Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длинна 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Polo

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 751мм
  • длина
    4 053мм
  • высота
    1 446мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,0
(65 л.с.)
≈ 1 руб. АИ-95 Передний
1,0
(75 л.с.)
≈ 2 руб. АИ-95 Передний
1,6D
(80 л.с.)
≈ 6 руб. ДТ Передний
1,0Т
(95 л.с.)
≈ 3 руб. АИ-95 Передний
1,6D
(95 л.с.)
≈ 7 руб. АИ-95 Передний
1,0Т
(115 л.с.)
≈ 4 руб. АИ-95 Передний
1,5Т
(150 л.с.)
≈ 5 руб. АИ-95 Передний

Поколения


Тест-драйвы Volkswagen Polo

Все тест-драйвы
Volkswagen Polo
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9 0

Volkswagen Polo
Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))

Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..

15 1


“Polo” малого бюджета (Polo Sedan)
Volkswagen Polo
Тест драйв

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию "бюджетная машина от именитой компании". Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его "раздевают" до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с "Пойнтером". Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан "Volkswagen Polo", разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.

6 0 24 августа 2010


Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus)
Volkswagen Polo
Тест драйв

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан "Polo". Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..

10 0 15 июня 2010

Все тесты Volkswagen Polo

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Volkswagen Polo

Конкурирующие модели, одноклассники

Honda Fit
(хэтчбек 5-дв.)

Honda Fit (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 1
до 6

Nissan Leaf
(хэтчбек 5-дв.)

Nissan Leaf (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I рест.
Цены
от 1
до 1

Ford Fiesta ST
(хэтчбек)

Ford Fiesta ST (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 1
до 1
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей