сен 2011

Сентябрь 2011: автоновинка - Светский лев

Светский лев
Mercedes-Benz M-Class третьей генерации повернулся лицом к городу .

Вследствие обстоятельного редизайна автомобиль стал выглядеть более цивильным, статусным и, соответственно, менее брутальным – настолько, что Ватикан запросил, чтобы очередной “папамобиль” был построен именно на базе нового M-Class. Официально объявлено, что когда глава римско-католической церкви прибудет в сентябре в Германию, он воспользуется традиционно белоснежным M-Class на гибридной тяге.

На наш взгляд, изменения, произошедшие со штутгартским внедорожником, вполне революционны. Машина не утратила фамильного консерватизма, инженеры не пожертвовали ни дорожным потенциалом, ни управляемостью, однако M-Class стал выглядеть более динамичным и городским, в нем прибавилось внешних признаков “высоких” универсалов. Чтобы достичь такого эффекта, дизайнеры сгладили острые углы, а фронтальную часть решили в стиле флагманского купе CL. И лишь “корма” осталась оплотом консерватизма – здесь сохранены характерные линии M-Class второго поколения. В профиль же новый M-Class стал выглядеть чуть менее атлетичным и задиристым – “бицепсы” колесных арок “сдулись”, с бортов исчезли защитные молдинги. Светотехника получила вытянутые формы, подоконная линия прошла выше, чем ранее.

Показательно, что автомобиль раздался по всем статьям, но стал ниже предшественника на 19 мм – ключевая составляющая динамичного силуэта. Расстояние между осями осталась прежним – 2915 мм, и, стало быть, места в салоне осталось примерно столько, сколько и было. Сам интерьер преобразился не кардинально, но знаково. Например, с центрального тоннеля исчезли поручни – намек на отсутствие приоритета дисциплинам off-road. В целом же серьезных изменений и в техническом плане нет. Платформу предшественника подвергли легкой модернизации. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,32. Обновились электронные системы, помогающие при движении по шоссе и вне дорог.

Новинка дебютирует на Франкфуртском автосалоне с двумя дизелями: 2,1-литровым 204-сильным и 3-литровой “шестеркой”, развивающей 258 л.с. Позже появится бензиновый 3,5-литровый 306-сильный V6. Все моторы агрегатируются с 7-диапазонным “автоматом”. Наконец, линейку пополнит “заряженная” модификация M-Class от ателье AMG и гибридная дизель-электрическая версия ML 300 Hybrid.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 9 3 2