апр 2005

Апрель 2005: автоновинка - Super Car & Bike Show 2005 : выставка элитной техники

Super Car & Bike Show 2005 : выставка элитной техники
У нас появилась новая разновидность автомобильных выставок, которая давно культивируется за рубежом. В Москве впервые прошел салон "Super Car & Bike Show", посвященный исключительно элитным машинам и мотоциклам. Он, кстати, стал ареной для российского дебюта сразу нескольких автомобильных марок, ранее в нашей стране не представленных.

Суперкары в Гостином Дворе

“Koenigsegg” и “Spyker” приехали в Россию

На отечественном рынке суперкаров заполняются последние пустующие ниши. На выставке в Гостином впервые заявили о себе российские импортеры марок “Koenigsegg” и “Spyker”.

Покупатели “Spyker” могут заказать разную степень форсировки двигателя: от 400 до 630 л.с.

“Koenigsegg” самый быстрый суперкар в мире. Максимальная скорость достигает почти 400 км/ч!

КОМПАНИЯ “Koenigsegg” из Швеции начала выпуск автомобилей лишь несколько лет назад. И сразу вошла в высший свет суперкаров. “Одну машину мы уже продали”, говорит Иван Шишкин, сотрудник фирмы “Multipass”, официального представителя “Koenigsegg” в России.

Шведский суперкар построен с использованием ультрасовременных технологий. Основой для него, как на гоночной “формуле”, служит монокок из углеволокна и сотовых деталей. Кузов изготовлен из кевлара. Применение передовых материалов позволило сделать машину очень легкой: снаряженная масса восьмицилиндрового суперкара составляет менее 1.200 кг.

Двигатель установлен позади двухместного кокпита. Энергия мотора передается на задние колеса через специально сконструированную механическую коробку “Cima” никакой другой из существующих механизмов просто не выдержит чудовищных нагрузок от компрессорного V8. На выбор покупателям предлагается несколько вариантов этого 4,7-литрового мотора. Флагманский развивает 806 сил. Его крутящий момент достигает 920 Нм при 5.700 об/мин. “Koenigsegg” с таким двигателем катапультируется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость достигает 395 км/ч.

Фирму “Spyker” представляет в России “GTR engineering marketing consulting”. Первые автомобили под этой голландской маркой появились более 100 лет. Начав с изготовления “самобеглых колясок”, впоследствии компания почти полностью переключилась на самолеты. Недавно бренд “Spyker” возродился, причем авиационное прошлое фирмы подчеркивается, в частности, внешним оформлением (в некоторых исполнениях кузовные листы склепаны между собой, словно фюзеляж истребителя времен Второй мировой).

“Spyker” имеет полностью алюминиевый корпус. Многие механизмы позаимствованы от “Audi”. Например, основой для мотора послужил ингольштадтский V8. Предлагается несколько уровней его форсировки: 400 сил, 450, 500, 550 и, как вершина, 630 л.с. Флагманская версия способна набирать 345 км/ч.

Энергия двигателя подается на задние колеса без каких-либо электронных “фильтров”, хотя и повышающих безопасность, однако не способствующих удовольствию от вождения для человека опытного, знающего толк в обращении с суперкарами. Коробка передач, разумеется, механическая.

“Spyker” собираются вручную, с жесточайшими требованиями по качеству. Заказчики могут наблюдать за процессом изготовления своих машин через Интернет благодаря установленным на предприятии WEB-камерам. Квота “Спайкеров” на Россию составляет пять машин в год (три уже проданы). Срок исполнения заказа достигает трех лет, а цены начинаются от 375.000 евро.. Что ж, продукция “Spyker” никогда не была массовой. Недаром на заре прошлого столетия эти голландские автомобили называли континентальными “Роллс-Ройсами” (подразумевается, что другие “Роллсы” делаются на острове в Великобритании).

Экзотика от “Multipass”

Российская фирма “Multipass” одно из подразделений компании “a:level” не только продает, но и делает эксклюзивные автомобили, занимается тюнингом. На “Super Car & Bike Show” были представлены две разработки “Multipass”. Это переработанный внедорожник “Cayenne” и ретрокупе на основе “Линкольн Зефир” конца 30-х годов.

Все панели кузова “Некайенна” сделаны заново ни одной от серийного “Cayenne”.

“Scrape” оснащен компрессорным V8 мощностью 580 сил.

ЖЕЛТЫЙ внедорожник иронично назван “Некайенн”. Действительно, с серийным джипом “Porsche” этот устрашающего вида автомобиль имеет мало общего. Все кузовные детали сделаны заново, ни одной от серийной модели. Технически машина повторяет скороход из Штутгарта: постоянный полный привод, “автомат”, регулируемая по высоте пневмоподвеска. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 500 сил мощность увеличена с помощью заводского набора деталей для форсировки. “Некайенн” планируется изготовить ограниченным тиражом в 10 экземпляров. И, хотя стоит автомобиль в два раза дороже прообраза, на него уже есть три заказа.

