апр 2006

Апрель 2006: автоновинка - Североамерианское автошоу 2006: Внедорожники удерживают свои позиции

Североамерианское автошоу 2006: Внедорожники удерживают свои позиции
Шоу началось еще до открытия выставки. Меня вместе с группой других журналистов, прилетевших на открытие Североамериканского автошоу по приглашению компании "General Motors", встречали несколько “шаттлов”, курсировавших между аэропортом и отелем. Но каких “шаттлов”! К терминалу было подано несколько новейших “Chevrolet Tahoe”. Последней модели, еще не поступившей в продажу! Так что с новинками выставки я начал знакомиться, едва ступив на американскую землю. Вот он настоящий заокеанский размах! Хотя во всем прочем нынешняя выставка выглядела по сравнению с автошоу прежних лет отчасти заурядно..

Гиганты не сдаются

ПОСЕТИВ все пресс-конференции и обойдя все стенды, я понял, чего не хватает нынешней выставке в Детройте: здесь было катастрофически мало моделей, демонстрирующих далекую перспективу. По крайней мере, на стендах американских концернов. Вроде и премьеры какие-то были, и экспериментальные автомобили удивляли непривычными формами, но, если приглядеться, большинство из них представляло собой слегка закамуфлированные серийные образцы. А вот раньше: россыпи дизайнерских изысков, передовые технологии, смелые компоновочные решения..

Впрочем, американские фирмы не забросили перспективные направления. Просто сейчас, в условиях кризиса, когда цены на бензин высоки как никогда, а текущие модельные ряды не вызывают у покупателей ажиотажного спроса, компании Большой тройки предпочитают демонстрировать более приземленные проекты. Так, “General Motors”, представившая в разгар бензиновой лихорадки новое семейство больших внедорожников, сразу заявила: среди них скоро появится экономичная бензиноэлектрическая гибридная версия “Chevrolet Tahoe”. А еще раньше – уже нынешним летом – в продажу поступит первый легковой “гибрид” от GM, созданный на базе компактного “асфальтового” внедорожника “Saturn Vue”.

Возрождается интерес к долгое время забытому способу экономии бензина путем отключения части цилиндров при равномерной езде. Эту технологию широко использует “DaimlerChrysler”. Теперь такие моторы внедрила в серийное производство и GM.

С другой стороны, американская публика, прежде игнорировавшая компактные модели европейского калибра, после скачка цен на топливо активно заинтересовалась небольшими экономичными автомобилями. Например, “Honda” впервые представила на рынке США крохотный “Jazz”, продающийся здесь под именем “Fit”. Компания “Nissan” выкатила компактный хэтчбек “Versa”. А “Toyota” срочно переоформила под американские вкусы последнее поколение “Yaris”.

Тем не менее даже с учетом падения спроса одним из самых прибыльных на американском рынке сегментов остаются внедорожники. Причем – любые. Начиная от компактных “асфальтовых” и заканчивая тяжелыми полноразмерными джипами на рамном шасси. В этом секторе буквально каждая фирма пытается успеть к разделу хотя бы последней порции “пирога”. Недаром “Ford” и “Lincoln” представили первые в своей истории полноценные “асфальтовые” модели, сделанные в Америке и для Америки. “Acura” и “Hyundai” оперативно подготовили замену своим известным моделям “MDX” и “Santa Fe”. И даже под маркой “Chrysler”, которая никогда не занималась полноценными внедорожниками, появился первый вездеход “Aspen”. Прибавьте сюда новый “Tahoe” – лишь одного из членов большого семейства новых тяжелых внедорожников GM.. В общем, репортаж из Детройта мы решили начать именно с покорителей бездорожья.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 7 4