май 2006

Май 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: Cуперкар c четырьмя дверями

Североамерианское автошоу 2006: Cуперкар c четырьмя дверями
Среди автопроизводителей есть сейчас модное поветрие: сделать седан стремительных очертаний и упорно называть его 4-дверным купе, хотя такой тип кузова подразумевает только две двери не более.. Не миновала чаша сия и англичан из "Aston Martin", впервые за много лет сделавших автомобиль с четырьмя дверями. Седан? “Купе!” – возражают они. Что ж, по темпераменту и богатству внутреннего убранства “Aston Martin Rapide” ничем не уступает 2-дверным суперкарам этой легендарной марки.

Передняя часть салона практически копирует купе “DB9”.

Не каждый автомобиль, способный набирать 300 км/ч, имеет такой приличный по объему багажник.

ПОКА “Rapide” считается опытным образцом. Однако через несколько лет подобная модель наверняка пополнит гамму серийных моделей британской фирмы. Рынок сверхбыстрых седанов сейчас на подъеме: недавно здесь появились новые “Bentley Flying Spur” и “MercedesBenz S65 AMG”. Не за горами дебют первого седана марки “Porsche” – модели “Panamera”. Естественно, фирма “Aston Martin” не остается в стороне – ведь скоростные четырехдверки на основе купе она начала строить еще несколько десятилетий назад. И “Rapide”, по сути, отличается лишь новым кузовом. Алюминиево-композитная основа автомобиля, как и двигатель, взята от серийного купе “DB9”.

Однако, чтобы создать суперкар с четырьмя дверями, инженерам пришлось поработать. Платформа “DB9” стала шире и – самое главное – удлинилась, что позволило добиться простора на заднем диване на уровне представительской машины. “Rapide” получился автомобилем очень внушительным, его длина достигает 5 м. При всем при этом четырехдверка всего на 140 кг тяжелее купе.

По замыслу разработчиков, даже такая скромная прибавка в весе не должна влиять на сногсшибательную динамику, свойственную любому “Aston Martin”. Поэтому серийный 6-литровый V12 от “DB9” доработали, увеличив его мощность на 23 л.с. и получив 480 сил. В результате по динамике “Rapide” ничуть не уступает базовому купе: разгон до 100 км/ч занимает пять с небольшим секунд, максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Спереди салон “Rapide” в целом повторяет обычный “DB9” за исключением более щедрой отделки центральной консоли полированным металлом. Задние кресла – раздельные, анатомические, по удобству они ничем не уступают передним. Сидящие сзади пассажиры по суперкаровской традиции разделены высоким массивным туннелем, в который встроены откидной экран DVD-проигрывателя и пульт управления коммуникационноразвлекательной системой автомобиля. Обитатели задних кресел могут даже самостоятельно менять пункты назначения в навигационной системе. А над всем этим великолепием царит прозрачная крыша из легчайшего поликарбоната, которая впервые применена на автомобиле марки “Aston Martin”.

Cтремительный дизайн скрадывает внушительные размеры “Rapide”. Длина автомобиля достигает 5 м!

Кстати, по большому счету, “Rapide” вовсе не седан и не четырехдверное купе. Скорее – роскошный хэтчбек. Ведь доступ в его багажник осуществляется через пятую подъемную дверь, что, кстати, полностью соответствует традициям марки. Еще в 50-х годах прошлого столетия суперкары “Aston Martin” были, по сути, трехдверными хэтчбеками.

Да и задние сиденья в “Rapide” можно спокойно сложить, как в настоящем хэтчбеке. Причем – по отдельности. Позволив, к примеру, трем джентльменам спокойно отправиться в гольф-клуб с тремя полными комплектами клюшек. Впрочем, выставленный в Детройте образец “Aston Martin” предлагал совершенно иной способ организации пространства багажного отделения. Там в специальных держателях лежали две бутылки шампанского и четыре роскошных бокала.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 9 0