А прототип “Scrape” сделан с использованием элементов “Линкольн Зефир” 1939 года. Да и стилистика этого длинного приземистого купе выдержана в стиле машин 30-х годов. Причем машин, скорее, не серийных, а из фантастических фильмов тех времен. Для “Scrape” спроектировали специальное шасси с трансмиссией “4х4”. Активная подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Источником движения служит 5,8-литровый V8.

С помощью нагнетателя его мощность доведена до 580 л.с.

Ждем самый мощный “Cayenne”

На выставке демонстрировался экстремальный “Porsche Cayenne” от тюнингового ателье “Gemballa”.

На экстремальном “Cayenne” задний диван заменен на раздель-ные кресла.

ТЕМПЕРАМЕНТУ этого автомобиля позавидуют даже многие купе “Porsche”. Максимальная скорость “GT700 Biturbo” достигает 319 км/ч. Ее обеспечивает форсированный до 650 сил двигатель с двойным турбонаддувом. Чтобы приспособить внедорожник под суперкаровские скорости, подвеску пришлось сделать ниже и жестче. Устойчивость повышают и 23-дюймовые (!) колеса с низкопрофильными покрышками размерностью 315/25 R23.

По словам представителя компанииимпортера, сейчас ведется совместный российско-немецко-швейцарский проект по созданию самого мощного в мире “Cayenne” модели “GT RS”.

Экстремальный родстер в ретростиле

Фирма “Gregory’s Cars”, владеющая салоном экзотических автомобилей в Санкт-Петербурге, представила немецкий родстер “Wiesmann”. Эти автомобили отличаются классическим дизайном, однако под панелями старомодного кузова скрывается современная техника BMW.

КОМПАНИЮ “Wies-mann” основали в 1983 году Мартин и Фридхельм Висманны. Она малыми сериями выпускает спорткары, отличающиеся изысканным дизайном в стиле “ретро” и великолепным качеством сборки. Автомобили собираются вручную, очень тщательно, огромное внимание уделяется нюансам: даже ручки механических стеклоподъемников выглядят как произведения техноискусства.

“Wiesmann” старомоден только внешне. Все остальное, вплоть до материалов, ультрасовременное. Кузов, например, изготовлен из композитов. Двигатель, заднеприводная трансмиссия и детали алюминиевого шасси позаимствованы от BMW. На выбор заказчикам предлагается несколько рядных “шестерок”, вплоть до мотора от суперкара “M3”, а венчает гамму V8 (4,4 л, 333 силы). С таким двигателем “Wiesmann” бросит перчатку многим именитым суперкарам: максимальная скорость достигает 280 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требуется 4,6 с.

В России уже проданы три экземпляра “Wiesmann”.

“BMW M6” уже в тюнинге

Не успели набрать обороты продажи “BMW M6”, как появились тюнинговые варианты немецкого суперкара. На выставке показали работу ателье “Hartge”.

ЗАМЕТНО изменился дизайн передней части кузова: большие широкие “ноздри” словно пришли из мира классических BMW. Появились дополнительные противотуманные фары. Набор обтекателей и спойлеров повышает устойчивость на высоких скоростях и придает автомобилю подчеркнуто спортивный имидж. На него играют и большие 21-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками.

Немецкие инженеры сейчас работают над технической “начинкой” купе, говорит Алексей Лагода, директор фирмы “МТ-Моторс”, представляющей в нашей стране компанию “Hartge”. А мы в скором времени намерены снять ограничитель скорости. И тогда даже при стандартном 500-сильном моторе купе сможет развивать свыше 300 км/ч.

Лимузин на основе.. пикапа

Лимузин на основе “Cadillac” это нормально. На основе пикапа “Cadillac” уже непривычно. Именно такая машина украшала стенд компании “Абсолют Корона”.

АВТОМОБИЛЬ заказывался для сдачи в прокат, и потому его комплектация может показаться отчасти безумной. Что ж, люди, арендующие лимузины, часто не прочь покуражиться. Поэтому огромный салон, способный вместить свыше 20 человек (!), имеет светящийся потолок “звездное небо” и дистанционно управляемую подсветку пола. А еще здесь установлены дымовая пушка и устройство для лазерного шоу..

Пикаповский кузов накрыт жесткой крышкой, под которой.. еще один пассажирский салон. Открытый, небольшой, для прогулок в хорошую погоду. В нем установлены диван и крохотная барная стойка.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 5 4