленного между основным двигателем и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Кстати, небольшой участок пути “Up! Lite” способен преодолеть только на электротяге.

Динамические качества “Up! Lite” не выдающиеся, но для городского автомобиля вполне достойные. 100 км/ч прототип достигает через 12,5 с после старта, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 0